Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере You Online #

Санкт-Петербург

Провайдер [ЦЕНЗУРА]!!!

Постоянно скачки скорости, заявленная скорость 60-100 мбит, по факту максимум что видели это 15 мбит. Вечером и по выходным проседает до 1-3 мбит, были случаи когда вообще до 0,01 падала скорость. Пинг за 300 переваливал. Если неожиданный сбой, то до службы поддержки хрен дозвониться. Предыдущие 3 отзыва явно купленные. Провайдер г.... Не советую. Сами пользуемся из за монополии провайдера в нашем доме.

Андрей , 03.05.2015 в 17:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Разрывы соединения и нестабильный пинг

Такая же проблема как и в предыдущем отзыве. Скорость 20 мегабит, не жалуюсь, но периодические разрывы на 30-60 секунд начинают доставать. Проблема точно не у меня, т.к. в момент разрыва абсолютно все подключенные устройства остаются без интернета! И подключенные по кабелю, и по wi-fi. Этого можно и не заметить, если просто сидеть в интернете, но в игре (dota 2) после разрыва приходится переподключаться, иногда по несколько раз за игру! Вчера вообще пинг поднялся до 1500 вместо 100, опять же на несколько секунд.

Омич , 03.05.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! При возникновении подобных проблем рекомендуем обращаться в нашу абонентскую службу, заполнив форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback в личном кабинете или по номеру 062. Наши специалисты продиагностируют проблему и обязательно ее устранят! ;)

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota



Но на sim yota для смартфона телевиде p2p софт по p2p тормозит до 115 КБ/сек, вынужден качать spb tv, и прочее, даже браузерный версии в смартфоне с flash player смотреть, а то по p2p даже игровые приставки «Время подключения истекло» это таймаут, вы думаете, что p2p это торрент? Нет это не торрент, это ещё и части игровой системы, от игрока к игроку, что позволяет создать свои сервера в играх в playstation, x box мультиплеер игры. А пользователи пишут, что не работает, именно вход в network именно без максимальной p2p не возможен, я сам проверил тест, идём в модем для компа там нет занижений p2p, а для оператора телефона резервный, вот почему люди пишут,звонят

Yota , 03.05.2015 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что данная ситуация вызывает у Вас неудобства, но по правилам оказания услуг, скорость доступа к пиринговым сетям ограничивается до 64 кбит/с. Да, мы прекрасно понимаем, что p2p - это не только торрент, но и другие сети и системы, но, к сожалению, снять это ограничение на сим-карте мобильного оператора YOTA не получится.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере kvidex #

Понизовка

чудеса

Вместо укртелекома должен был стать крымтелеком, но о нем ничего не слышно, квидекс не понятно откуда взялся, контракты никакие никто не заклюзал. Скорость та же, платим в бывших отделениях укртелекома за крымтелеком! Но интернет работает, вот только очень частое падение скорости или пропажа соединения. Сейчас скорость 74Кбит/с вместо обычных 400-500 да и пинг 2-3 секунды. Да здравствуют 90-ые! =)

Сергей , 03.05.2015 в 18:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Надоели звонить

Каждый месяц звонят операторы и расспрашивают о качестве связи! Потом 10 минут впаривают своё телевидение! А затем хотят улучшить мой тарифный план.



Ну не нужно мне это! Если у меня проблемы с интернетом, я сам вам позвоню! Если я захочу подключить телевидение, я сам вам позвоню! Если я захочу улучшить скорость, я сам вам позвоню или улучшу ТП из личного кабинета! Хватит мне названивать каждый месяц! Вот сброшу вызов -- нет, они не успокоятся, они будут звонить несколько раз в день каждый день! Не хочу я с вами говорить!

Абонент Дом.ру. , 03.05.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
спасибо за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия для наших клиентов. Именно поэтому наши специалисты периодически звонят и интересуются о качестве связи. Если у вас есть какие-то вопросы по этому поводу, оставьте, пожалуйста свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами и постараются помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Matrix-Alchevsk #

Алчевск

О провайдере "Матрица" у меня сложилось впечатление, что они не хотят работать, а просто доживают своё. Сервис отвратительный, постоянно какие-то проблемы с интернетом. Моя оценка "ОЧЕНЬ ПЛОХО"! Не советую подключаться.

Константин , 03.05.2015 в 19:02

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Всё ОЧЕНЬ плохо

Во-первых, тп ужасное. В 90% случаев полностью неквалифицированные работники. При плохой работе интернета или тв они всегда предлагают перезагрузить Wi-Fi, будто я до этого ничего не сделала. Недавно, не дослушав мою проблему, мальчонка отключился и перевёл без спроса меня на другой тариф. Это нормально? Зачем мне теперь этот тариф, который не соответствует по факту тому, за что я плачу? Обратно не вернуться. Сегодня же мне вообще грубил из тп. Обвинил всех недовольных пользователей, сказав, что всегда в нас проблема. Умерьте пыл своим гореработничкам, иначе Билайн потеряет ВСЕХ пользователей.

Во-вторых, не соответствует заявленная скорость. Даже половины нет. Сей работничек сегодняшний помимо наглости, хамства и обвинений сказал: "А что Вы хотите? Ну ведь работает же!" Мне "Ну ведь работает же" не нужно. Я плачу вам и оплачиваю вашу работу. Если в тарифе, на который насильно меня перевели, указано 40/50, значит ОБЯЗАНО быть 40/50! И русскую рабскую логику мне навязывать не нужно, чтобы "хавать, что имеешь". Вы обязаны предоставлять то, что обещаете.

В-третьих, меня безумно бесит, что всегда обвиняют технику, а не своё качество. У меня был интернет+тв. С нового года (с февраля где-то) ни с того, ни с сего у нас перестали вместе работать приставка и wi-fi. Операторы говорят, что устаревший wi-fi. Т.е. раньше нормальным был, а тут вдруг резко устарел, хотя никаких обновлений от Быдлайна не было. У моего wi-fi скорость до 300 мб/с. Да, все wi-fi режут скорость, но, уж проститет, не настолько.

В-четвертых, я перехожу на другого оператора после сегодняшнего хамства. Я не причисляю себя к стаду баранов, которое твердит "Как можем, так и живём" и говорить мне "Ну ведь же работает!" не стоило. Счастье-то такое! У Билайна что-то работает! Юхууу... Тем более, когда я за это плачу, заработанные мной деньги. Я на работе не прохлаждаюсь. А Билайн скатился ниже некуда... Он уже не тот.

Ольга , 03.05.2015 в 19:24

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Постоянные перебои, скорость не соответствует указанной вовсе, бывает выключается сам по себе. Короче всё очень плохо!

Аноним , 03.05.2015 в 19:27

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

Нормальный провайдер

Я перешёл к этому провайдеру от провайдера Мегалинк. Мегалинк тоже нормальный провайдер, даёт высокую скорость до 100 Мбит/с и надёжность связи при цене 80 грн./мес. Сегодня эта цена поднялась до 120 грн./мес. Я перешёл к провайдеру Воля из-за лучшей цены: интернет плюс цифровое телевидением около 95 каналов общей стоимостью 150 грн./мес.

Воля, кроме того, установила мне Вай-фай роутер. При надёжном и быстром интернете (проверка speedtest.net показывает 95 Мбит/c) и качественном телевизионном контенте имеет оптимальное соотношение цены-качества.

Служба поддержки работает оперативно. Не успеваю ничего сказать, как на мой звонок о обрыве интернета, сразу же сообщают, что ремонтные работы по восстановлению Инета уже идут).

Недостаток один: где-то раз в месяц интернет обрывается, иногда на несколько часов. Правда это объясняется не всегда их виной. Например, прошлый раз исчез свет в подъезде нашего дома, где установлен коммутирующий узел. Но ремонт начинается сразу же и проходит быстро. Во всём остальном я доволен качеством и ценой услуг провайдера. Рекомендую всем.

Владимир , 03.05.2015 в 20:24

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Хмельницкий

Отличная замена Интертелекому

Пользовалась одно время Интертелекомом и хочу сказать вечером на интертелекоме даже видео не посмотришь.Подключила себе Жираф.Взяла модем с wifi на аренду.Мастер Сергей быстро установил,рассказал как пользоваться.В Общем ДОВОЛЬНА.Каждый день смотрю фильм и по работе скайп с видео отлично работает.Подключайтесь не задумываясь!Если что номер мастера по установке 0684070207.

Елена Трохименко , 03.05.2015 в 20:43