Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Хмельницкий

Отличная замена Интертелекому

Пользовалась одно время Интертелекомом и хочу сказать вечером на интертелекоме даже видео не посмотришь.Подключила себе Жираф.Взяла модем с wifi на аренду.Мастер Сергей быстро установил,рассказал как пользоваться.В Общем ДОВОЛЬНА.Каждый день смотрю фильм и по работе скайп с видео отлично работает.Подключайтесь не задумываясь!Если что номер мастера по установке 0684070207.

Елена Трохименко , 03.05.2015 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

норм

пока работает нормально,вот уже почти как два месяца-поживем увидем что дальше будет,не хотелось бы разочароватся в будущем..

дмитрий , 03.05.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
При возникновении вопросов по предоставлению услуг связи убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 150. Желаем Вам приятного пользования услугой!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Армавир

Отвратительный провайдер

Сегодня пол дня не было интернета. И вообще последнюю неделю с 19:00 до 22:00 интернет отсутствует. Да и в целом после перехода к Ростелекому недополучаю 3-ть от заявленной скорости тарифа (15Мбт должно а получаю 10Мбт)

Олег , 03.05.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Возможно у вас техническая способность линии составляет 10 мбит. Необходимо уточнить в техподдержке пропускную способность.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком ненужная ерунда

Ростелеком при составлении договора указал скорось 30-35мбит/с

При тестировании скорость показала 19мбит/с входящую и 3мбит/с исходящую!

Digid41 , 03.05.2015 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Искренне сожалею, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). она обязательно вам поможет.

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Только положительные отзывы

Пользуюсь второй год. Проблем нет вообще, скорость 100 мб как и обещают( torrent качает 8-10 мб/сек).

За время пользование в службу поддержки не звонил ни разу.

Максим , 03.05.2015 в 21:09

Информация о провайдере Netcome #

Сафоново

все хуже и хуже

После "домолинка" подключил "нетком".

Поначалу все радовало, но вот уже 3й месяц скорость скачет от5 до 30 м/бит сек. Пробовал менять тарифы - не помогает, а вызвать ТП каждую неделю надоело......... Приезжают, что то шаманят-

все работает, через пару дней все поновой...

Георгий , 03.05.2015 в 21:10

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Плохой интернет

Плохой интернет, скорость по вечерам проседает, иногда даже вылеты бывают. Цена в месяц для такого интернета слишком велик. Больше нечего добавить.

Некто , 03.05.2015 в 21:23

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Нормальный провайдер.

но с тех.поддержкой нужно что-то делать.

показать картинку

Дмитрий , 03.05.2015 в 21:30

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Бизнес телеком помог

Ситуация - существующий оператор связи (билайн) перестал давать услуги связи. Звонок в техническую службу - там говорят, у нас что то с оборудованием на ближайшем к вам узловом оборудовании - ждите, когда починим. У нас люди сидят, работают - письма отправляют/получают и тп работа с интернетом. Через два часа ничего не меняется, на мои вопросы когда - нет четкого ответа.

Начинаю искать провайдеров в здании, кто сможет подать резервный канал в интернет хотя бы, так как телефония ip, но без интернета также не работает.

Нашел по яндексу 3 интернет провайдера - Бизнес телеком, НетбайНет (до сих пор не понял кто это такие, скорее всего москвичи) и МТС.

Всем позвонил, до бизнеса дозвонился с первого раза, до НЕтаБайНета со 2го раза, точнее перевели через 2ые руки на нужного менеджера, в МТС пошел гулять по просторам компании. Висел около 10 минут, положил трубку. Оставил сообщение на сайте- чтобы перезвонили.

По ценам все примерно одинаковые, хотя от МТС перезвонили через 2 дня ), когда у нас уже все вопросы были решены.

Вопрос стоял по скорости реакции, в части подключения, в НетБайНет сказали что готовы все сделать за 2 дня, конец месяца, загрузка на тех отдел сумасшедшая и тп отмазки + документы на подписании будут сутки минимум. Сотрудники Бизнес телеком сказали что сделают до конца дня, документы потом. Я ничего не понял, расстроился, что такая 8опа образовалась.

По итогу пришел молодой человек в форменной одежде- спросил куда подать услугу и ушел. Далее я ушел на поздний обед - прихожу, интернет работает, никого нет, на столе записка с техническими данными канала. Я вообще ничего не понял, но по реакции руководства - они были рады, что компания начала работать.

Через два дня позвонил менеджер Бизнес телеком, спросил все ли в порядке, какую скорость канала оставляем (к слову сказать Билайн еще не «разродился», так и оставалась «авария на сети», как мне отвечали в технической службе).

Как результат, основной канал в интернет от Бизнес телеком, резерв от Билайна (на дату написания отзыва - они возобновили услуги).

Я так до конца и не понял, как удалось этим волшебникам из Бизнес телеком все так оперативно сделать, но факт на лицо - я доволен. Надеюсь дальнейшая работа будет четкой и слаженной.

Спасибо вам кудесники интернета -сотрудники Бизнес телеком.



ps Особенная благодарность, тому инженеру, который приходил. Хотя его имени я так и не узнал(

Геннадий , 03.05.2015 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, добрый день! На данной странице, оставляются отзывы о интернет провайдере "InterZet"/

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Goodline

Всем добрый вечер) читая отзывы о нашем провайдере замечаю что у многих соединение плохое могу помочь пару советами

1) очистите свой компьютер от разного хлама

2) есть программы которые позволяют оптимизировать соединение ( Auslogick. tcpoptimizer) ,благодаря даже этим двум программам вы увидите заявленную скорость вашего тарифного плана) ну а если есть вопросы еще то вот почта temick3842@yahoo.com

Artem , 03.05.2015 в 22:40