Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелеком

В коммуникационном шкафу сопли до пола(сообщал 3 раза) , заявленная скорость ниже заявленной в 5 раз

Дмитрий , 06.05.2015 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Совсем испортились.

Ужасное отношение сотрудников к клиенту!



Началось с того, что 2 недели морочили голову с подключением. То пришли без звонка, а я на работе, то кабель по подъезду вдруг становился платным. Потом, правда, 3 месяца всё меня устраивало. С января 2015г начались проблемы в виде частых разрывов и "серого" ip-адреса. Единственное, что могут сотрудники - объяснять, что их глюки - на самом деле нормально, а я просто ничего не понимаю. А разрывы - по вине моего оборудования. То, что я ставил разное оборудование и до января всё работало - для них не аргумент. Кроме того, цинично советуют доплачивать 50 грн за статический адрес, который мне даром не нужен.

В общем - наглость, хамство и некомпетентность сотрудников. Жду запуска (бывшей?) сети Киевстара.

Алексей , 06.05.2015 в 22:54

Домашний интернет KS

Важным моментом прошу заметить, является, возможность оператора сохранять текущие (действующие) тарифные планы абонента, особенно если происходит повышение цены (в новых тарифных планах).

Вообщем о провайдере могу сказать, что всегда нужно стремиться и совершенствовать свои услуги, чем он и занимается вместе с подразделением мобильной связи.

Роман , 07.05.2015 в 00:31

Никита

Работаю с эти провайдером уже больше двух лет, нареканий на работу самого провайдера нету, отзывчивость на высоте скорость обслуживание тоже. У меня оптика в дом за два года, проблемы которые были можно посчитать на одной руке. До этого был у меня другой провайдер так что поверьте есть с чем сравнивать. И что еще мне импонирует так это то что я, всегда могу дозвонится на тех поддержку а, если там вдруг занято то мне перезванивают.

Никита , 07.05.2015 в 00:42

Все норм

Huawei e3131, ловлю 3G. вечером/ночью ко мне 8-9 (видел и 10), от меня 2-3. Днем меньше раза в два, кач с торрента около 1мбит. Живу в деревне, до базы 1200 м. На безрыбье и рак рыба, так что радуюсь тому, что есть) До этого был билайн неск лет, это была полная печалька. Пинг до игрового сервера около 40, с ютуба фризов и тормозов нет, порнуха тоже норм показывается, вк не тупит. Всё хорошо.

сергей , 07.05.2015 в 03:51

Плохой

Скорость интернета едва доходит до 2МБ\СЕК

Мы платим за тариф 100/100



НЕПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ



Вот есть:Ростелеком,Ютейл и т.д



Но не ИНТЕРРА !!!

Сергей , 07.05.2015 в 05:11

Хороший

Отличный провайдер! Тех поддержка вообще классная! поможет и объяснить если не понимают то помогут и объяснять и подождут

Pavel , 07.05.2015 в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Максим

Господа, научитесь читать договор, прежде чем хаить!!! Русским по белому написано "до 80 мб/с" ДО, то есть выше не будет, ниже запросто. у меня тоже атака х2, скорость отличная. это дома, на работе тоже все объекты перевел на Интерсвяз, очень хорошая контора. перепробовал массу провов, эти самые адекватные. Молодцы, так держать!!!

Максим , 07.05.2015 в 07:19

Доволен

Подключил по акции с телевиденьем скорость тестил выдает норм доволен советую пришли все быстро подключили и все конкретно обяснили до этого был на onlime не жалею что перешел

Артем , 07.05.2015 в 07:26

Очень не довольны. заключили договор потом переехали. Про абонентскую плату конечно забыли. Стали приходить смс от сумме задолженности.Адрес офиса находится очень далеко приехать не можем. Позвонили узнать как поступить для того, чтоб не ехать и расторгнуть договор. Все вежливо объяснили и успокоили"Волноваться не о чем, все решаемо". Сделали все как сказали сотрудники и вот тут начались проблемы:Договор ни кто не расторгнул, задолженость растет, смс как приходили, так и приходят.На наши звонки отвечают, что руководство в курсе и вам перезвонят, но ни кто ни разу так и не позвонил.Звонить и спрашивать когда же расторгнут договор уже надоело, ответ всегда один и тот же...Отвратительный сервис...Впредь выберем другой провайдер с лояльным отношением к своим клиентам...

Кристина , 07.05.2015 в 08:09