Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tigernet #

Апатиты

Низкая скорость

Скорость постоянно ниже заявленной.Пинг высоковат.Доступная цена.Пока устраивает,но Ростелеком за теже деньги обещает более высокую скорость.

Дмитрий , 04.05.2015 в 11:53

Информация о провайдере Альфаком #

Великий Новгород

Как жаль что Датакома больше нет.

После закрытия датакома, перешел на альфаком, до ограничения квоты трафика вроде более менее ничего интернет, но как оказалось место 240 ГиБ дается всего 131.4 ГиБ. И это при том что 1 Гиб это далеко не 1 Гб. После ограничения трафика из 8 Мбит/сек реально доходит скорость до 500-600кб/с и то не всегда.

Александр , 04.05.2015 в 11:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Кошмар

Начался этот ужас 2-го мая в 3 часа ночи по Москве. Моя работа связана с интернетом. Я третий день терплю убытки. Скорость скачет от о до 2,5. Постоянный обрыв связи. Клиенты в рзговоре меня не слышат. Первый раз позвонила в службу тех.поддержки 2.05. Мне сказали, что в течение суток со мной свяжуться. Второй раз позвонила этого же числа, на этот раз сказали, что проблема решится до 11.00 3.05. Третий раз позвонила к вечеру 3.05, когда скорость совсем упала и не поднималась, мне там сняли мое зависшее соединение и сказали, что мне позвонят только уже 4.05. Сегодня я опять позвонила сама в тех. поддержку, мне сказали, что только завтра приедет специалист. Кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу на 5.05 назначить выезд???? Кроме того, подозреваю, что проблема не у меня, т.к читаю отзывы из других регионов, у клиентов ростелекома у многих именно такие же проблемы и начались именно 2-го числа. В тех. поддержке разговариват только по скрипту и замалчивают реальную проблему

Ирина , 04.05.2015 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Яблоновский

Жесть

пронет вообще не пашет, техподдержка не Работает(трубку не берут) абон. Отдел тоже неизвестно чем занят(пацаны вообще ребята). Товарищи походу не ознакомлены с законом о связи, работают на 2

Димон , 04.05.2015 в 12:13

Информация о провайдере SimStar #

Симферополь

Отличный провайдер!

Скорость стабильная! Реагируют на отзывы быстро. Зона покрытия также удивила - живу в частном секторе - подключить смогли только СимСтар! Подключайтесь - отличный провайдер!

Владимир , 04.05.2015 в 12:43

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

отличная компания

Начнем с малого: удобный интефейс личного кабинета, отложенный платеж, который спасает в самый ответственные моменты! Этим,наверное, уже не удивишь!



Тогда, операторы: как же много от них зависит в интернет компании! И тут он лучшие! никаких нареканий по работе! Компетенция, опытность, вежливость - все про них!



Сам интернет: на протяжении 6 лет сотрудничества ни единых разрывов, ни перебоев в работе на выходные и праздники. Для центра города считаю лучшим предложением!

Екатерина , 04.05.2015 в 12:55

Информация о провайдере Yota #

Москва

Реальная скорость не соответствует оплаченной

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Скорость не дотягивает и до 120 кбит/сек при установленной 512. Тормозит по-черному. Уже не в первый раз такое.

Владимир , 04.05.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте, Владимир.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе в нашей сети.
Нам важно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться нашими услугами связи, поэтому мы хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию подробнее.
Для диагностики проблемы отправили запрос информации на почту.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижнекамск

Неуважительное отношение к клиентам

Являюсь клиентом данного провайдера уже больше семи лет, всем родственникам и друзьям советовал их. В декабре 2014 года переехали в другую квартиру, голова была занята проблемами (переездом, ремонтом), решил, что интернет отключат за неуплату, заплачу за декабрь и перезаключу договор на новый адрес, когда закончим ремонт. Ремонт закончили в марте. Оказалось, что я должен оплатить все 4 месяца. На мой логичный вопрос о том, что мол я же не пользовался услугами, проверьте исходящие соединения с моего аккаунта они разводили руками. Якобы, такой возможности нет. Не стал ничего оплачивать сверх положенного, расторгнул договор. С тех пор мне еженедельно звонит вежливая девушка и просит оплатить долг за услуги которыми я не пользовался. Такие дела. Ищу нового провайдера.

П. С. Скорость доступа и качество предоставляемых услуг у дом.ру отменное. Намеренно ставлю единицы, чтобы привлечь внимание.

Александр , 04.05.2015 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую, договор с телеком-оператором является юридическим документом, он не может быть расторгнут "по умолчанию" или дистанционно. Если он не расторгнут, то он продолжает действовать, что логично. Сожалеем, что события складываются подобным образом. Все нюансы, которые сейчас вызывают у вас недоумение, прописаны в клиентском договоре

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Всё время обрывается интернет соединение этого провайдера. И так уже несколько месяцев. Был нормальный провайдер а сейчас фуфло галимое. Не подключайтесь у конвекс

Аноним , 04.05.2015 в 13:45

Информация о провайдере SimStar #

Симферополь

Отличное качество услуг

Практически никогда нет проблем, а если и есть - то всегда быстро решаются. Вежливый персонал, дозвониться можно в любое время суток. Скорость всегда та, что заявлена в тарифе, а иногда бывает даже выше.

Константин , 04.05.2015 в 13:47