Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смысл вашего существования?

Самый худший провайдер в России. У них ужасно абсолютно ВСЕ!!!



-Высокие цены за свои услуги

-Отвратительно качество услуг

-Во всем виноват мой модем.

-Тех. поддержка вообще не понимает где находится.



Вывод: пользуйтесь другим провайдером, если у вас есть такая возможность.

Денис , 10.05.2015 в 02:05

Печальное начало

Доброго времени суток! Уже 10 дней как пользуемся услугами этого провайдера. И не могу сказать, что полностью довольны. До обещанной скорости ни разу не дотягивало. Сегодня, например, весь вечер и уже ночь невозможно работать. Честно говоря, даже провайдер от которого ушли себе такого не позволял. Входящая 0,41 мб/с, исходящая 0,60 мб/с при пинге 136. Конечно, попробуем разобраться. Но всё-таки надеялись уйти от этих бесконечных разборов качества предоставляемых услуг. Жаль.

Мария , 10.05.2015 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Судя по пингу вы тестируете через роутер. При таких показателях у вас даже этот сайт будет загружаться очень долго и если загрузится, то вряд ли сохранит отзыв. В таких случаях наилучший вариант обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут решить любую техническую проблему, связанную с работой сети интернет.

ОГСТ

Вечно пропадает связь в неподходящие моменты, тех поддержка ужасна, её как бы и нет уже судя по всему, молчит.

Очень плохой провайдер не советую с ними связываться проблем много хамства тоже, много.

Все на них сидят только потому ,что они запрещают другой интернет проводить в общежитие.

Ходила к ним в офис а там банда сидит, лица как у зэков и воняет тухлыми яйцами.

juyigudus , 10.05.2015 в 02:17

оптика

Ростелеком подключил оптику [ЦЕНЗУРА] играть не возможно постоянные обрывы грешат что прошивка на модеме глючиная а менять не собираются лапшу на уши каждый день вешают

Александр , 10.05.2015 в 03:20

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Искренне сожалею, что у вас возникли трудности в пользовании услуг. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). Она оперативно поможет решить вашу проблему.

Астра-ореол

Очень хороший и качественный провайдер.

скорость на высоте!

качество интернета тоже отличное

пинг в играх сильно радует. достойная скорость

Вася , 10.05.2015 в 03:48

Всё хорошо

Пользуюсь три года, скорость соответствует заявленной, в техподдержку звоню максимум раз в год. Всё устраивает.

Egor , 10.05.2015 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Будем держать марку:)

Качество падает

Примерно год работало все без проблем. Раза 2 за год всего пропадал интернет и в течение 2 часов все восстанавливали. В остальное время работало все стабильно. Зимой у них что-то случилось, пропал коннект по L2TP совсем. Писал в службу поддержки, восстановили на следующий день. После этого иногда происходит обрыв L2TP, иногда каждые 5-10 минут, иногда пол дня стабильного коннекта. Также перестала работать кнопка оплаты в режиме финансовой блокировки (раньше работала и можно было оплатить).

Андрей , 10.05.2015 в 09:15

Просто кошмар

Пользуюсь с 30 апреля.2 мая произошла какая-то авария,починили только 5 мая вечером,9 мая снова нет интернета.Служба поддержки скидывает звонок.IP TV работает с постоянными срывами.Интернет когда работает, постоянно выскакивает -"невозможно отобразить страницу",на трех браузерах.Служба поддержки хамит и врет.Например 3 мая мне один сказал,что не могут починит,так как нет ключей от чердака дома,а 4 мая другой сказал ключи есть,не хватает инженеров.В итоге по вине провайдера было все испорчено,так как были планы созваниться с друзьями и родственниками в празничные дни.

Элимхан , 10.05.2015 в 09:20

Плохой интернет

Заявленная скорость 5000 Кбит/с

Фактическая скорость <1000 Кбит/с

Приезжала служба поддержки все проверила развела руками и уехала.

Мельников Андрей , 10.05.2015 в 10:28

Считал очень перспективным провайдером

Почитал отзывы. Много критики.

Хотел написать положительный... Но не получится.



Оператором пользуюсь пять месяцев уже. С самого начала очень радовала скорость. Сейчас почему-то значительно меньше стала.



Пользуюсь и раздачей, и торрентами. Медленно. Но это 3G.

Звонки почти не делаю. Ибо сейчас у Теле2 "Розовый" и никаких хлопот.



В качестве вывода: Спасибо что сделали по настоящему безлимитный интернет, хоть и с ограничениями скорости.

Хорошо было бы, если бы позволили раздать интернет и пользоваться p2p. Ну и скорость наладьте, пожалуйста, а то тяжело стало фильмы смотреть.



И да, качество сигнала часто сильно хромает, особенно в высотках, хотя по логике, моей, должно быть лучше.



Буду оживлённо ждать комментария представительства :)



(службой поддержки не пользовался, поставил 5)

Алексей , 10.05.2015 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте.
Спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации и желание написать положительный отзыв). Надеемся, этот день очень близко).
Что касается использования режима модема то, когда фиксируется факт тетеринга, включается ограничение скорости в 128 Кбит/с, но пользователь может снять данное ограничение на 2 или 24 часа, либо продолжить пользоваться на скорости до 128 Кбит/с.
Позвольте, постараемся понять причины и работать над исправлением ситуации, а именно в плане сигнала и низкой скорости. Для этого запросили необходимые данные, будем ждать от Вас ответа. При этом мы постоянно работаем над новыми, интересными предложениями. Вы можете внести свою мысль у нас на сайте http://www.yota.ru/voice/#vote и если всем понравится, то мы будем реализовывать Ваше предложение.