Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо лучшие

Сейчас нахожусь в командировке и приходится пользоваться МТСом. Вот уж редкостный отстой, а не провайдер. Не держится скорость, постоянные дисконнекты и прочие "радости".

Как тут не вспомнить своего домашнего провайдера - Акадо. Вот уж где нет проблем ни со скоростью интернета, ни с ТВ. Жду не дождусь, когда снова будет хороший коннект.

Василий , 10.05.2015 в 14:03

До этого были подключены к Ника+ , и все устраивало, но в последнее время цена и качество стало ухудшаться и число каналов перестало расти. захотели переключиться. искали разные варианты, и остановились на телевидение от ростелекома. в целом все работает отлично! четкая картинка у HD каналов, и удобное и понятное меню. и новые услуги смотрю появились - мультирум и мультискрин. здорово очень.

Маша , 10.05.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маша. Рады, что вы довольны нашими услугами. Будем и дальше стараться радовать:)

Старое оборудование: чтобы поменять роутеры или подключиться напрямую нужно звонить в оффисс и диктовать другой MAC адресс.



Вечные кратковременные отключения интернета на 2-3 минуты, учащающиеся к вечеру. В среднем 4-5 в час.



Аноним , 10.05.2015 в 14:35

Качество снизилось

Когда купил себе модем, то ни мог не нарадоваться, а сейчас с горем пополам на максималках тянет. Мне просто интересно у одного меня такая проблема? Или йота со временем как бы намекает что пора новый модем покупать? Могу сказать точно, что пользуюсь ею последний месяц

Максим , 10.05.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Постараемся понять и всё исправить. Для нас важен каждый модем и каждый пользователь. Нет задачи постоянно обновлять устройство. Надеемся, что у нас ещё есть время и мы приложим все усилия для исправления ситуации. Написали Вам и будем ждать от Вас ответа.

Нормальный

Скорость интернета устраивает но бывает интерент не работает от 1ч до 3ч или интернет сам перезагружается хотя при этом кабельное телевиденье от пирставки работает!

Евгений , 10.05.2015 в 15:32

Сбои, сбои и еще раз сбои

К сожалению подключил дом ру. Самовольно, якобы увеличили скорость с 20 до 40 мбит и плату соответственно тоже в 1,5 раза.

Но проблема не в том, что плачу 500 рублей за 20 мбит вместо обещанных 40. КАЖДЫЙ день и в выходные и в будни по традиции пропадает интернет на пару часов, особенно они любят это делать вечером, часов в 7.

Естественно виноваты компьютеры, роутер, солнечная активность, но не поставщик услуг.

Поддержка бормочет про интимные настройки роутера, плохой компьютер, который на зло не хочет работать на обещанной скорости.

К сожалению ростелеком тоже решил поживится на истерии вокруг падения курса рубля и задрал тарифы. Пока альтернатив нет.

Егор , 10.05.2015 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Егор, сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации подробнее

Yota

Ну йота, прочитал ваш ответ к отзыву, а P2P хотябы за отдельную плату, как и tethering из телефона, и опция работает когда активируется tethering через отправки кода активации для tethering на время, так и p2p, ещё бы привязать личные устройства, чтоб не жать деньги, а то списком построить, а для других новых устройств отдельная плата.

А может на модеме нету? Это отдельно для компьютеров и вай файевские модемы приобрести?

В модемах для компьютера p2p максимум скорости, не 115 КБ сек максимум?

Ваш отзыв прочитан, но настройте свои для мобильного телефона. Один человек предложил на сайте yota и там голосованием привязка устройства для tethering, чтоб не тратить деньги, пример ноутбук и смартфон на дачу, вай фаем с wpa2 паролем и личные привязать, а модемный вай фай с симкарту докупать, ведь не расторгнет, если не пользуешься так долго, если на дачу только раздать с паролем вай фай модема, но игровые приставки с кабельного провайдера и других мобил сети работает, а с йоты сюрпризы поднос, но другие отлично работает, даже скорость на улицу пойти и выше 70 мб/сек для телефона сим, а вижу скриншоты для модемов тоже проблема с playstation network, игровых приставок, браузер с них интернет working, а в psn нет...

Yota , 10.05.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за прочитанный отзыв и комментарии. Это замечательные идеи, которые можно предложить на нашем сайте. Если мы Вас правильно поняли, то возможно для Вас будет удобно приобрести один Yota Many (Wi-Fi мобильный роутер) и использовать как одну точку доступа для всех устройств http://www.yota.ru/modem/order/?device_id=305 . Что касается, возникших сложностей, то написали Вам и будем работать над исправлением ситуации.

Очень плохо.

Скорость в разы отличается от заявленной, причем в меньшую сторону. Читая ниженаписанные отзывы понял, что такая проблема не у меня одного. Да, для сравнения ООО Аквилон(Козловка, Чувашия)\МГТС (скорость примерно одинаковая) пинг - 20\50-4000 мс, скорость входящая 10\2-3 МБ\с, исходящая 6-8\1-1.5 МБ\с. Выводы:1юВ провинции интернет лучше. 2. Пора подумывать о переходе к другому провайдеру (Если МГТС не улучшит качество обслуживания) Зы Мгтсовцы! Проблема не в настройках роутеров конечных пользователей.

Сергей Кондин , 10.05.2015 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.

С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Ужас

Изначально все было неплохо:

Хорошая скорость, стабильное подключение.

Это было год назад.

Сейчас скорость упала в 2 раза и постоянно слетает подключение: раз в 2 дня стабильно, иногда чаще.

Вообщем, не стоит оно того.

Илья , 10.05.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417 для разрешения возникшей проблемы.

Самый галимый интернет

Ни скорости ни качества,зря потраченные деньги.Постоянные разрывы,при заявленной скорости в 10мбит/с максимум видел 2мбита,пинг не менее 100мсек

Константин , 10.05.2015 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Искренне сожалею, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.