Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

Постоянно пропадает интернет, скачки скорости, роутер постоянно тупит, в службу поддержки не дозвонишься... В общем, очень плохо

Денис , 10.05.2015 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Користуюсь датагруп з 2009 року. Швидкість 15Мбіт/сек. Плачу 45 гривень. Коли стояла ХР то інтернет пропадав регулярно. Після переходу на 7 майже ніколи не пропадає, навіть якщо дощ чи гроза все працює стабільно. У тооренті скачує стабільно 10Мб/сек. Але зараз потрібно відкрити порт(до речі хто може допомогти, скайп: sasha11307) на роутері ASUS RT-N12E. Дзвонив питав, чого не відкривається. Сказали що порти не блокують і треба просто налаштувати переадресацію портів. Але вже більше як місяць мучусь і нічого не виходить. Тех. підтримка якась млява. Щось захотів спитати, прийшла відповідь: "Дайте свій номер для зв'язку, ПІБ, адресу, номер договору і особовий рахунок." Ніби просто відповісти "так" чи "ні" не можна. В загальному задоволений, але могли б працювати набагато краще.

Саша , 10.05.2015 в 12:19

норм

в моем городе, конечно, есть намного лучшие провайдеры, такие как дом ру и пнз. Но если нет возможности подключить их, то на мой взгляд, Волгателеком лучше чем все 3g и 4g модемы. Скорость довольно велика, но иногда из за перегрузов в сети может резко сбросить обороты или же просто напросто исчезнуть

Ксения , 10.05.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Напоминает по качеству интернета старый диалап.Только скорость в 20 раз выше.Просто [ЦЕНЗУРА] провайдер связи,никому не советую связываться.

КГБ , 10.05.2015 в 12:57

Нету обещанной скорости в 100 мб/сек. Очень в это разочарован, потому что на деле всего лишь 5 мб/сек.



Мой договор - 2000 000 252575

Михаил , 10.05.2015 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Для решения вопроса со скоростью, ваше обращение передано в техническую поддержку. Номер заявки 1786502. В ближайшие 2 часа вам поступит звонок на контактный телефон.

Узнали что у нас дом подключили к новой технологии от ростелекома. захотел узнать что это? приходил до этого агент по продажам предлагал подключиться. Разузнали по федеральному номеру ростелекома. и заказали подключение. подключили быстро и оперативно. Через пару дней уже все работало. За первые месяцы работы, остались довольны работой интернета. Круто короче говоря, и по цене\качество доступно.

Кирилл , 10.05.2015 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день. Спасибо за такой приятный для нас отзыв:) Мы стараемся делать все, чтобы вы радовались нашим услугам.

Акадо лучшие

Сейчас нахожусь в командировке и приходится пользоваться МТСом. Вот уж редкостный отстой, а не провайдер. Не держится скорость, постоянные дисконнекты и прочие "радости".

Как тут не вспомнить своего домашнего провайдера - Акадо. Вот уж где нет проблем ни со скоростью интернета, ни с ТВ. Жду не дождусь, когда снова будет хороший коннект.

Василий , 10.05.2015 в 14:03

До этого были подключены к Ника+ , и все устраивало, но в последнее время цена и качество стало ухудшаться и число каналов перестало расти. захотели переключиться. искали разные варианты, и остановились на телевидение от ростелекома. в целом все работает отлично! четкая картинка у HD каналов, и удобное и понятное меню. и новые услуги смотрю появились - мультирум и мультискрин. здорово очень.

Маша , 10.05.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маша. Рады, что вы довольны нашими услугами. Будем и дальше стараться радовать:)

Старое оборудование: чтобы поменять роутеры или подключиться напрямую нужно звонить в оффисс и диктовать другой MAC адресс.



Вечные кратковременные отключения интернета на 2-3 минуты, учащающиеся к вечеру. В среднем 4-5 в час.



Аноним , 10.05.2015 в 14:35

Качество снизилось

Когда купил себе модем, то ни мог не нарадоваться, а сейчас с горем пополам на максималках тянет. Мне просто интересно у одного меня такая проблема? Или йота со временем как бы намекает что пора новый модем покупать? Могу сказать точно, что пользуюсь ею последний месяц

Максим , 10.05.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Постараемся понять и всё исправить. Для нас важен каждый модем и каждый пользователь. Нет задачи постоянно обновлять устройство. Надеемся, что у нас ещё есть время и мы приложим все усилия для исправления ситуации. Написали Вам и будем ждать от Вас ответа.