Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После объединения ни тех. поддержки ни скорости

До объединения была только одна неисправность и шустрая тех. поддержка (и то за месяц до объединения).

После объединения:

- личный кабинет, недоступный из внутренней сетки;

- некомпетентная тех. поддержка, до которой теперь тяжело дозвониться;

- нет связи с тех. поддержкой по тикетам из личного кабинета;

- вторая проблема с интернетом за 3 месяца (1 мегабит вместо заявленных 100), до этого были перебои пол дня.

ИТОГО: в результате объединения уже 3 проблемы за год, и никакущая помощь. Видимо придется менять провайдера.

Николай , 07.05.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что вы сделали такие выводы. Личный кабинет по прежнему доступен, и даже при нулевом или отрицательном балансе. Штат сотрудников технической поддержки не менялся, и они помогают клиентам так же, как и раньше. Касаемо тикетов - да, действительно, этот функционал убрали, но Вы всегда можете обратится в техническую поддержку по телефону и проконсультироваться по всем вопросам. Что касается периодического падения скорости или возникновения аварий, то ни один провайдер не сможет Вам гарантировать бесперебойной связи. Мы работаем с оборудованием, и любая техника может сломаться. Мы не можем предугадать этот момент, но всегда стараемся, максимально быстро, устранить неисправность. Благодарим за отзыв!

SOS

Давайте рассуждать здраво. Клиент довольный товаром или услугой вряд ли будет тратить время, чтобы рыться в интернете, находить специальные сайты и писать хвалебные оды и петь дифирамбы. значит большинство из таких опусов пишут наймиты. А вот если клиента достали, то он не поленится отозваться…

МТС- крупнейший лохооператор!

Продают интернет-модемы, заранее зная что сотовых баз мало и они устаревшие. Интернет отстойный, поддержка- это криворукие спецоалисты, которые вручную каждый раз после звонка включают связь… Да и то не всегда тяму хватает: могут отключить, а включить забыть… В общем, отстой и унижение клиента. Манагеры решают только одну задачу: правильно отгавкаться… Врут что попало… А когда их припираешь к стенке, то включают дурака «ведутся работы, ждите..» «Сколько ждать?» " Мы не знаем.."… Руководство МТС выставило свои довольные харизмы на сайте МТС: деньги не пахнут… этим видимо и гордятся… Министерство связи самоустранилось от контроля монополистов- типа сами граждане рвите опу, добиваясь качества…

Чувство омерзения и возмущения- вот и всё что вызывает МТС.

. МТС- ПРОЕКТ ЖАДНОСТЬ!

МТС- Мы Топчем Страну!

Рыба гниёт с головы…

и сейчас МТС на вопрос «Когда будет связь без издевательств» камлает в ответ как пьяный шаман бубном стуча по голове мантрой «Вашей заявкой занимаются.Жди-те… Жди-те». Вот только чего ждать неясно- несколько лет принимают заявки и столько же ничего не делают. Как было г так и остаётся г… Кого сидим-чего ждем, начальник??????

Мегафон и Билайн тут- один в один МТС.

Гриша , 07.05.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гриша.
Благодарим за высказанные замечания в адрес нашей компании.
Будем признательны, если вы напишите нам более детально о ситуации с интернетом на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

У нас всё отлично,скорость?как заплатил так и едешь.Обещанный платёж просто супер фишка,сколько раз выручал ,спасибо.

Роман , 07.05.2015 в 23:26

Компания монополист

Лучшей альтернативы в г.Гродно думаю не найти, так или иначе все завязано на монополиста "Белтелеком" чьим брендом является "Byfly". Минская тех. поддержка на уровне а вот Гродненские специалисты (в основном те что сидят в кабинетах а не работают на передовой) оставляют желать лучшего.

Компания , 07.05.2015 в 23:32

Лучший провайдер в Сочи!

Пользуюсь уже 5 год, подключен к сети в многоквартирном и частном доме. Для использования Wi-Fi приобрел два роутера Asus RT-AC66U и Asus RT-N65U. Инет используют по мере необходимости компьютер, 2 планшета, 3 телефона. Явных проблем со скоростью не замечаю, онлайн просмотр вполне комфортен.

В игры не играю, про пинг и прочее ничего сказать не могу..

Последний раз в техподдержку звонил года 2 если не 3 назад.

Меня Даготел устраивает во всем, всем рекомендую именно этого провайдера!

Многие мои знакомые в Сочи давно заждались интернета от Даготела, завидуют мне черной завистью :)

Дмитрий , 08.05.2015 в 00:08

отлично

Тариф 20 мбит,а выдаёт в результате до 40мбит.мелочь а приятно.За год использования не припомню ни одного обрыва и отключения интернета.Про тех поддержку ничего сказать не могу, т.к не было пока повода обращаться

Кирилл , 08.05.2015 в 00:24

Kyivstar

Kyivstar Интернет хороший скорость никогда не уменьшается сам интернет пропадает очень редко и всегда не на долго так же есть плюсы такие как например функция перевода бонусов на такое же каличство денег на сколько был пополнен интернет пользуюсь этим интернет провайдером уже больше чем 2 года и всем доволен

Рома , 08.05.2015 в 03:53

Мир.Труд.Триалон.

Поставил им задачу сделать 1Гбит, еле справились. Начали спрашивать; зачем такая скорость вам нужна... Пользователи делают 100Мбит им с головой хватает. "Кому хватает тот пусть и сидит." Проблема была только с тем что свободный порт был один в моем подъезде с гигабитом.

В итоге нехотя поменяли кабель на 1Гбит возились 40 минут. На их сайте написано что все просто и прозрачно но на деле не так все просто было.

1) Спасибо за хороший интернет и скорость компании Триалон.

2) Особая благодарность мастерам которые дышали пылью и лазили менять скорость порта.

3) Цена хорошая 150грн. за Гигабитный порт.

4) Качество соответствует.(Если Пк у вас быстрый)

5)Интернетом доволен, выбирайте Триалон.

Это лично мое объективное мнение.

На заметку: У них белый ip статистический в инете если забанят то навсегда так как ip не динамический. На Пример: если в чате раз забанят вы не сможете выключить и включить интернет и опять писать ip будет всегда один и тот же! Всем спасибо, Удачи!

BigBrazer , 08.05.2015 в 06:24

Очень плохо.

Интернет постоянно пропадает. Секунд 30 интернет есть, потом 5 минут и более вообще отсутствует. Очень плохое качество сигнала.

Дмитрий , 08.05.2015 в 07:55

Отличная работа

Переключился с Триолан и больше не имею проблем со скоростью.Хорошая работа техподдержки!Советую всем!

Григорий , 08.05.2015 в 08:58