Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

хуже стрима

заяовленную скорость держит только на стационарно подключенном компе.через wi-fi раза в 2 ниже.говорят,это нормально.

вечерами часто рвется связь,ненадолго,но зато регулярно.

роутер только одной модели,заменить не на что нельзя,даже за деньги.он один!!!

в техподдержке рассказывали,что можно поставить усилитель сигнала.но как это сделать,не сказали.я не компьютерный гений.говорили,что можно перенастроить ADSL,НО опять же не знают как.

приходил мастер,походил,почесал репу.про то,как перенастроить ADSL не знает.связь при нем не рвалась.типа все хорошо..

ко всему прочему теперь домашний телефон стал зависеть от электричества.если раньше он всегда был,запасным и безотказным средством связи,то теперь стал бестолковее мобильника.

РЕЗЮМЕ:знала бы,что это такая хрень,ни за что не ушла бы со Стрима

ARINA , 05.05.2015 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ситуация действительно неприятная . Просим Вас , написать более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru, обязательно поможем вам!
С уважением, Александр,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Сальск

ростелеком-мрази

Была скорость и тарифный план на протяжении 3х лет 15мб/с, все было норм, начались постоянные обрывы, представители ростелеком сменили без моего согласия мой тарифный план на 5мб/с, теперь ваще жесть пинг в wot 100-1000, скорость больше 2мб/с не бывает! тех поддержка ни на один вопрос ответить не могут, местные работники (г.Сальск) ваще починить ничего не могут, потому что переборщили с подключением абонентов к одной дырке... вот так в 21 веке до сих пор к тебе относятся как ни у чему....

Аркадий , 05.05.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аркадий!
Не смотря на оскорбительный тон в адрес нашей компании, предлагаю Вам предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере СКАТ #

Миасс

Скат

Отличный и быстрый интернет без глюков!реальная скорость 98 Mbit/sec !и всего за 300 рублей в месяц!

Странно что нет рекламы..знакомые подсказали , а щяс еще и роутеры бесплатно раздают.

Николай , 05.05.2015 в 22:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

рекламой призывают а дать не могут!

пришла реклама поЕ-Майлу предложение подключить высокоскороской интернет

вот я по рекламе и позвонил, но это оказываетсярекламная акция, но оптоволокна в посёлке нет поехал взял с десяток бланков взял, может наберу с пяток желающих



Oleg Geraldovich , 05.05.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Оптоволокно в частном секторе это довольно дорогостоящий проект, и коллективная заявка поможет для его реализации в вашем поселке.

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

пропала скорость:

Пропала скорость. И, что делать? И до провайдера дозвониться, как до .... Зла на них не хватает за такое отношение.

Елена , 05.05.2015 в 22:45

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NETBYNET

Очень долго выбирал интернет-провайдера. Остановился на NETBYNET'е. Не пожалел. Скорость высокая. Цена хорошая. Правда иногда случаются аварии. Но думаю, что такое бывает у всех интернет-провайдеров.

Андрей , 05.05.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Комета ТВ #

Шебекино

Отличный провайдер

Вполне нормальный интернет провайдер для обычного пользователя, скорость стабильно 1 - 2 Мб\с, обрывы редки (За год использования не встречались)

Александр , 05.05.2015 в 23:12

Информация о провайдере Укртелеком #

Люботин

Интернет убогий....пропадает 70-100 раз за сутки....играть не возможно..постоянные срывы на линии...Савдеповские линии никто ремонтировать не хочет....Дают по бумагам 5 мегабит...доходит 1-н...За все это барахло требуют 160 ГРН..(1 МБ)..Шлите их лесом...

Андрей , 06.05.2015 в 00:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

Отлично!))работает нормально,есть конечно маленькие нюансы, а в общем довольны работой!!

Наталья , 06.05.2015 в 01:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Роман Д. договор 409374

Ах, если бы мне раньше знать...! Примерно с такими словами с завидной регулярностью я рву свои седеющие пряди на своей же голове! История.

Еще до слияния с ДомРу я был морально раздавлен некачественными услугами Интерзета (постоянные перебои цифры ТВ и нэта, глюки оборудования) и прочие пакости! Даже оборудование меняли 2 раза! В итоге, встал в "паузу", сменил оператора (не буду делать рекламу, ибо не о нем речь), но тот дрожащею рукою поначалу было попытался заместить поблекший в моих глазах Интерзет, но увы... как говорится, на халяву только сыр в мышеловке! и то для второй мышки! Короче, прокатили!

И, вот я, окрыленный предвкушением новых отношений со старым другом (а вдруг забыли какой я негодяй, что ушел), пытаюсь назначить встречу с мастером! НО! Сначала переговоры в течение 30 или более минут с 4!!!!! операторами, которые задавали одни и те же вопросы и переключали на "специалиста"... Мастер через три дня пришел, да не тот! Не той компетенции)) Не смог подключить, но выяснилось, что мой кабель уже подключили другому абоненту. Ладно, думаю, новый протянем и делаю заявку на "компетентного мастера"! Две недели терпеливо ждал. Никто не пришел, никто не позвонил! Сам, все сам. Снова звоню, снова испытываю унизительные переключения с одного на другого (5 специалистов - ставки растут!), и мастер приходит в оговоренное время! Думали, конец? Неть! Пришли 2 мастера провели новый кабель, проверили точку на ВКЛ и все! В заявке у них не значилось ни подключение цифрыТВ, ни настройки ВиФи, ни замены оборудования! Хотя все это я просил сделать каждого из 5 специалистов при подаче заявки по телефону. И что сейчас, спросите вы? Имею старое оборудование, которое глючит! Приставку перезагружаю 3-5 раз в сутки, интернет пропадает с завидной регулярностью (кто знает, что такое он-лайн процессы, тот меня поймет), картинка в "ящике" замирает и идет квадратиками.

Вывод! После объединения с ДомРу, господа, ваша кривость зашкаливает!!! Может кто подскажет, кому молиться? Так хочется цивилизации....

Дедков Роман , 06.05.2015 в 02:34

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Согласно информации в нашей системе, с Вами связывался наш специалист по данным вопросам и передал заявку в технический отдел, К сожалению, так как имеющееся у Вас оборудование (приставка для ТВ) было приобретено в собственность, да к тому же и в 2012 году, заменить его мы не можем. Готовы предоставить Вам новое оборудование, в собственность. Стоимость - 3000 рублей. По своему решению, можете перезвонить в контактный центр. Благодарим за обращение!