Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Борзота и жадность

Перешел на тариф 10 Мбит/с, но скорость осталась, как на старом - 8 Мбит/с, а платить стал на 100 р. больше. К тому же, переводить из битов в байты сотрудники этой конторы явно не умеют, ибо в торрент-клиенте uTorrent при тарифе 8 Мбит/с должна быть скорость 1024 Кбайт/с (1 Мбайт/с), а не 800 Кбайт/с (а при 10 Мбит/с вообще 1,25 Мбайт/с). Техподдержка игнорирует претензии. Оборзевшие монополисты, вкратце говоря.

550 , 08.05.2015 в 21:17

Был последний оператор с безлимитом

Без предупреждения ввели ограничения по трафику. Я остался очень недоволен (хотя бы предупредили по e-mail). Боюсь придется уходить от последнего нормального провайдера не знаю уже куда ((((

Аноним , 08.05.2015 в 21:52

отличный провайдер

Боярка, ул. Баумана, работает отлично, за последние несколько мес. связь пропадал два раза и оба раза за последнюю неделю (перед этим пропадало электричество, что очевидно и вызвало сбой), после звонка провайдеру ч/з неколько часов все работало

пакет за 99 грн, скость досутупа 20/2 (Украина/мир) Мбит/с заявленных

мерял 08.05.15 в 22,30

рос. спидтест(downl/upl) 16/9 Мбит/с

укр. спидтест 24/19 Мбит/с

Денис , 08.05.2015 в 22:48

это убожество а не интернет!!

крайне нестабильная работа. постоянные вылеты. скорость не соответствует заявленной. часто, низкокачественное видео не может загрузить без подвисаний и это через кабель, что уже говорить о wi-fi.

Александр , 08.05.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По описанной вами ситуации потребуется осуществить диагностику линии. Наши технические специалисты способны это сделать. Для её проведения потребуется номер вашего лицевого счёта. Просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

очень не доброкачественная связь

[ЦЕНЗУРА] пинг за эти деньги 785 руб не стоит присоединяться к этому провайдеру буду искать дешевле и качественнее

fktrcfylh , 08.05.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните номер договора, проблема решаема

Провайдер испортился

До появления нового тарифа 100 Мб/с все было хорошо, но с 1 мая 2015 г. с интернетом творятся не понятные вещи, скорость скачет от 5 Мб/с до 93 Мб/с. Обращение в службу техподдержки толком ни чего не дает, то IP они неправильный дают на мою сетевую карту, то у меня якобы WI-FI. Пришел мастер по заявке сказал якобы все хорошо, пинг нормальный, пакеты проходят всего с 3% потерей, но это от меня, а от них они сказали с 50% потерей. При этом раньше пинг до Московского сервера был 28-32 мил. сек., то теперь 36-40. Мастер сказал это у вас обжимка, надо поменять взял за работу 100 руб. и свалил (при этом я мастера ждал 4 дня). Обжимку стоимостью 10 руб. я мог поменять и сам. Проблема осталась, скорость скачет пинг скачет, фирма испортилась, мастера ни о чем. Раньше я был о них лучшего мнения

Руслан , 09.05.2015 в 00:29

худший провайдер города

Мало того что тариф дорогой за столь малую скорость соединения( 2мб/сек ), так еще и такой скорости не увидишь никогда, по теста в среднем 0.5 кб/сек и пинг за 150. Ужас просто нет слов !!!! я разочарован в Ростелекоме.

Максим , 09.05.2015 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Максим, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.

Очень сырой оператор

Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом пользования нового сотового оператора Yota. За неделю пользования "услугами" Yota у меня возникло бльше проблем чем за все 8 лет на Мегафоне. Во первых столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия связи на целый день! В абонентской поддержке сказали это все IOS... Вообще компетентность и профессионализм персонала Yota это отдельная тема. Далее решил использовать свой телефон в качестве модема и мое удивление было обнаружить что это услуга стоит денег! Мало того после активации пакета на 2часа пропала настройка в телефоне "Режим модема" а взамен появилась "настройка режима модема" после нажатия на которую говорится связатся с оператором. Ок связываюсь ооочень долго доношу суть проблемы и после очень странных советов типа: вкл выкл ползунок сотовые данных, вкл выкл телефон НЕСКОЛЬКО РАЗ угадайте какой диагноз? Виновата IOS! Ок если дело в ней то почему на предыдущем операторе таких проблем в принципе не было, да и вообще вы МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР который работает с кучей девайсов разных производителей и должны решать текущие проблемы подобного характера, а не ссылатся на производителя. Вообщем очень сырой и пока не серьезный оператор

Леонид , 09.05.2015 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.
Описанная Вами ситуация действительно неприятная и, понимаем, что несколько портит впечатление о работе компании в целом.
Мы бы хотели рассмотреть случай более подробно. Для этого мы запросили информацию по проблеме с работой в нашей сети и по общению с нашей поддержкой в письме. Будем ждать Вашего ответа, для решения вопроса.

Ужасс крахх

Самый ужасный интернет, терпения уже не хватает, сколько можно постоянно отключаться и включаться, я не могу сделать рабочие дела, и вообще, я не могу нормально сидеть, отключаю к хером собачьим, ваша тех служба нечего не понимает, ничего не сделано, все так же как и всегда, звонил 10000 раз и ничего

Антон , 09.05.2015 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Отличная скорость

Отличная скорость,быстрое скачивание,удобно пополнять с карты или веб мани,но...отвратительнейшая служба поддержки.

Задумывался о смене провайдера из-за тех.поддержки,но после блокировки Руторга,точно сменю.

Алекс , 09.05.2015 в 02:02