Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

пропала скорость:

Пропала скорость. И, что делать? И до провайдера дозвониться, как до .... Зла на них не хватает за такое отношение.

Елена , 05.05.2015 в 22:45

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NETBYNET

Очень долго выбирал интернет-провайдера. Остановился на NETBYNET'е. Не пожалел. Скорость высокая. Цена хорошая. Правда иногда случаются аварии. Но думаю, что такое бывает у всех интернет-провайдеров.

Андрей , 05.05.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Комета ТВ #

Шебекино

Отличный провайдер

Вполне нормальный интернет провайдер для обычного пользователя, скорость стабильно 1 - 2 Мб\с, обрывы редки (За год использования не встречались)

Александр , 05.05.2015 в 23:12

Информация о провайдере Укртелеком #

Люботин

Интернет убогий....пропадает 70-100 раз за сутки....играть не возможно..постоянные срывы на линии...Савдеповские линии никто ремонтировать не хочет....Дают по бумагам 5 мегабит...доходит 1-н...За все это барахло требуют 160 ГРН..(1 МБ)..Шлите их лесом...

Андрей , 06.05.2015 в 00:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

Отлично!))работает нормально,есть конечно маленькие нюансы, а в общем довольны работой!!

Наталья , 06.05.2015 в 01:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Роман Д. договор 409374

Ах, если бы мне раньше знать...! Примерно с такими словами с завидной регулярностью я рву свои седеющие пряди на своей же голове! История.

Еще до слияния с ДомРу я был морально раздавлен некачественными услугами Интерзета (постоянные перебои цифры ТВ и нэта, глюки оборудования) и прочие пакости! Даже оборудование меняли 2 раза! В итоге, встал в "паузу", сменил оператора (не буду делать рекламу, ибо не о нем речь), но тот дрожащею рукою поначалу было попытался заместить поблекший в моих глазах Интерзет, но увы... как говорится, на халяву только сыр в мышеловке! и то для второй мышки! Короче, прокатили!

И, вот я, окрыленный предвкушением новых отношений со старым другом (а вдруг забыли какой я негодяй, что ушел), пытаюсь назначить встречу с мастером! НО! Сначала переговоры в течение 30 или более минут с 4!!!!! операторами, которые задавали одни и те же вопросы и переключали на "специалиста"... Мастер через три дня пришел, да не тот! Не той компетенции)) Не смог подключить, но выяснилось, что мой кабель уже подключили другому абоненту. Ладно, думаю, новый протянем и делаю заявку на "компетентного мастера"! Две недели терпеливо ждал. Никто не пришел, никто не позвонил! Сам, все сам. Снова звоню, снова испытываю унизительные переключения с одного на другого (5 специалистов - ставки растут!), и мастер приходит в оговоренное время! Думали, конец? Неть! Пришли 2 мастера провели новый кабель, проверили точку на ВКЛ и все! В заявке у них не значилось ни подключение цифрыТВ, ни настройки ВиФи, ни замены оборудования! Хотя все это я просил сделать каждого из 5 специалистов при подаче заявки по телефону. И что сейчас, спросите вы? Имею старое оборудование, которое глючит! Приставку перезагружаю 3-5 раз в сутки, интернет пропадает с завидной регулярностью (кто знает, что такое он-лайн процессы, тот меня поймет), картинка в "ящике" замирает и идет квадратиками.

Вывод! После объединения с ДомРу, господа, ваша кривость зашкаливает!!! Может кто подскажет, кому молиться? Так хочется цивилизации....

Дедков Роман , 06.05.2015 в 02:34

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Согласно информации в нашей системе, с Вами связывался наш специалист по данным вопросам и передал заявку в технический отдел, К сожалению, так как имеющееся у Вас оборудование (приставка для ТВ) было приобретено в собственность, да к тому же и в 2012 году, заменить его мы не можем. Готовы предоставить Вам новое оборудование, в собственность. Стоимость - 3000 рублей. По своему решению, можете перезвонить в контактный центр. Благодарим за обращение!

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Шкурко Ринат Игоревич

Здравствуйте очень хорошо, что есть такая возможность увидеть своего провайдера без всяких хлопо! Спасибо благодарен за помощь в получении информации.

Ринат , 06.05.2015 в 02:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Худший провайдер в Пензе

Скорость от заявленной по тарифу отличается в 2 раза. При звонке в службу поддержки все операторы отвечают по разному, один говорит одно, другой - другое. В общем не советую в Пензе Ростелекомом пользоваться.

Павел , 06.05.2015 в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере ISP Megalan #

Днепропетровск

Интернет так себе с переменным успехом,прыгает скорость,сколько обещают не дают,цена завышена.Пользуюсь за не имением другого выбора!!!

Антон , 06.05.2015 в 07:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Ростелеком проблемный интернет

Подключил интернет Ростелеком, другого у нас нет.вот уже пол года не могут устранить проблему обрыва связи не говоря уже о скорости,оплачиваю интернет до 5 Мбит/с получаю 2,5 а то и меньше и связь рвёт каждые 3 минуты издевательство,заявок на устранение проблеммы уже раз 50 регестрировал а воз и ныне там,моё мнение там работают не специалисты а так люди с улицы которые ни чего не умеют и не знают и сама компания экономит на восстановлении и замене линий особенно в сёлах,сколько это может продолжаться? Мы абоненты оплачиваем трафик согласно договору а Ростелеком не в состоянии обеспечить связь согласно договору ,что делать? л.с.№2557379

Сергей , 06.05.2015 в 07:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения Вашего обращения и обратной связи прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».