Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

норм

в моем городе, конечно, есть намного лучшие провайдеры, такие как дом ру и пнз. Но если нет возможности подключить их, то на мой взгляд, Волгателеком лучше чем все 3g и 4g модемы. Скорость довольно велика, но иногда из за перегрузов в сети может резко сбросить обороты или же просто напросто исчезнуть

Ксения , 10.05.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Напоминает по качеству интернета старый диалап.Только скорость в 20 раз выше.Просто [ЦЕНЗУРА] провайдер связи,никому не советую связываться.

КГБ , 10.05.2015 в 12:57

Нету обещанной скорости в 100 мб/сек. Очень в это разочарован, потому что на деле всего лишь 5 мб/сек.



Мой договор - 2000 000 252575

Михаил , 10.05.2015 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Для решения вопроса со скоростью, ваше обращение передано в техническую поддержку. Номер заявки 1786502. В ближайшие 2 часа вам поступит звонок на контактный телефон.

Узнали что у нас дом подключили к новой технологии от ростелекома. захотел узнать что это? приходил до этого агент по продажам предлагал подключиться. Разузнали по федеральному номеру ростелекома. и заказали подключение. подключили быстро и оперативно. Через пару дней уже все работало. За первые месяцы работы, остались довольны работой интернета. Круто короче говоря, и по цене\качество доступно.

Кирилл , 10.05.2015 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день. Спасибо за такой приятный для нас отзыв:) Мы стараемся делать все, чтобы вы радовались нашим услугам.

Акадо лучшие

Сейчас нахожусь в командировке и приходится пользоваться МТСом. Вот уж редкостный отстой, а не провайдер. Не держится скорость, постоянные дисконнекты и прочие "радости".

Как тут не вспомнить своего домашнего провайдера - Акадо. Вот уж где нет проблем ни со скоростью интернета, ни с ТВ. Жду не дождусь, когда снова будет хороший коннект.

Василий , 10.05.2015 в 14:03

До этого были подключены к Ника+ , и все устраивало, но в последнее время цена и качество стало ухудшаться и число каналов перестало расти. захотели переключиться. искали разные варианты, и остановились на телевидение от ростелекома. в целом все работает отлично! четкая картинка у HD каналов, и удобное и понятное меню. и новые услуги смотрю появились - мультирум и мультискрин. здорово очень.

Маша , 10.05.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маша. Рады, что вы довольны нашими услугами. Будем и дальше стараться радовать:)

Старое оборудование: чтобы поменять роутеры или подключиться напрямую нужно звонить в оффисс и диктовать другой MAC адресс.



Вечные кратковременные отключения интернета на 2-3 минуты, учащающиеся к вечеру. В среднем 4-5 в час.



Аноним , 10.05.2015 в 14:35

Качество снизилось

Когда купил себе модем, то ни мог не нарадоваться, а сейчас с горем пополам на максималках тянет. Мне просто интересно у одного меня такая проблема? Или йота со временем как бы намекает что пора новый модем покупать? Могу сказать точно, что пользуюсь ею последний месяц

Максим , 10.05.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Постараемся понять и всё исправить. Для нас важен каждый модем и каждый пользователь. Нет задачи постоянно обновлять устройство. Надеемся, что у нас ещё есть время и мы приложим все усилия для исправления ситуации. Написали Вам и будем ждать от Вас ответа.

Нормальный

Скорость интернета устраивает но бывает интерент не работает от 1ч до 3ч или интернет сам перезагружается хотя при этом кабельное телевиденье от пирставки работает!

Евгений , 10.05.2015 в 15:32

Сбои, сбои и еще раз сбои

К сожалению подключил дом ру. Самовольно, якобы увеличили скорость с 20 до 40 мбит и плату соответственно тоже в 1,5 раза.

Но проблема не в том, что плачу 500 рублей за 20 мбит вместо обещанных 40. КАЖДЫЙ день и в выходные и в будни по традиции пропадает интернет на пару часов, особенно они любят это делать вечером, часов в 7.

Естественно виноваты компьютеры, роутер, солнечная активность, но не поставщик услуг.

Поддержка бормочет про интимные настройки роутера, плохой компьютер, который на зло не хочет работать на обещанной скорости.

К сожалению ростелеком тоже решил поживится на истерии вокруг падения курса рубля и задрал тарифы. Пока альтернатив нет.

Егор , 10.05.2015 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Егор, сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации подробнее