Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

скорость

скорость ниже тарифа в разы 4.21вход 4.62 выход зависают некоторые программы очень медленный интернет.желательно улучшить его работу или менять провайдера

николай , 06.05.2015 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере AVK-Wellcom #

Котельники

Вы лучшие

Пользуюсь этим провайдером уже более двух лет.

Свою скорость 150 мб/с держать всегда и в любое время суток! Рекомендую! Провалов и обрывов нет!

покупайте хорошее профессиональное оборудование и будет вам счастье. а то на покупают дорогих роутеров которые скорость режут и не работают и говорят что провайдер виноват

Владимир , 06.05.2015 в 19:06

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

ЯрTV-100-600 АП-600 руб.

Вследствие ошибок в конфигурации роутера была низкая исходящая скорость соединения.



С помощью службы поддержки проблема была решена, большое им спасибо за оперативность. Теперь скорость соединения соответствует заявленной 100 мбит/с в обе стороны.



Всем доволен.

Алексей , 06.05.2015 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Алексей, огромное спасибо за отзыв. Очень рады, что смогли оперативно вам помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Отлично

Всё супер, всё устраивает, сбоев нет и не было.

Исключение, это какие нибудь работы по модернизации сети или еще что нибудь в этом роде.

p.s. если у вас скорость ниже заявленной, то причин может быть уйма

1. Сеть подключенная к вашему дому, это (допустим) 1Гб(Тб)/с, и она делится на всех в Вашем доме, тарифный план лишь ограничивает вашу скорость.

2. Неполадки в оборудовании, как вашего, так и провайдера.

3. Чтобы пользоваться интернетом на полную, у вас (желательно) должен быть не HDD диск, а SSD. Это повысит скорость чтения/записи данных в 1.5-2 раза, а то и выше. Естественно и общая производительность PC возрастёт.

Михаил , 06.05.2015 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за Ваш взвешенный и предметный отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Дом ру ужасен

Постоянные обрывы, тех работы(ну это так ТП говорит)Ужасный провайдер. Стоимость услуг не соответствует качеству!

Иван , 06.05.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Иван, приветствую, сбросьте всю информацию (подробное описание проблемы и номер вашего договора) на dmitrii.chupakhin@domru.ru, обязательно разберемся в ситуации

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Более лютой я не встречал.

От заявленных 30мб/с нету даже 20 %, частенько отключается намертво(это от особенности раскидки проводов от дома к дому, т.е. если по лини отключили эл-во, то извини, но дальше дома по линии остаются без интернета) Вызывал их сотрудников на дом, сказали что все збс и ушли(ну это всегда так). Ну в общем вывод какой напрашивается, не подключайте это убожество, нервы целее будут.

Пахом , 06.05.2015 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Павел, так давайте еще раз попытаемся узнать причину. Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Львов

Network.lviv.ua

Підтримки по телефону зовсім ніякої немає, трубку не піднімають, провали пінгу, спортився взагалі цей інтернет провайдер.

Руслан , 06.05.2015 в 21:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Почему такая низкая исходящая скорость.?

Исходящая скорость ниже входящей в 10 раз. Из-за этой проблемы я не могу быть сервером для различных вебинаров и игр, видео-это не видео а фоторепортаж какой-то. На моё обращение, даже сегодняшнее, мне был дан ответ "Подождите, мы вам перезвоним" но так и не дождался.. Что можно сделать?

Вадим , 06.05.2015 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у вас остался номер заявки по данной проблеме? Если нет, то напишите номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам! ;)

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Клиент который готов платить за качество!

Подключили провайдера Дом.руИнтерзет на Ленинском!

История подключения:

1.звонок в дверь ...Менеджер от провайдера, убедил нас подключиться.

акция на 1 месяца за рубль и скидки на тарифы всех новых абонентов!)

2.Монтажные работы - позвонила девушка,договорилась со мной о приема монтажника в определенный день.

3.Позвонил Монтажник говорит нам не найти ключи от ящика (где находится коммутатор)

сможем решить проблему в течении 7 дней! - Я согласился,конечно через 7 дней никто и не позвонил!

Позвонили лишь спустя месяц ,что готовы подключить нас!) - Мы согласились и снова договорились о приеме монтажника!

Звонит домофон в 21-00 пришли подключать интернет,я открыл им дверь в подъезд и каким-то чудом Монтажник не дошел до нас)

позвонил на следующий день...мы отказались от подключения!

спустя ещё месяц,звонит представитель домруинтерзета...обещает все исправить и не допустить повторной ситуации)

Пришел Монтажник подключил,я отдал 223 руб.

Монтажник не смог настроить роутер TP-Link модель: TL-WR841N

сказав,что у меня роутер не в порядке...надо менять роутер,я попросил оставить сетевые настройки.

после его ухода. я настроил роутер за 10 мин! (сам в прошлом работал в it-сфере) .

И вот прошло 14 дней нам Интернет заблокировали.

Позвонил в тех.поддержку: где я устал слушать автоответчик,при этом он называл мне номер договора не мой!!!как я узнал позже!

и вот меня соединяют с специалистом спустя 15 мин.

Специалист...говорит вы должны пополнить свой счет на 10 руб. для включения интернета!

я оплатил 50 руб. с карты. и тут интернета нет!

снова звоним в тех.под. Объясняем нашу ситуацию !

нам говорят вы должны пополнить счет на 220 руб. при этом у нас акция за рубль.

говорю,что акция делают перерасчет и говорят!

мы можем активировать вам доверительный платеж и через 3 минуты все будет работать!

я соглашаюсь так как мне нужен интернет срочно!

Проверяю интернет через 15 минут,его НЕТ!!!!

снова звоним в тех.под. слушаем автоответчик,линия занята,специалист не может сейчас ответить!!!!

объясняю снова все ситуацию и тут я был в шоке!

Знаете вы должны пополнить ваш баланс на 70 руб. и вы будете активированы!

говорю я уже положил 50 руб. на договор и взял доверительный платеж!

снова проверяют,считаю,переводят все на другого специалиста по тех.вопросам!

и в итоге включили интернет! и должны мы еще что-то выплатить не понятно на что!разговор в общем составил 2,5 ч!

Выбрали автоматически мне тариф в личном кабинете (в котором я не выбирал!)

и Бонус!! Записали договор не на мою фамилию!

Задаю вопрос. Управляющим этой объединенным провайдерам !

вас там не много? может урезать ваш штаб!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОМРУИНТЕРЗЕТ!!!

Алексей , 06.05.2015 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех
специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем
благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию о произошедшем
инциденте (номер договора, контактный телефон) на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

ростелеком

В коммуникационном шкафу сопли до пола(сообщал 3 раза) , заявленная скорость ниже заявленной в 5 раз

Дмитрий , 06.05.2015 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga