Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Львов

Network.lviv.ua

Підтримки по телефону зовсім ніякої немає, трубку не піднімають, провали пінгу, спортився взагалі цей інтернет провайдер.

Руслан , 06.05.2015 в 21:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Почему такая низкая исходящая скорость.?

Исходящая скорость ниже входящей в 10 раз. Из-за этой проблемы я не могу быть сервером для различных вебинаров и игр, видео-это не видео а фоторепортаж какой-то. На моё обращение, даже сегодняшнее, мне был дан ответ "Подождите, мы вам перезвоним" но так и не дождался.. Что можно сделать?

Вадим , 06.05.2015 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у вас остался номер заявки по данной проблеме? Если нет, то напишите номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам! ;)

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Клиент который готов платить за качество!

Подключили провайдера Дом.руИнтерзет на Ленинском!

История подключения:

1.звонок в дверь ...Менеджер от провайдера, убедил нас подключиться.

акция на 1 месяца за рубль и скидки на тарифы всех новых абонентов!)

2.Монтажные работы - позвонила девушка,договорилась со мной о приема монтажника в определенный день.

3.Позвонил Монтажник говорит нам не найти ключи от ящика (где находится коммутатор)

сможем решить проблему в течении 7 дней! - Я согласился,конечно через 7 дней никто и не позвонил!

Позвонили лишь спустя месяц ,что готовы подключить нас!) - Мы согласились и снова договорились о приеме монтажника!

Звонит домофон в 21-00 пришли подключать интернет,я открыл им дверь в подъезд и каким-то чудом Монтажник не дошел до нас)

позвонил на следующий день...мы отказались от подключения!

спустя ещё месяц,звонит представитель домруинтерзета...обещает все исправить и не допустить повторной ситуации)

Пришел Монтажник подключил,я отдал 223 руб.

Монтажник не смог настроить роутер TP-Link модель: TL-WR841N

сказав,что у меня роутер не в порядке...надо менять роутер,я попросил оставить сетевые настройки.

после его ухода. я настроил роутер за 10 мин! (сам в прошлом работал в it-сфере) .

И вот прошло 14 дней нам Интернет заблокировали.

Позвонил в тех.поддержку: где я устал слушать автоответчик,при этом он называл мне номер договора не мой!!!как я узнал позже!

и вот меня соединяют с специалистом спустя 15 мин.

Специалист...говорит вы должны пополнить свой счет на 10 руб. для включения интернета!

я оплатил 50 руб. с карты. и тут интернета нет!

снова звоним в тех.под. Объясняем нашу ситуацию !

нам говорят вы должны пополнить счет на 220 руб. при этом у нас акция за рубль.

говорю,что акция делают перерасчет и говорят!

мы можем активировать вам доверительный платеж и через 3 минуты все будет работать!

я соглашаюсь так как мне нужен интернет срочно!

Проверяю интернет через 15 минут,его НЕТ!!!!

снова звоним в тех.под. слушаем автоответчик,линия занята,специалист не может сейчас ответить!!!!

объясняю снова все ситуацию и тут я был в шоке!

Знаете вы должны пополнить ваш баланс на 70 руб. и вы будете активированы!

говорю я уже положил 50 руб. на договор и взял доверительный платеж!

снова проверяют,считаю,переводят все на другого специалиста по тех.вопросам!

и в итоге включили интернет! и должны мы еще что-то выплатить не понятно на что!разговор в общем составил 2,5 ч!

Выбрали автоматически мне тариф в личном кабинете (в котором я не выбирал!)

и Бонус!! Записали договор не на мою фамилию!

Задаю вопрос. Управляющим этой объединенным провайдерам !

вас там не много? может урезать ваш штаб!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОМРУИНТЕРЗЕТ!!!

Алексей , 06.05.2015 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех
специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем
благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию о произошедшем
инциденте (номер договора, контактный телефон) на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

ростелеком

В коммуникационном шкафу сопли до пола(сообщал 3 раза) , заявленная скорость ниже заявленной в 5 раз

Дмитрий , 06.05.2015 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Совсем испортились.

Ужасное отношение сотрудников к клиенту!



Началось с того, что 2 недели морочили голову с подключением. То пришли без звонка, а я на работе, то кабель по подъезду вдруг становился платным. Потом, правда, 3 месяца всё меня устраивало. С января 2015г начались проблемы в виде частых разрывов и "серого" ip-адреса. Единственное, что могут сотрудники - объяснять, что их глюки - на самом деле нормально, а я просто ничего не понимаю. А разрывы - по вине моего оборудования. То, что я ставил разное оборудование и до января всё работало - для них не аргумент. Кроме того, цинично советуют доплачивать 50 грн за статический адрес, который мне даром не нужен.

В общем - наглость, хамство и некомпетентность сотрудников. Жду запуска (бывшей?) сети Киевстара.

Алексей , 06.05.2015 в 22:54

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Домашний интернет KS

Важным моментом прошу заметить, является, возможность оператора сохранять текущие (действующие) тарифные планы абонента, особенно если происходит повышение цены (в новых тарифных планах).

Вообщем о провайдере могу сказать, что всегда нужно стремиться и совершенствовать свои услуги, чем он и занимается вместе с подразделением мобильной связи.

Роман , 07.05.2015 в 00:31

Информация о провайдере DarkWood #

Кривой Рог

Никита

Работаю с эти провайдером уже больше двух лет, нареканий на работу самого провайдера нету, отзывчивость на высоте скорость обслуживание тоже. У меня оптика в дом за два года, проблемы которые были можно посчитать на одной руке. До этого был у меня другой провайдер так что поверьте есть с чем сравнивать. И что еще мне импонирует так это то что я, всегда могу дозвонится на тех поддержку а, если там вдруг занято то мне перезванивают.

Никита , 07.05.2015 в 00:42

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

Все норм

Huawei e3131, ловлю 3G. вечером/ночью ко мне 8-9 (видел и 10), от меня 2-3. Днем меньше раза в два, кач с торрента около 1мбит. Живу в деревне, до базы 1200 м. На безрыбье и рак рыба, так что радуюсь тому, что есть) До этого был билайн неск лет, это была полная печалька. Пинг до игрового сервера около 40, с ютуба фризов и тормозов нет, порнуха тоже норм показывается, вк не тупит. Всё хорошо.

сергей , 07.05.2015 в 03:51

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

Плохой

Скорость интернета едва доходит до 2МБ\СЕК

Мы платим за тариф 100/100



НЕПОКУПАЙТЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ



Вот есть:Ростелеком,Ютейл и т.д



Но не ИНТЕРРА !!!

Сергей , 07.05.2015 в 05:11

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Хороший

Отличный провайдер! Тех поддержка вообще классная! поможет и объяснить если не понимают то помогут и объяснять и подождут

Pavel , 07.05.2015 в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!