Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ast-Systems #

Астрахань

Всё хорошо, но сильно лагает

При просмотре сайтов и загрузке файлов интернет отличен, но в онлайн-играх жуткие лаги (играть почти невозможно). IP-TV настроить так и не смог, звонил в техподдержку, тоже не помогли.

Иван Андреев , 07.05.2015 в 21:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Шахты

Ростелеком г.Шахты

История началась с проблем с 10 диапазоном IP адресов.

Как только роутер ловит 10 ипишник - все отыгрались..... И сидишь перезагружаешь модем пока не поймаешь любой другой.

Дня 3 ушло пока объяснил робокопам из тех.подда, что это такое и, что здесь нужен кожаный и желательно толковый инженер.

Достучался до инжиров ихних, говорят, да есть такая проблема с 10 ой. Это потому, что в мире кончаются Ип адреса, но (наберите воздуха в грудь), но вы можете взять у нас его в аренду и у вас все будет зашибись.

Взял.

И через месяц попал в следующую засаду.





Последние 2-3 недели с интернетом все плохо. (см. скрины)



По началу скорость падала по вечерам, но при этом исходящая оставалась около 75Мбит/с, теперь же скорость пляшет в любое время в любом направлении.



Я обращался в тех поддержку, где мне заявили, что проблема с моим оборудованием. Я перепробовал 4 разных роутера, картина не изменилась. Ходил к друзьям и соседям в своем районе, примерно такая же картина(и на прямую и через роутер), заявлено 50 по факту от 5 до 20.



Пришлось отказаться от статического ип, т.к. теперь скорость напрямую зависит от ип на который попадет твой роутер.



Я снова обратился в тех. поддержку и тут началась магия:

приходит ваш человек замеряет скорость на своих приборах - норм, выписывает 360р. штраф и уходит - через час опять начинает плясать скорость.

Опять вызываю - опять штрафует.



Я не верю в магию - я верю в привязку по МАК адресам, регулировку по времени !!!!!





Вопрос:



1. Один логин один компьютер?

2. Все роутеры плохие, надо покупать только у вас?

4. Все юзеры тупые, надо слушать только вас?

5. ГДЕ ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

ZZZ , 07.05.2015 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент 777 прошу Вас прислать на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Запорожье

Киевстар УКРАИНА

Скорость интернета почти соответствует заявленной.Кто будет заказывать WI-FI роутер в КИЕВСТАРЕ,не советую.Взял у них роутер он же в тот день и загнулся,обратно не

меняют,только через сервис фирмы производителя,роутер HUAWEI WS319.В интернете читал ,что у всех один и тот же глюк,обрыв сети.

Аноним , 07.05.2015 в 21:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Алатырь

не плохо

не плохой провайдер, только бывают затупы вечерами, но терпимо, пинг вполне стабильный, техподдержка дооолго отвечает. хотел бы перейти на другого провайдера, но выбор не велик

Тоха , 07.05.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Уфанет - быстрый или нет !?

Пользуюсь этим провайдером уже более 5 лет . Никаких проблем , все достаточно дешево , хотя объективно оценить не могу(пользовался только этим провайдером) , но в свое оправдание могу сказать , что с сетью проблем нет . Но скорость на порядок ниже заявленной , но не значительно .

Mike , 07.05.2015 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Скорость меньше заявленной

Не могу понять! Speedtest показывает скорость максимальную.

Но если провести тест на этом сайте, да и по личный наблюдениям скорость значительно ниже заявленной.

Хотелось бы не меньше половины от обещанной.

Мой абонентский номер 818356

Георгий , 07.05.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за указанные данные. Попробуем разобраться, в чем дело. А если Вы сами обратитесь к нашим специалистам, будет еще лучше.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами этой компании уже несколько лет.Скорость всегда равна заявленной тарифом,множество дополнительных услуг у провайдера,телефон,антивирус,телевидение.Много бонусных программ.Вообщем я всем доволен и рекомендую другим этого провайдера.

Сергей , 07.05.2015 в 22:41

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Отличный провайдер! Смайл

Вообще не на что жаловаться в этом провайдере все супер, не было ни одной технической задержки или проблемы с интернетом.



Плюсы

-Высокая и стабильная скорость в соответствии с Вашим тарифом

-Адекватные цены, много бонусов и скидок, специальные предложения

-Работает без перебоев передачи информации

-Легкая оплата, принимает все способы оплаты

-Служба поддержки отзывчивая и приветливая, всегда помогает в решении проблемы



Минусы

-Слишком рано предупреждает об оплате, хотя можно это и к плюсам отнести.

Андрей , 07.05.2015 в 22:44

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Скорость не соответствует заявленной

пользуюсь около 2,5 лет

сначала платил за 20 или 25 мб/с(не помню точно)

все было как в аптеке.

потом перподключился на 50 мб/с. реально имею от 30 до 40(и то только днем по будням).



Отзыв написал т.к. появилась инфа, что провайдеры реагируют на отзывы, оставленные на этом ресурсе.



Дорогой мой НЕВАЛИНК! Хочу заявленные 50!!!



Станислав , 07.05.2015 в 22:56

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

После объединения ни тех. поддержки ни скорости

До объединения была только одна неисправность и шустрая тех. поддержка (и то за месяц до объединения).

После объединения:

- личный кабинет, недоступный из внутренней сетки;

- некомпетентная тех. поддержка, до которой теперь тяжело дозвониться;

- нет связи с тех. поддержкой по тикетам из личного кабинета;

- вторая проблема с интернетом за 3 месяца (1 мегабит вместо заявленных 100), до этого были перебои пол дня.

ИТОГО: в результате объединения уже 3 проблемы за год, и никакущая помощь. Видимо придется менять провайдера.

Николай , 07.05.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что вы сделали такие выводы. Личный кабинет по прежнему доступен, и даже при нулевом или отрицательном балансе. Штат сотрудников технической поддержки не менялся, и они помогают клиентам так же, как и раньше. Касаемо тикетов - да, действительно, этот функционал убрали, но Вы всегда можете обратится в техническую поддержку по телефону и проконсультироваться по всем вопросам. Что касается периодического падения скорости или возникновения аварий, то ни один провайдер не сможет Вам гарантировать бесперебойной связи. Мы работаем с оборудованием, и любая техника может сломаться. Мы не можем предугадать этот момент, но всегда стараемся, максимально быстро, устранить неисправность. Благодарим за отзыв!