Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Слабый сигнал

Перед покупкой модема смотрел покрытие, была моя улица в зоне уверенного покрытия ЛТЕ. При пользовании модемом оказалось, что сигнал постоянно слабый и скорость около 1мб. Ну хоть обратно неси. Не думаю, что за пять оставшихся дней тестового режима что-то изменится, а надежд было много.

Михаил , 14.05.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и подробно описанную ситуацию. Видим, что уже была проведена работа для оптимизации сети по Вашему адресу. Искренне сожалеем, что с сигналом и скоростью возникли нюансы. Со своей стороны, постараемся приложить все усилия и вернуть доверие к нашему продукту. Для этого сделали дополнительный запрос информации.

Нормально для дачи

Купил себе для дачи под Солнечногорском, снт Раздолье. Ловит нормально, взял себе скорость 1.5 мб, музыка, ютуб все нормально смотрится, главное модем держать на улице, в доме уже связь слабая. В целом надежды оправдал!

Дмитрий , 14.05.2015 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании и прекрасный отзыв. Здорово, что смогли оправдать Ваши ожидания. Если возникнут вопросы - обращайтесь (онлайн чат) https://www.yota.ru/chat-popup/ . Мы всегда рады помочь! 

Предварительный отзыв по скорости.

Подключился на днях, так, что отзыв предварительный, просто по факту скорости.

На "speedtest.net" Скорость с 3-ёх попыток от 23,43 Мб/с до 26,09 при заявленной 25 Мб/c. При скачки фильма с торрента при наличии пиров скорость до 2,9 Мбайт или 23,2 Мбит, что тоже почти соответствует, так , что пока доволен.

Перешёл с "МТС" из-за наличия ускорения до 50 Мб/с. с 24 и да 18 часов - хороший бонус.



По поводу некоторых предыдущих отзывов. При скорости в 8 Мбит видио на 1080р - да лагает и это очевидно, и провайдер здесь нечего не сделает, нужна просто скорость выше. К тому же скорость загрузки видео зависит не только от вашей скорости приёма, но и от скорости передачи с сервера, например с контакта. Если ваша скорость 100 Мб/с, а контакт передаёт видео со скоростью 5 Мб/с, то видео будет грузится со скоростью 5 Мб/с, такое бывает, хоть это и грустно).

Egor , 14.05.2015 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за конструктивный отзыв:) Будем стараться и дальше работать также хорошо:)

Интернет отличный, но бывают траблы типо: Отключение интернета во время дождя, не стабильная скорость

Есть свой файлообменник. А главное доступная цена и не требует домашнего телефона.

Алексей , 14.05.2015 в 14:58

Обрыв линии, интернет не работает > 20 дней, ЦЕНТР САРАТОВА!

Ростелеком продолжает делать мою жизнь интересней и красочней. За последние два года у меня было 4 обрыва линии (может быть больше, увы, я никогда не утруждал себя подсчетом) Ни разу восстановление не занимало меньше месяца. Однажды сделали за полтора. Но это все ничего, ведь в Октября еще 2014 года я уговорил таки ребят из Ростелеком перенести столб в более подходящее место, чтобы обрывов больше не было. Меня уверили, что это было сделано. И что вы думаете? 25 апреля 2015 года - обрыв. Сегодня уже 19 мая и вновь, что вы думаете? Правильно, никто не шевелится. Многочисленные звонки и попытки каким-то образом добраться до тех, кто отвечает за ремонт тщетны. В тех. поддержке меня шлют в абонентский отдела, а оттуда обратно - в тех поддержку. Это просто какая-то фантазмогория.

Номер лицевого счета - 641200368721

Данила , 14.05.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Чтобы я ещё раз подключился к этому ростелекому,ни когда в жизни.Такой отстой.скорость обещали 25 м.бит,на самом деле 10 м.бит скорость постоянно скачет,пинг вообще зашкаливает,интернет 2 раза в день сам выключается.

Аноним , 14.05.2015 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы предпринять меры для решения возникшей проблемы. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой, в ВК- https://vk.com/id203304417.

Сергей

подтверждаю ,за последний месяц стал плохой интернет ,постоянные аварии которые длятся по несколько дней ! До этого был доволен им на 100%.

Сергей , 14.05.2015 в 15:40

Отвратительная скорость

Отвратительная скорость интернета при такой цене.

За такие деньги он должен летать, а не ползти как черепаха!!!!

Александр , 14.05.2015 в 15:45

тариф будущего 700 руб - 100 Мбит/сек

замер на текущем сайте.

Последняя измеренная скорость: 16.94 Mбит/сек | 14.84 Mбит/сек

пинг 19



данные Яндекса.

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение

21,71 Мбит/с2,71 МБайт/с

Исходящее соединение

11,59 Мбит/с1,45 МБайт/с



http://www.speedtest.net/ (рекомендуемый Экотелекомом)

пинг 24

22,54 / 18,18



замер происходил через wi-fi (zyxel keenetic II, аппарат который соответствует рекомендациям провайдера для выдачи цитата "дают до 100 Мбит/сек при обещанных 300 Мбит/с"



------------------------------------

Что нравится:

- среди представленных провайдеров в Ново-переделкино обладает/ал наиболее оптимальными тарифами, с возможностью использования Ip-телевидения ( правда глючил 5 лет назад, сейчас не пользуюсь).

- предоставляют кредитование до 300 руб. (правда лимитированное кол-во раз). Будучи студентом, данная опция выручала не раз.

- интернет есть и на том спасибо :)



Теперь минусы:

- главный минус - это постоянные обрывы, вне зависимости сидишь через вай-фай, либо на прямую.

- это кол-центр.

- сайты могут открываться через раз. т.е. один и тот же сайт может прогрузиться моментально, либо ,скажем, с третьей или четвертой попытки.

- интернет есть и на том спасибо :) НО, где деньги Галя?)



Мне, как любителю играть через приставку, необходима не только высокая скорость (хотя это больше хотелка), а постоянный сигнал.

Тем самым, прошу наладить оборудование.



Последнее время все стало до того грустно, что даже на телефоне меседжеры глючат.



К предполагаемому Вами решению сменить маршрутизатор.

Пользовался маршрутизатором ASUS RT-N56U (рекомендованным Вами), проблема с обрывами не была решена.





Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.







Филипп , 14.05.2015 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Филипп, спасибо за содержательный отзыв. Специалист технической поддержки свяжется с Вами, в ответном письме укажите Ваш номер договора и телефон для связи.

Некачественное обслуживание из-за очень малой скорости Интернет-соединения

Уважаемые господа компании Ростелеком МРФ "Волга"! Так безответственно работать нельзя!

Заявленная согласно договора-трафика скорость доступа интернет-соединения - тарифный план "Ваниль"не соответствует т.е. в десятки раз меньше, в результате я не смог войти в mail.ru и в э/почту. Результаты тестирования показывают вход.скорость=351,06 КБ/сек, а Исход. скорость=2,09МБ\сек

С уважением, Ваш клиент.

александр , 14.05.2015 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga