Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Из Князи в Грязи

Предоставленная услуга совершенно не соответствует заявленным условиям!

10 лет я являюсь клиентом одного и того же провайдера, который скупали, переименовывали и т.п. (если мне не изменяет память трижды!) За всё это долгое время не было на столько отвратительного, халатного отношения к клиентам как на данный этап его существования! Из лучшего провайдера города превратился в один из худших! Уже почти как 2 недели скорость упала до нЕльзя! Фактическая скорость интернет-соединения в 10, а то и более раз занижена по сравнению с заявленной провайдером! Если на начала месяца(май) всё было в порядке(буквально дня 2) 5-6 мб/c, то сейчас - это 1 мб/c - который в свою очередь делится на стационарный ПК и 2 ноутбука! Проблема не решается, куда не обратись, обратной связи, кроме номера горячей линии нету! Жалобу подать соответственно некуда!

Денис , 11.05.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Серпухов

Пользуюсь услугами провайдера уже на протяжении 7 лет, но в последнее время постоянные перебои с доступом в интернет! Тех поддержка на звонки не отвечает! Очень жаль, что в Серпухове больше нет достойных операторов, приходиться пользоваться тем, что есть! Очень жаль, Риалком, я был о вас лучшего мнения!

Александр , 11.05.2015 в 21:45

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

крик...

господа ...не хочу ругаться матом.. но.. дозвониться не могу уже который раз!!! интернет постоянно разрывается.. что за на фик?? значит деньги возвращайте...звоню чтоб спросить в чем проблема трубку не берете!! припухли там что ли...приеду в офис и привезу счет за звонки с телефона и скрины разрывов 20 минут ждать ответа оператора.. вы работаете там или где??!!буду просить руководство сменить вас всех раз не хотите работать..

алексей , 11.05.2015 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу.

Информация о провайдере Smartintel #

Москва

Достало

Как вечер скорость при тарифе 25мб выше 5 не поднимается!Смотреть что либо в отличном качестве невозможно!Но так как в Демихово единственный оператор приходиться терпеть.В городе с любым из операторов таких проблем не было.

Андрей , 11.05.2015 в 22:15

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Новозыбков

,,Новые технологии,,

Советую выбирающим провайдера ,,Новые технологии,, проявлять побольше настойчивости в решении Ваших запросов. За первых 2-3 раза никто и ,,не пошевелится,, Не весь персонал с технической поддержки имеет достаточную квалификацию. Периодически пропадает сигнал, вход в Интернет. Вместо отладки своих систем пытаются ,,обвинить,, компьютер.

Владимир , 11.05.2015 в 22:31

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Полное Г...

Пользуюсь услугами этой шаражки более 2х лет, живу в Токсово, сначала когда Йота там появилась было более менее нормально временами даже до 10мбит, последний год просто ужасная скорость, пинг как в 2000х с модема 56к, техподдержка никакая практически не реально дозвониться,по почте на запросы постоянно лечат что какие-то работы аварии итп итд, короче отношение к клиентам ниже некуда, после приобретения мегафоном видимо стало все печально(

Олег , 11.05.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте.
Спасибо Вам большое за отзыв. Мы стараемся прислушиваться к мнению наших пользователей, не стоим на месте и улучшаем качество обслуживания для Вас, поэтому Ваш отзыв не останется без внимания. Здорово, что Вы подробно описали ситуацию, с которой пришлось столкнуться. Постоянно занимаемся оптимизацией процессов и делаем максимум возможного для доступности контактного центра 24 часа.
Видим, что действительно проводилась тщательная работа при сложностях с базовой станции и сделано максимум для поиска компромисса. Возможность звонить для пользователей модемов у нас есть 8 (800) 550-00-07 также есть онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов). Всё же запросили у Вас подробную и детальную информацию на текущий момент. Нам бы искренне хотелось сделать Вас самым счастливым пользователем.
Ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Как он достал.Пользуюсь этим "провайдером" на протяжении лет пяти и за эти 5 лет скорость не поднималась выше 5 мб/сек при заявленных пркинь- 24МБ/сек.Тот кто говорит что интернет билайна хороший тот ничего не смыслит в настоящем билайне.На счёт связи(не интернет т.е. звонки смс)то всё норм.Как только дело доходит до интернета,сразу сначала да,хорошо а дней так через 10 сразу 64кб/сек и даже меньше.Дело не в связи и не в тарифе.Дело в том что за 500р/месяц мои знакомые получают просто НЕВЕРОЯТНУЮ скорость я же от них отличаюсь.И я ещё могу сказать,что я живу в небольшом городе,а точнее в МО,и связь,поверьте там очень хорошая. Так что если хотите хороший,качественный,быстрый,недорогой а самое главное - надёжный интернет, то вы ошиблись дверью.

Не Важно , 11.05.2015 в 22:41

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Неплохо для беспроводного интернета

В случае, если качество сигнала хорошее, скорость соответствует заявленной, пинг 35-50 мс.



Если у Вас плохое качество инета - с начала проверьте качество сигнала, и только после этого пишите отрицательные отзывы.

Роман , 11.05.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо Вам за конструктивный подход при работе с беспроводными сетями и Ваш отзыв :). Желаем Вам высокой скорости и стабильного соединения. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь! https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов) .

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Это самый ужасный интернет в Казани !!!! Постоянно с ними проблемы у нас весь дом жалеет что подключил их скорость постоянно падает что то все у них на линии ломается чуть ли не каждые 2 недели приходится техника вызывать все время сбивается у них там программа якобы и сами техники часто не знают в чем проблема , за такое извините за выражение [ЦЕНЗУРА] платить 500-700 р очень дорого , за те дни когда нет интернета хоть и говорят, что деньги не возьмут но всё же берут и нет никаких перерасчетов, в общем никогда и ни за что не подключайтесь к ним....больше нервов потратите

Ирина , 11.05.2015 в 23:16

Информация о провайдере OneCity #

Ялта

я не пойму, за что я плачу 480 р.???

Последние 2 месяца скорость просто отвратительная!!! Для того чтоб открыть почтовик я жду по пару минут, не говоря о том, что видео вообще не грузится.

До офиса просто не дозвониться, попасть в контору из-за работы и маленького ребёнка не могу...

Имею мысль спрыгнуть с этого провайдера,да и соседи жалуются... Так что думаю мы оптом, клиентов так 10, а то и больше переметнемся к другому провайдеру!!!



Ребята не рекомендую!!!!



Ниже предлагают оценить провайдера, дык как оценивать???

скорость - [ЦЕНЗУРА],

доступность-отстой,

служба поддержки - одно название, ну а цен\качество- так это вообще диаметрально противоположные вещи!!!

Алена , 11.05.2015 в 23:24