Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Моздок

За тариф "до 5 мбит/сек" с меня дерут 700р. в месяц. Более того, уже 2 недели скорость не выше 1.1 мбит/сек. Оставил заявку, через 4 дня, после моей просьбы, мне сообщили, что "с линией всё в порядке, проблемы на вашей стороне". Модем "Zyxel Keenetic DSL", подключение по кабелю, антивирус обновленный. Какие проблемы могут быть, чтобы скорость упала с 5 мбит/сек до 1 мбит/сек? Если бы в нашем поселении был другой провайдер, кроме "Ростелеком", давно перешел бы к нему. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Дружелюбные операторы техподдержки, но если бы всё работало исправно то и штат техподдержки большой не нужен.

Алексей , 11.05.2015 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши учетные данные, мы проверим ситуацию с вашей линией и устраним неполадки!

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Ужасный интернет!

За оплачиваемые мною 20 рублей в сутки я получаю пятиминутный тайм-аут загрузки страницы в вк!Пинг в играх иногда бывает в пределах 3500мс,да серьезно!Это безалаберная компания!Нормальный интернет не могут сделать!

Иван , 11.05.2015 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день!
Мы благодарны Вам за отзыв на портале.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать Ваш номер договора.
В случае, если Вы отказываетесь сотрудничать с компанией и идти навстречу с целью устранения проблем, компания ничем Вам помочь не сможет. Поэтому, ждём от Вас обратной связи. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам и постоянно работаем не только над улучшением качества связи, но и повышаем уровень обслуживания наших клиентов.
С уважением, команда Иркнэт!

Информация о провайдере Гарант Витебск #

Витебск

Отличный провайдер!

Работает чётко,оперативно! Дешёвый,удобный,кайфовый! Вообще тащусь!

Большой спектр услуг! Глючит весьма редко! Почти никогда! Обещанный платёж удобно и быстро брать! Отвечаю,провайдер 10 баллов,пацаны! Подключайтесь,не пожалеете! Гарант - это основа,пацанчики!

Виктор , 11.05.2015 в 15:16

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Нормальный интернет!

На данный момент использую телефон как модем, и при этом комфортно слушаю музыку и смотрю видео, в общем для комфортной работы интернета хватает, а при скачивании прилично больших файлов скорости не хватает.

Илья , 11.05.2015 в 15:27

Информация о провайдере Tomline #

Томск

Удовлетворительное качество

Провайдер замечательный, скорость соответствует заявленной. Минусов как таковых не обнаружил, единственное, что тех. поддержка долго отвечает. На самом деле сколько раз обращался к тех. поддержке, так мне ни разу толком и не помогли, все решал собственными силами.

Руслан , 11.05.2015 в 15:38

Информация о провайдере Yota #

Москва

Чем дальше тем хуже.

Пользовался за неимением других больше 5-ти лет,оплачивали за год и очень неплохо получалось,можно мириться с тем что скорость не соответствует заявленной никогда и только в меньшую сторону,всё это было терпимо,но добили отключение PlayStation NETWORK и перебрасывание друг на друга вины,но после проверки на другом провайдера оказалось что всё работает,а всё что могут предложить бесполезные специалисты yota это подождать,уже больше месяца,оператор полный хлам,не рекомендую никому.

Константин , 11.05.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации и всё исправить. Что касается низкой скорости, то нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. При этом Вы всегда можете менять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ на соответствующую тесту скорости speedtest.net .
Всё же необходимо провести более тщательную диагностику.
Относительно PlayStation NETWORK, позвольте проверим какая была проведена работа, постараемся сделать максимум для исправления ситуации и исключения необоснованного перебрасывания вины друг на друга. Мы отправили Вам сообщение. Будем ждать ответа.

Информация о провайдере ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom) #

Иваново

отстой

Постоянно что то ломается,

скорость печальная,

в службу поддержки не дозвонишься,800 рублей в месяц -50 % в помойку!!!

Галина , 11.05.2015 в 16:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Теститрование скорости

Пользуюсь данным провайдером давно в последнее время начали повышать плату за тариф, решил проверить соответствует ли оплата данной скорости.

Получается я плачу за воздух, решил поменять тарифный план на Фаст-35, итог тот же самый, а стоимость 690 рублей. Больше 18 Мбит/с не подымается, а деньги дерут приличные, мой совет не подключайтесь нагреют.

Василий , 11.05.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Домашние компьютерные сети #

Кривой Рог

замечательный провайдер

Интернет стабильный, скорости хватает, чтобы смотреть онлайн любые фильмы, видео, играть, а так же работать.



Служба поддержки оперативная, в аварийных случаях сразу же на связи, объясняют, в чём дело. Максимально интернет отсутствовал не более суток.



Пользуюсь их услугами с 2011 года, довольна.

Ирина , 11.05.2015 в 18:33

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

Все плохо

Первый раз черкаю подобный отзыв. Во первых хотелось бы отметить все выше сказанное, отвратительная, некомпетентная тех поддержка, скорость ниже ползущей улитки, как бы не менял скорость всё так же беспонтово и уныло, понятно одно что у оператора на первом месте совсем не клиенты, а их деньги!

Спасибо за потраченные мной нервы, пойду к другому оператору!!!

Роман , 11.05.2015 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв. Наши специалисты, опираясь в том числе и на Ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше.
Если есть примеры некомпетентности техподдержки, то пришлите, пожалуйста, скриншоты и мы проведём проверку. Со своей стороны, сделаем максимум для исправления ситуации и постараемся исключить сложности в будущем.

Действительно скорость можно менять в личном кабинете https://my.yota.ru/ на соответствующую текущим показателям speedtest.net.
Многое зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Видим, что ведётся тщательная работа по Вашей заявке. Запросили у Вас дополнительную информацию для анализа ситуации что позволит ускорить процесс работ. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время и мы будем Вас радовать стабильной работой нашей сети как и прежде. Отправили Вам сообщение и с нетерпением ждем Вашего ответа.