Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший интернет

пользуюсь несколько месяцев, за все время ни одного сбоя не было, скорость высокая даже бывает выше заявленной. Мое мнение самое лучшее соотношение цены и качества

Алексей , 14.05.2015 в 09:46

Объясните мне кто-нибудь, что за на.....во такое. При заявленной скорости 100 м/б все происходит с горем пополам. Как буд-то они эти пакеты ногами носят. За границей при скорости соединения около 5 м/б все летает, играет и показывает без тормозов вообще! Эй! мтс! Нам нужен интерДА, а не интерНЕТ!

Андрей , 14.05.2015 в 10:02

Отвратительный провайдер

Реально день через день отключается интернет, если удается дозвониться в тех поддержку это большая удач, хотя реально они ничем не помогают.

Сегодня оператор хамло просто начал на меня орать, мол как это я не понимаю что он говорит. А я понимаю и все сделала,просто интернет все равно появлялся, после 15 минут возмущенных объяснений на повышенных тонах, я просто отключилась. в итоге через 5 мин интернет сам заработал.

Зачем тогда нужна тех поддержка если не может помочь,орет, при этом я звоню с мобильного на городской трачу нервы и деньги!??

Полина , 14.05.2015 в 10:30

Дмитрий Евгеньевич Ёркин

Использую 9 лет. Добросовестный локальный провайдер. Скорость гарантирована по тарифному плану, доступность?! - это локальная компания (Власиха+Дубки), поддержкой не пользовался, наверное это хорошо, наблюдал устранение обрывов (по не зависящим причинам: падение деревьев, триада - дятел, в автомобиле, линия и т.д) очень оперативно, еще ГАИ УКЖКХ не подъехали, а телекомовцы уже закончили восстановление; цена соответствует качеству (при 30мбитах безлимита по тарифу, выдает 24 на 18 по тестам + внешний IP за 700 руб мне хватает (на HD, 5-6гигов перекинуть, +мои хранилища) и ни кто не лезет: на что и как я их использую. Была большая проблема с оплатой: в терминалах QIWI не померено высокий процент, собственные терминалы по сносили почему-то, в офисе не удобно, но сейчас с включением ВЛ в платежную систему СБ +онлайн - проблема, думаю разрешится (хотя писали об этом способе решения лет пять назад).

Дмитрий Евгеньевич Ёркин , 14.05.2015 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий Евгеньевич, спасибо за положительный отзыв в нашу сторону. Благодарим вас за сотрудничество и желаем в дальнейшем не пользоваться помощью технической поддержки:)
К сожалению у нас пока нет собственных терминалов оплаты. Но мы стараемся идти в ногу со временем и предлагаем своим абонентам альтернативные варианты оплаты: Qiwi, банковской картой с помощью системы Assist, офис. Отдельно хотел бы сказать, что мы работаем с каждым обращением наших абонентов. Многие спрашивали нас о возможности оплаты через "Сбербанк Онлайн". Работы несколько затянулись, но результат положительный:)
Хотел бы дать комментарии по поводу скорости: если 24/18 - это через роутер по Wi-Fi, то это нормально, т.к. скорее всего он соединяется по 802.11g. Можно улучшить, но надо смотреть возможности роутера и приёмников.
Если же по кабелю, то мы готовы бесплатно приехать и постараться сделать 30. Мы с вами свяжемся для получения более подробной информации.

Слабый сигнал

Перед покупкой модема смотрел покрытие, была моя улица в зоне уверенного покрытия ЛТЕ. При пользовании модемом оказалось, что сигнал постоянно слабый и скорость около 1мб. Ну хоть обратно неси. Не думаю, что за пять оставшихся дней тестового режима что-то изменится, а надежд было много.

Михаил , 14.05.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и подробно описанную ситуацию. Видим, что уже была проведена работа для оптимизации сети по Вашему адресу. Искренне сожалеем, что с сигналом и скоростью возникли нюансы. Со своей стороны, постараемся приложить все усилия и вернуть доверие к нашему продукту. Для этого сделали дополнительный запрос информации.

Нормально для дачи

Купил себе для дачи под Солнечногорском, снт Раздолье. Ловит нормально, взял себе скорость 1.5 мб, музыка, ютуб все нормально смотрится, главное модем держать на улице, в доме уже связь слабая. В целом надежды оправдал!

Дмитрий , 14.05.2015 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании и прекрасный отзыв. Здорово, что смогли оправдать Ваши ожидания. Если возникнут вопросы - обращайтесь (онлайн чат) https://www.yota.ru/chat-popup/ . Мы всегда рады помочь! 

Предварительный отзыв по скорости.

Подключился на днях, так, что отзыв предварительный, просто по факту скорости.

На "speedtest.net" Скорость с 3-ёх попыток от 23,43 Мб/с до 26,09 при заявленной 25 Мб/c. При скачки фильма с торрента при наличии пиров скорость до 2,9 Мбайт или 23,2 Мбит, что тоже почти соответствует, так , что пока доволен.

Перешёл с "МТС" из-за наличия ускорения до 50 Мб/с. с 24 и да 18 часов - хороший бонус.



По поводу некоторых предыдущих отзывов. При скорости в 8 Мбит видио на 1080р - да лагает и это очевидно, и провайдер здесь нечего не сделает, нужна просто скорость выше. К тому же скорость загрузки видео зависит не только от вашей скорости приёма, но и от скорости передачи с сервера, например с контакта. Если ваша скорость 100 Мб/с, а контакт передаёт видео со скоростью 5 Мб/с, то видео будет грузится со скоростью 5 Мб/с, такое бывает, хоть это и грустно).

Egor , 14.05.2015 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за конструктивный отзыв:) Будем стараться и дальше работать также хорошо:)

Интернет отличный, но бывают траблы типо: Отключение интернета во время дождя, не стабильная скорость

Есть свой файлообменник. А главное доступная цена и не требует домашнего телефона.

Алексей , 14.05.2015 в 14:58

Обрыв линии, интернет не работает > 20 дней, ЦЕНТР САРАТОВА!

Ростелеком продолжает делать мою жизнь интересней и красочней. За последние два года у меня было 4 обрыва линии (может быть больше, увы, я никогда не утруждал себя подсчетом) Ни разу восстановление не занимало меньше месяца. Однажды сделали за полтора. Но это все ничего, ведь в Октября еще 2014 года я уговорил таки ребят из Ростелеком перенести столб в более подходящее место, чтобы обрывов больше не было. Меня уверили, что это было сделано. И что вы думаете? 25 апреля 2015 года - обрыв. Сегодня уже 19 мая и вновь, что вы думаете? Правильно, никто не шевелится. Многочисленные звонки и попытки каким-то образом добраться до тех, кто отвечает за ремонт тщетны. В тех. поддержке меня шлют в абонентский отдела, а оттуда обратно - в тех поддержку. Это просто какая-то фантазмогория.

Номер лицевого счета - 641200368721

Данила , 14.05.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Чтобы я ещё раз подключился к этому ростелекому,ни когда в жизни.Такой отстой.скорость обещали 25 м.бит,на самом деле 10 м.бит скорость постоянно скачет,пинг вообще зашкаливает,интернет 2 раза в день сам выключается.

Аноним , 14.05.2015 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы предпринять меры для решения возникшей проблемы. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой, в ВК- https://vk.com/id203304417.