Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохая скорость

Подключился еще в 2014 году, пришлось подождать несколько дней, но в назначенное операторами время меня подключили.



По скорости нареканий нет, хватает с лихвой. Кино в размере 10 Гиг скачивается за 5 минут. Плачу 400 рублей.



Один раз интернет пропал на несколько часов. Пришлось ждать устранения обрыва. Справились за сутки.

Антон , 14.05.2015 в 16:41

ужасно

Самый ужасный провайдер, интернет не работал, звонили мастерам, а они обещали перезвонить, и не перезвонили. Наплевательское отношения!!!!!

Елена , 14.05.2015 в 17:48

Отвратительный интернет. Отвратительная скорость. Отвратительная связь. Даже позвонить родным невозможно, постоянный сбой!!! А грузит страницы, уснуть можно.

Альбина , 14.05.2015 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Альбина.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.


С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Все неплохо, но одно но, я получаю зарплату 10 числа! договор заключил 13. а интернет отключают в первых числах месяца, меня это конечно же не устроила, решил расторгнуть договор, а они мне в ответ, вы должны заплатить 1200 якобы за то, что они подключили меня когда-то бесплатно, типа оплати расходы сперва! они когда навязывают своего интернет провайдара говорят что не за что платить не надо только за месяц пользования интернетом! говорят что в договори это написано, а как правила их иало кто читает!!!! так что прежде чем подключать узнайте все нюансы и хорошо подумайте! ну а так скорость не плохая, ну и оплата 399 рублей вот только у меня получается что пользуюсь интернетом не полный месяц!!!!

Виталий , 14.05.2015 в 19:23

Ищите других провайдеров

Это неописуемый кошмар: эти 4 мбит появляются раз в день, понижается до 100 кб , потом

интернет пропадает. Так вот живем, звонить им и что то выяснять бесполезное занятие их советы нужны лишь пятилетним детям!

Михаил , 14.05.2015 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Михаил, причины проблем со скоростью могут быть различны. Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Все работает

Перешёл на Йоту. И жену и тестя тоже перетащил. Телефон 4G. Покрытие почти везде 4G в самом городе,скорость меньше 50 не видел. На даче так же был обрадован наличием 4G,но скорость была уже поменьше 5-7 мегабит в сек. Правда,в доме только 3G принимает. Поделился бы МегаФон с Йотой своей Band20 и тогда,думаю,за городом в помещении связь стала бы лучше.

Юрий , 14.05.2015 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий.
Спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно знать, что у наших клиентов все работает и им комфортно пользоваться напиши услугами.
Мы работаем на станциях Мегафон только в сетях 2|3G, станции LTE у нас свои и наша сеть работает только в диапазоне Band7. В ближайшее время никаких изменений не планируется.

скорость соединения 0,56Кб это уровень провайдера Джастлан

Тут даже добавить нечего. Это ужасно - скорость соединения 0,56 ЭКб. И так каждый вечер. Фактически доступа к интернету нет.

Галина , 14.05.2015 в 19:53

У оператора нет совести.

Хочу сказать,что порядком подзатрахал меня нетбайнет,устала постоянно звонить и устанавливать причины неполадок. Изо дня в день интернет работает просто отвратительно,хотя это радость если он хоть как-то работает. Нет стабильного подключения,каждый день нервы и разочарования. За что плачу деньги-неизвестно! Через день интернет и вовсе не работает,обещание по перерасчету конечно же не выполняется.Вай фай и вовсе не ловит. Исправлять никто и ничего не собирается.

А главное,что в соседнем районе у людей тоже нетбайнет работает поганенько!

Анна , 14.05.2015 в 20:15

Оценка по 5 бальой системе.

Хотя я живу в сельской местности читаю деятельность компании достаточно хорошим и оцениваю на 4 балла.

Жомарт , 14.05.2015 в 20:31

УжасныРостелеком МРФ "Сибирь"й провайдер

Здравствуйте Очень жаль что я имею возможность (от безвыходности нет др провайдера) В нашем доме данный провайдер не предоставляет услуги должным образом плачу на протяжении 4 лет Люди не стоит работать с таким без ответственным провайдером скорости нет и не было ни когда за ту которою плачу на обращение говорят переключитесь на 2 мб и будет нормально при чем сказали после 3 лет использования . умудрились подключить ап тв я год платил за воздух а выяснилось что не только тв но интернет предоставить не могут прежде чем добиться объяснения пришлось поменять провод до модема за свой счет несколько шт сплитеров а выясняется что 3 года просто дурили. НИ КАКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Сергей , 14.05.2015 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Откуда у вас возникли подобные выводы? Вы обращались по данным проблемам в нашу службу поддержки? Вы пробовали замерять скорость непосредственно через кабель? Какие проблемы у вас возникали с ТВ? Хотим детально разобраться в ваших проблемах и помочь вам их устранить! Мы всегда открыты для диалога и готовы разобраться в каждой ситуации отдельно.

Наши абоненты должны испытывать только положительные эмоции при пользовании услугами :)