Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Инет обрывается если у вас adsl по разным причинам, и если до этого всё было зашибись и ни одного вылета, то думаю стОит поискать причины у себя (подключить провод напрямую к модему, а не через сплиттер; попробовать другой модем; прошить модем более стабильной прошивкой, которая держит линию даже если та намокла).

Искать причину в кАбеле, а именно: если весна, то колодцы где проложены кабеля затопляет по самое небалуйся, лично видел когда подходил к ремонтёру Ростелекома и глянул, там просто болото после дождей обильных, а теперь представьте сколько времени нужно чтобы это дело всё высохло, при том, что колодцы закрыты. Я думаю минимум 2 недели. МИНИМУМ. Актуально для сёл где вода стоит неделями на улицах.

Если делали соседям, то есть возможность что и вашу пару зацепили ненароком, звоните в ТП и просите проверить.

Так же мб линия тупо подустала, т.е. её проложили в эдак 90-х годах и не меняли ни разу, тут тупо заменить линию, что вряд ли кто будет делать, поэтому скорее всего поможе понижение скорости на порту. Но можно и самому полазить по дому если частный и посмотреть провод, мой буквально рассыпался когда я его стал раскручивать, заменил на лапшу, но вылеты пока что продолжаются, дожди-с льют..опять.



Если ничего не помогло, мучайте ТП, т.к. не бывает что просто так инет стал вылетать, всегда есть причина.



Ростелеком доволен, после поглащения Волги инет стал резвее, не бывает загруженности большой и вообще лучше стало.



Но к сожалению как весна начинаются вылеты, я уже писАл, линия намокает, шумы возрастают и роутер ребутит линию т.к. синхры нет (синхронизация между роутером и DSLAMом - оборудование в АТС, считай тот же роутер только навороченный). Летом так же пагубно сказывается жара, оборудование в АТС виснет, происходят пропуски, т.к. кондёры не справляются.



Сам звонил раньше мучал ТП, в ответ перезванивал инженер, проверял линию, идеал. Так что две беды, весна с водищей и лето с жарой, в остальные времена года пашет отлично.

Аноним , 17.05.2015 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?

Интернет от Спарк (ТТК)

Интернетом от этого провайдера пользуюсь с осени 2007 года и за это время уверенно могу заявить, что значительно сократилось количество поломок и проблем с интернетом. Если в начале они были достаточно частыми, то сейчас случаются максимум раз в год и оперативно решаются. Всем советую.

Дмитрий , 17.05.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над качество наших услуг и очень приятно, когда нашм абоненты это замечают:)

Ужасно интернет постоянно глючит не хочет работать. Оператором звонишь они врут постоянно типа у нас все хорошо а у вас плохо нет это у них плохо все работает а они правду не говорят. Ужасный провайдер постоянные мучения!!!

Katren , 17.05.2015 в 17:41

Правдивость скорости

Гарант как провайдер в моем городе хороший если использовать его днем. Но если использовать ночью то не реально что то делать т.к скорость падает существенно. Ну и цена тоже завышена очень сильно

Андрей , 17.05.2015 в 18:00

Падение скорости.

После обеда и до самой ночи скорость падает с заявленных 50 мбит/с до 8-2 мбит/с



Несколько раз по телефону сообщали о проблемах, обещали исправить. И да, 1-2 дня все работало отлично, но потом вновь проблема возвращается.

Алексей , 17.05.2015 в 18:51

вопросы к провайдеру

Интересное дело,а почему скорость заявленная в вашем пакете Турбо+ никаким образом не соответствует реальной скорости на моём ноуте?

Александр , 17.05.2015 в 18:52

Консультанты не выучены общаться с клиентами,не дают четкой информации о происходящем!!!очень сложно дозвониться такое ощущение будто не кто не работает!!!лучшее не пользоваться услугами этой фирмы!!!

Фирид , 17.05.2015 в 18:56

Раньше выбора не было для тех кто в частном секторе жил. Скорость от заявленных далека, качество среднее, цена завышена. 4G буду брать цена\качество устраивает.

Ержан , 17.05.2015 в 19:04

провайдер отстой. скорость скачет, то нормальная до маленькая, но в основном не отвечает заявленным требованием.

Игорь , 17.05.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Плохо.

Очень плохо. 550 руб за 30 Кбит/c - 500 Кбит/с .

Скорость интернета хуже некуда.

интернет который 3 минуты грузит

страницу личного кабинета.

Скорость постоянно пропадает и интернет с ней же.

Судя по "Отзывам" я не один такой. . .

DISEL 1/10

ЮТК 4/10



P.S Желаю вам удачи.

Влад , 17.05.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Сожалеем. что вам пришлось столкнуться с указанной проблемой. Напишите ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и устраним неполадки.