Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Ужасный оператор услуг МТС

Пользуюсь Домашнийм Интернетом МТС (который сменил на космос), и 3-G интернетом (который сменил на Велком). По поводу домашнего. Периодически пропадает связь. простые отговорки и никаких решений. Когда позвонишь, поругаешься с ними - связь мгновенно появляется. С космосом там дороже и скорости меньше, хотя связь была стабильна всегда.По поводу 3G - на моей работе его практически нет, хотя минск, в пределах кольцевой. Множество писал претензий, никакого разумного ответа. Даже не прислали и не выяснили причины отсутсвия связи. С оператором Велком там такого не было. почему перешел в первом и во втором случае на МТС? потому что они обещали больший спект услуг, скоростей и объемов трафика за те же деньги. В Итоге: типо " Сколько заплатил - столько и получил???" Ужасное качество интернета и обслуживания.

serge , 13.05.2015 в 19:46

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Обухов

Ужас

Это самый ужасный провайдер из всех которыми я когда-либо пользовался. Постоянно пропадает связь, рвется соединение. Звонить в техподдержку бесполезно, пока ответишь на все вопросы автоответчика заканчиваются деньги на мобилке.

Юрий , 13.05.2015 в 20:09

Информация о провайдере ЗАО "АМТ" #

Москва

обслуживание клиентов

2мая 250р и 8 мая 100р через сбербанк онлайн перевел деньги за интернет.Деньги не поступили на счет и никто не может сказать где они.Служба мою заявку не принимает..Говорят это не наша работа.А зачем тогда называетесь служба поддержки клиентов ?В МГТС ТРИ РАЗА ОТПРАВЛЯЛ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ ЗАЯВКУ.О ТВЕТА НЕТ. До операторов не дозвониться надо ждать около 10 минут.

Фаттахов Шамиль Нурисламович , 13.05.2015 в 20:22

Информация о провайдере Nline #

Москва

Полет нормальный!

Провайдер Энлайн (Nline).

Место в Москве: Коньково, Беляево, Черемушки

Тариф: "Сотка" с оплатой на год сразу (3500р, примерно по 300р/мес, если помесячно платить, то выходит 500р/мес).

Тип подключения: витая пара, Ethernet, переменный IP (но можно и статический айпишник за денюшку, кстати дешевле чем у акадо). Можно и оптику провести, при желании.

На чем был раньше: Акадо (горите в аду!!! для моего района, в другом районе было вполне себе ничего).

Тесты показали заявленную скорость без проседаний, что радует и по сей день.

Минус только в том, что мои личные вайфай роутеры в квартире рассчитаны на предачу до 54 мбит/с + планировка такова, что в некоторых местах, на пути сигнала по прямой до 5 метров бетона с кирпичем (коридор, стены и т.д.), поэтому в реале выходит около 15-20 мбит/с (туда/обратно). Что меня в принципе удовлетворяет. Благо есть прокинутая витая пара до моего компа, остальным по воздуху.



В моем случае:

Все прошло идеально. Подключение и работа без нареканий. Сначала правда затупила девушка из колцентра, сказав, что дом не подключен, пришлось перезванивать =))) так что проверяйте "подключенность дома" у них на сайте по своему адресу.

Инет подключал перед праздничным днем, поэтому у мастера на день была только одна заявка, моя. Поэтому он пришел точно в срок, и в силу специфики коммуникаций в доме (шахты плотно забиты проводами да и 13 этаж, а оборудование у них в подвале) провозился прилично, пока дотянул до дома. Мастер (парень) оказался человеком, который радеет за свое дело, поэтому душевно поговорили, да и почерпнул много полезной инфы).

Larsen , 13.05.2015 в 20:30

Информация о провайдере Golden Telecom #

Киев

Ужасно

Меняя Укртелеком-ОГО на Киевстар я не мог такого представить.

Вроде работает нормально, скорость есть - БАХ, инет пропал. 1-2 перезагрузки Киевстаровского роутера и инет опять есть, может бать несколько дней не надо трогать, а может и 3-4 раза в день инет пропадать.

Первый совет который у них стоит на автоответчике даже стоит это - Отключите кабели от роутера, перезагрузите, если не заработало то только потом нажимайте кнопку 9 (для связи с оператором)

Пишу этот отзыв т.к. реально выбесили, только что ещё раз звонил, знаете что сказали? - ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА С РОУТЕРОМ - на что я ризонно отметил что роутер их компании и мы его ещё даже не выплатили, знаете что мне ответили? - ОН НА ГАРАНТИИ В КОМПАНИИ ХУАВЕЙ, ВЕЗИТЕ ИМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.

Постараюсь ближайшее время сменить провайдера, их у меня не так и много :(

Игорь , 13.05.2015 в 20:48

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Коламбии позор

плачу 500₽ а скорость 13 мая 2015 составляет 0,8 и 0,6 на передачи и прием .Звоню в тех поддержку ,оператор говорит соединение через 8 минут ,слов нет

Юрий , 13.05.2015 в 21:03

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Тюмень

Обещанная и проплаченная скорость 100мб/с

По факту скорость редко переступает 4-5 мб/с. Как то ну не серьезно. Очень хочется, чтобы заявленная скорость была периодически хотябы, а не только в день оплаты очередного платежа. В остальном, в плане сервиса-устраивает.

Юлия , 13.05.2015 в 21:30

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Хороший провайдер

В основном сбоев нет, если что-то и происходит, то обычно все чинят практически сразу. Хорошее соотношение цена-качество. Хорошая тех. поддержка, в большинстве случаев решают проблему.

Kolya , 13.05.2015 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Уважаемые абоненты, вы можете оставить свой вопрос на этой площадке и он обязательно будет рассмотрен!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Новые тарифы от Онлайм

Сегодня перешел на новый тариф Онлайм - Друзья 95/95. Еще утром был на тарифе Онлайм 80, и имел скорость 50-60 Мб/сек, и теперь вернуться на него уже не смогу, так как он архивный. На новом тарифе вместо заявленных 95 Мб/сек получаю 15-20. А тариф рекламируется как забота о постоянных клиентах, тех кто давно с компанией. Вот такие "Друзья". Лицевой счет 3755866

Александр , 13.05.2015 в 21:51

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Обломали

3 года пользуюсь инетом от этой компании после того, как расстался с "АКАДО" (просто ужас!). Все было неплохо, несколько раз в год приходили в дом мастера ремонтировать свое оборудование, было отключение на 2-5 дней (это нормально). Несколько месяцев назад перешел на более дорогой тариф (100 мб/с), захотелось быстрого инета. После подключения проверил скорость - на входе 60 мб/с, на выходе в 3 раза меньше. Позвонил в контору, мне сказали, что больше скорость поднять не могут из-за оборудования на линии. Ну нет, так нет. Я попросил перевести меня на тариф 60 мб/с. А вот здесь самое интересное! На более низкий тариф они не переводят, могут только поднять до 150 и выше))). Перейти на более дешевый тариф можно только через перезаключение договора. Вот такие они, веселые ребята. Сижу подбираю нового провайдера, внимательно изучаю отзывы.

Андрей , 13.05.2015 в 22:16