Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас а не провайдер.

Очень разочарована НБН. При моем обращении к ним на сайт в службу поддержки, делают вид что будут решать проблему. Составляла и претензию на сайт и не один раз, но ответа не дождалась. Позвонила оставила заявку через оператора, но ответа так и не последовало. Очень хочу сменить, но к сожалению он у нас один. (((( Вот так мне не повезло. Очень жаль денег и нервов. А у меня работа через интернет вся завязана. Так что отдельное им спасибо.

Ольга , 15.05.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Было хорошо стало всё печально!

Интернет стал отвратительным,а в компании говорят,что так и было,но это лож.У меня тариф 100М\с был и есть.Стало только одно отличие:раньше он был 100-100,а теперь они сделали 100-20 и нагло врут,что так и было.Тариф данных денег не стоит.Единственный оператор на сегодняшний день кто даёт за те же деньги интернет 100-100 это миранда-медиа.

Andrey , 15.05.2015 в 22:05



входящая

↓0.67 Mбит/сек

иcходящая

↑0.12 Mбит/сек---ЭТО РАЗВЕ НОРМА В 21 ВЕКЕ ???



СКОРОСТЬ СТАЛА ВООБЩЕ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ И В ВЫХОДНЫЕ... НИ ВИДЕО НЕ ПОСМОТРИШЬ, НИ КИНО, НИ В СКАЙПЕ НЕ ПООБЩАЕШЬСЯ...КОРОЧЕ-СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА. ДАЖЕ ПРИ ИГРЕ В ДОМИНО В ОДНОКЛ. МОДЕМ ТО И ДЕЛО ОТВАЛИВАЕТСЯ......

НУЖНО УЛУЧШИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ НА НАШЕЙ ВЫШКЕ ! НЕДОВОЛЬНЫХ ЭТИМ-МОРЕ..........



Денисов Валерий Геннадьевич , 15.05.2015 в 22:28

пользуюсь с начала этого года интерсвязью, хорошая связь , спасибо, притензий пока нет. советую пользоваться

Ирина , 15.05.2015 в 23:04

Привет вам от студентов МАДИ!

Здравствуйте, сегодня 16.05.2015 1:31, наконец загрузился 2ip.ru..

Во первых хотелось бы узнать, почему для студентов тарифы дороже на 300р. Студенты по вашему деньги не куда девать?

Во вторых, почему интернет по вечерам не работает вообще???? Даже музыка в вк не загружается, а фильмы онлайн так вообще.. 10 минут смотрел на буферизацию, закрыл..

Служба поддержки "Круглосуточная" трубку не берет..

В придачу вынужден к нашему завышенному тарифу платить 100р. в месяц, т.к. видите ли один IP на 2 корпуса и порты перебиваются.. не возможно поиграть в игры например GTA 5 по сети..



Вообщем пятница удалась.. интернет супер.. а выхода то нет, приходится страдать!

Алексей , 16.05.2015 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей,
Извиняемся за долгий ответ.

Ответим на ваши вопросы:
1. Студентам не надо объединяться в "колхозы" по 10 человек, будут обычные тарифы. Но т.к. это нереально - сорри, тарифы отличаются.
2. Почему лично у вас он не работает - наверное из-за какой-то неисправности вашего роутера, либо из-за нежелания брать тариф для "роутера", в случае, если вы коллективно пользуетесь предоставляемой нами услугой.
3. На нашем сайте есть очередь звонков: http://www.ucanet.ru/content/blogcategory/18/57/
Всегда видно сколько ожидающих на линии, "не берет трубку" - это в течении какого времени, 2-3 минут?
4. У ГТА5 отдельные требования к сетевым настройкам, в режиме мультиплеера данная игра работает аналогично клиент-серверным играм, т.е. клиенты подключаются не к какому либо серверу, а друг к другу, в этом случае подключение возможно ТОЛЬКО с выделенным IP-адресом, скажите спасибо разработчикам, а не нам.

P.S. Если у вас есть проблемы - принято о них сообщать своему провайдеру и просить решения. Видимо вам не надо решения вопроса и все устраивает.

Ужас

Просто ад по другому не назвать.

Являюсь абонентом сего чуда 4 месяца. Столкнулся с проблемой месяц назад стал прыгать пинг. Звоню в тех. поддержку мне говорят у вас все хорошо, я им отвечаю у меня пинг 2000ms, на что она говорит не наши проблемы посмотрите свой компьютер, после того как меня вывели из себя я звоню и добиваюсь оформления заявки(ровно 3 дня войны). Приходит мастер меняет роутер и уходит звонят моей жене спрашивают "все хорошо?"(мастер не знает как смотреть пинг) она отвечает все хорошо хотя договор оформлен на меня. После того я прихожу домой запускаю интернет и вижу 3000ms пинг я сейчас был просто возмущен, позвонив в ростелеком меня корректно отослали и сказали у нас все отлично у вас проблема. Только после того как я пришел расторгать договор они решили мне опять помочь не знаю чем закончиться, если был бы на другом месте человек менее адекватный я думаю просто мастер по шеям получил бы за такую работу. Я живу в центре на ул. Советской кроме кривой линии DSL у этого провайдера нечего нет. Я выражаю огромное сожалением качеством работы вашего оборудования и сотрудников я буду ждать ровно день после чего подключу адекватных ДОМ.РУ которые приходят сразу и почему то у них оптоволокно а не телефоная линия.

Дмитрий , 16.05.2015 в 01:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации с указанием лицевого счета услуги на нашу почту center@center.rt.ru , то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Оператор Корбина/Билайн

Пользуюсь провайдером с 2007 года, в течении этого времени были недовольства, когда перекупил билайн компанию, поначалу стало совсем печально, в один момент менял на мгтс, но вернуться обратно сподвигло то, что в часы пик у билайна не скачат пинги (марьино), да и скорости за 300р хватает слихвой, так что советую, хороший провайдер, мало фишек, зато стабильно.

Служба поддержки стала более удобной с появлением он-лайн чата, теперь не приходиться сидеть на трубке, а подождать оператора, не отрываясь от дел.

Владимир , 16.05.2015 в 08:10

Нравится МТС

С начала существования в Омске ОМских кабельных сетей пользовалась их услугами. вначале вроде как и нормально. просто не знали лучшего. потом начались хороводы. подключили автоматическое отключение. начали повышать тарифы без предупреждения. и прочее. перешла в Дом.ру. ничего плохого сказать не хочу. лучше, чем ОМКС. но... подключалась по акции. а через полгода подняли тариф. телефон раньше стоял у неплательщиков кредитов. меня достали звонки от коллекторов. выдержала год. сменила провайдера. подключила МТС. и... вуаля! отпали все проблемы. скорость нормальная. если возникают вопросы-позвонила по бесплатному телефону. решили.если забыла оплатить- тоже не проблема. никто не отключает в 0 часов. пошла на следующий день и оплатила. и очень нравится тариф. Советую всем.

Наталья , 16.05.2015 в 09:02

Отлично!

Пользователь Уфанет с 2007 г. отличная скорость, низкая цена, отзывчивые и вежливые операторы поддержки

Юрий , 16.05.2015 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Андрей Пугачев

Отличная сеть. Хорошая администрация. Компания на позитиве. Одним словом, все на уровне. Молодцы.

Цены ниже, чем у конкурентов, но это не главное!

Андрей , 16.05.2015 в 10:07