Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный

Отлично постоянно в сети скорость соответствует качеству передачи и приема доступ ежедневно и суточно просто молодцы

Laura Bondar , 17.05.2015 в 00:03

АННЕТ в Твери лучше НЕТ !!!

Всё работает на отлично,за полгода работы

ни одного сбоя.Служба техподдержки на высоте.

АННЕТ в Твери лучше НЕТ !!!

ОКСАНА , 17.05.2015 в 00:07

Лучший интернет провайдер в моём городе, а то и во всей области. Отличная скорость за небольшую плату. Проблем не возникает. Отличная служба поддержки. Подключают за 1-2 часа. Всем советую.

Bogabad , 17.05.2015 в 00:17

низкая скорость

Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.

Бекари , 17.05.2015 в 01:26

Комментарий представителя провайдера

Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.

Это нормально что ping с Москвой 150/ms

Играть не возможно ! постоянные обрывы связи , подение скорости и так далее !

И техподдержка у вас никакая. Желею что перешел на вас с мтс !

Александр , 17.05.2015 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?

Ужасная скорость всегда

Вместо заявленных 60мб/сек - получаю 240кб, 500кб, 1000 кб 10000 кб. В общем Крымчане, не ведитесь на этого провайдера, я уже год так мучаюсь...

Иринда , 17.05.2015 в 05:51

Отличный интернет провайдер, пользуюсь с 2003г., скорость - согласно тарифу.

входящая

↓9.29 Mбит/сек

иcходящая

↑12.09 Mбит/сек

Николай , 17.05.2015 в 08:02

Yota не серьезная компания не стоит подключаться

компания не дорожит абонентами .... при продключении превых 1-3 дня интернет работает потом пропадает и работает на минимуме , в последнии день подключения опять начинает работать ... так сказать чтоб какие то плоложительные моменты о себе оставить ... а по сути они не могут обслужить на приемлемой скорости всех обонентов и устраивают "веяр" по очереди к нормальной скорости подключают абонентов ... при этом наберают новых

Sergey , 17.05.2015 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Мы наоборот стараемся сделать максимум для того, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами.
Для того, чтобы понять в чем причина возникших у Вас сложностей необходимо провести диагностику проблемы. Для этого мы запросили информацию у Вас в электронном письме.
Будем ждать ответ.

Kronos

Начну с техподдержки она ужасна помощь получить это фантастика. Отключили интернет звонишь им говоришь что нет интернета и их любимый ответ "перезагрузите роутер" или "подключите на прямую к компьютеру", что вообще никогда не помогало к счастью интернет пропадает очень редко. Пополнения карточками, что очень не удобно. К сожаление скорость в разных населенных пунктов разная, что не совсем радует. Из + можно сказать только то что скорость дает стабильно. Очень большой + в том что есть доступ к интернету в самых удаленных и труднодоступных местах куда не совался никакой проводной интернет провайдер Харькова.

Kirill , 17.05.2015 в 09:18

Всё очень плохо

Сижу на Ростелекоме всю жизнь. В нашем небольшом городе просто нет достойной альтернативы, теже USB-модемы от сотовых операторов вообще еле ловят. Цена по моему тарифному плану- 700 рублей за "700 кб/s" На самом деле выше 300 kb/s скорость никогда не поднималась, расстраивают частые разрывы связи каждую минуту, из-за этого приходится каждую минуту перезагружать модем. В техподдержку обращался не раз, но на всё очень "приятная" музыка, а когда наконец дозвонился, сказали что проблема в моём программном обеспечении. Переустановка ОС ни к чему хорошему не привела, в итоге сейчас имею самое плохое представление о Ростелекоме...

P.S Если хотите выбрасывать деньги на ветер, то Ростелеком - ваш выбор...

Николай , 17.05.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.