Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет!

Пользуюсь тарифом 45мбит/сек, ни 1 тест не показал даже что-то похожее, всегда не больше 3 мбит/сек, нужно менять походу провайдера..

Владимир , 16.05.2015 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

совершенно не квалифицированные сотрудники,настраиваешь через интернет сообщества работает,разводилово платишь за месяц телевидения и интернета в итоге ни того ни Другово, через планшет сидишь в инете еще и туда платишь,в понедельник прийти и отменит все договоры с ними,сначала бы технику наладил

и и систему связи а потом свои услуги предлагали



Екатерина , 16.05.2015 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

В последнее время интренет плохо работает, пинг 90-150, иногда больше, в онлайн игры невозможно играть, до этого все было хорошо

Владислав , 16.05.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Напишите, пожалуйста, моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет.

скорость ниже заявленной

наверное как и у всех, предложили год назад заменить старый роутер на новый, в итоге скорость низкая, не та что обещали. когда на одном устройстве играют в игру, то на втором устройстве оч долго открывает страницу. раньше такого не было

в следующем месяце будем менять провайдера, если ничего не изменится.

Юлия , 16.05.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Плохой провайдер

С провайдером искра пользовался лет 10 наверно с его открытия. Но теперь инет ужасный, скорость в телефоне больше чем по роутеру. Ужасно начали общаться по телефону в техподдержке непонятные дамочки. Жаль что компания так заканчивает свое существование, а я думаю ей не много осталось...

Виталий , 16.05.2015 в 20:03

Ужас

Покупал что бы можно было делать все играть в онлайн игры проводить стримы смотреть видео а вот фиг пинг меньше 1000 не падает короче не покупайте плачу 900 р. В месяц за 5 мбит а получаю редко когда хотя бы 300 кбит/с

Кирилл , 16.05.2015 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Подобная ситуация может возникать по нескольким причинам. Мы предлагаем провести диагностику, выяснить в чем дело и найти решение проблемы. Отправили Вам запрос информации по электронной почте.

скорость

Была заявленна скорость 10мбит, а в итоге от 1 до 5, интернет постоянно прерывается на секунды 3-5 и опять работает. Не советовал бы.

Maxim , 16.05.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Кто-то писал: "Ростелеком МРФ "ЮГ" отвратителен!!!

Частые разрывы соединения, периодическое падение скорости до 0.00!Оплату подняли под замануху повышения скорости с 5 до 7 Мбит/сек, и стало еще хуже. Специально не придумаешь..."Полностью согласен с этим отзывом.Городок не большой,провайдер только один,вот и приходится довольствоваться тем что есть.

Владимир , 16.05.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные, мы проверим состояние вашей сети и устраним неполадки.

ужас

Это не интернет, а просто ужас.Сегодня вместо 5 Мбит - 0,3 Мбит.Каждый день интернет слетает на несколько минут.

Аноним , 16.05.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!

скорость не соответствует тарифу

скорость не соответствует тарифу(100мбит),вызывали мастрера...с его приходом скорость увеличилась и продержалась несколько дней.потом все опять опустилось до 7 мбит.

Игорь , 16.05.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.