Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не отвечают за свои слова

Ростелеком совсем обнаглели! за что мы деньги платим? при подключении, первый год вроде как все соответствовало, но последующие годы и по сей день скорость упала ниже плинтуса. при заявленной скорости в 30 м бит/с выдает только 20.... и это при том, что ночью скорость должна увеличиваться в 2 раза. сделал тест в 0:30 и вот результат... 20 на загрузку и 14 на отдачу. примите меры!!!!!

Евгений , 19.05.2015 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

В этом городе это лучший оператор

Сидел на многих провайдерах.

Сначала был городской, которые далекие лет 10 назад стоил 100мб = 100р.

Ну про него даже и сказать нечего.



После его выкупили "Ростелеком". Первый 2 года было все хорошо. Но далее пошло чудо - то дерево упало на провода, то машина столб сбила, то кошка рожает. А дни, когда был нормальный интернет были редко, как лето в сибире - 2 дня в году и те на будни. Обычно инет падал где-то с 8 вечера и до 11. Т.е. его КПД был низким.



После начал приходить инфолинк. Поначалу кривил носом, наученный тому, что хорошего инета у нас не будет, но ошибся. Сижу больше 2х лет на нем. И доволен. За все время не было ни единого разрыва, ни проблем, ничего. Так что теперь выбор очевиден. Единственное что не логично - когда кончаются деньги на счету блокируется все. Даже их сайт. Говоря иначе - что бы заплатить за инет нужен инет. Какая ирония. Но на фоне предыдущих - ребята молодцы.

Евгений , 19.05.2015 в 00:41

блокируют

очень много сайтов провайдер, зеленая точка блокирует,и цена дороговато за 490 рублей максимум 25 Мега бит

володя , 19.05.2015 в 01:29

Режут скорость

Срезали со 100 Мбит/с до 40. В личном кабинете так и прописали: 40 Мбит/с. Не верьте ни в какие их акции!

Павел , 19.05.2015 в 03:19

Плохо!!!

При обещанной скорости 30 Мбит/сек., Реальная скорость не превышает 5 Мбит/сек. Пинг менее 120 вообще никогда не бывает. Сама компания проблему игнорирует, ссылаясь на http://www.speedtest.net/ru/. Ну, тут то всё в порядке! Вот, только speedtest далёк от реальности.

Андрей , 19.05.2015 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отвратительно

Перешёл на йоту после ростелекома. В течении нескольких месяцев радовала - скорость не менее 10-12 мбит, сбой был всего пару раз.

Но в последнее время происходит какой-то кошмар.

Минимальная скорость за максимальную цену, 1400р в месяц. Находясь при этом в самом центре города, напротив площади Ленина!

По факту скорость до 100кбит сейчас. 1.5 гб фильм можно скачивать до осени. Печаль в том, что нормальных провайдеров в доме нет, есть тот же ростелеком и уже настолько же мерзкая йота. Если бы не наличие 4g в планшете от мегафона, но с предоставленным лимитом, то было бы вообще кошмарно.

На самом деле, я просто в шоке.

Позвонил в йоту несколько раз, продиктовал данные с 10,0,0,1, мне сказали "передвинься", нашел точку, где сигнал 19/-88, мне операторы ответили, что точка вообще прекрасная и наслаждайся полученным интернетом.

Крайне не рекомендую.

Дмитрий , 19.05.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании. Нам бы очень хотелось сделать максимум для того чтобы вернуть доверие к нам. Сигнал в центре города у Вас очень хороший «19/-88» . Всё же нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, нагрузка на сеть, расположения зданий и даже погодных условий. В данном случае скорость зависит от нагрузки на сеть.
При этом скорость мы измеряем по данной ссылке speedtest.net, а скорость скачивания фильма в период нагрузки может быть ниже чем скорость доступа на сайты так как это более «тяжёлый ресурс». Наши специалисты, занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что нагрузка устраниться в ближайшее время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Также напоминаем, что всегда есть возможность платить по факту если Вы переключите регулятор скорости в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и ставите тариф в соответствие с результатами теста скорости . Запросили у Вас данные о скорости в Личной переписке.

Кабинет - не было проблем

Обратил внимание что много жалоб на Кабinet. Но вот у меня ни каких проблем, нет уже как 5-6 лет. Ломалось 3-4 раза, но восстанавливали в тот же день (если не выходной). Так что сервис в районе авто вокзала на высоте. Да и до ТП дозванивался со 2-3 раза. Чего не мог сделать ранее в Skynet'e, да и ремонт там шел от 3 до 15 дней. Кабinet'y СПАСИБО!

Гоша , 19.05.2015 в 09:53

Платим 2000 рублей за 256кбит/с

Платим 2000 рублей за 256кбит/с а получаем 121 что такое не могу понять когда ходил в здание ростелекома говорят что у вас идеальное соединение

а на самом деле каждый час отключается и говорю что скорость маленькая несоответсвует тарифному плану

Андрей , 19.05.2015 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

ТТК интелби: хорошо, но мало.

Итак, начну. Абонентом ТТК являюсь уже достаточно давно. Собственно, это первый мой провайдер после adsl. Выбор пал на них по причине того, что других тогда в моем доме и не было. Скажу сразу, что об этом выборе не пожалел. Расскажу обо всем поэтапно.

1) Подключение. Подключался к ним 3 раза. тут нареканий никаких. Мастер приходил всегда в оговоренное время. Делал все быстро и качественно. Когда переходил с другого провайдера, подключили бесплатно.

2)Скорость. Тут есть явное преувеличение маркетологов. По тарифу заявленная скорость 35Мбит/с. На деле редко выходит за пределы 10. Для 2 компов и 2 смартфонов вполне хватает. Фильмы в онлайне и игры не проблема. Думаю, такая ситуация у большинства провайдеров.

3) Техподдержка. тут явный плюс. В любое время дня и ночи я до них дозанивался и проблему они решали. К слова сказать, проблемы все были на моей стороне.

4) Стоимость и оплата. Тут тоже без нареканий. За свои 550р я получаю то, чего хочу. Но мой тариф акционный, сейчас такого уже нет и при новом подключении я врядли стал бы платить 700р за несуществующие 65Мбит/с. Оплачивать можно через онлайн, что тоже удобно.

5) Сервисы. Их много и они работают. IPTV позволяет не платить дополнительно за цифровое тв. Уведомления о балансе и виджет штука тоже приятная.

Итог. Работой провайдера удовлетворен. Ничем не уступает, но и не превосходит особо других представителей провайдерской братии.

Денис , 19.05.2015 в 11:19

Стань монополистом и наплюй на всех.

Имел несчастье 5 лет назад подписаться на интернет от мгтс. В течение всего времени скорость была занижена на 20-40%. Монтёры объясняют большой удалённостью от узла связи. Просто отключиться методом неоплаты услуги интернет нельзя, т.к. эти ..... запихнули 2 услуги в один счёт и неоплачивая интернет, попадаешь на отключение телефона. Через заявку по телефону можно только подключить услугу(высунув язык бегут исполнить), а вот обратно - нет, шалишь! Будьте любезны подъехать в офис с оборудованием для сдачи. Та же фигня в случае, если находящийся у меня в аренде ИХ модем, вдруг по мнению ИХ "специалистов", оказывается нерабочим. В мастерскую через весь город вперёд с низкого старта. На своих двоих (наши "специалисты заменой оборудования не занимаются" мгтс оао). Т.е. модем ИХ, арендная плата МОЯ, решение проблем с ИХ оборудованием тоже на мне. Так что прежде чем заключить договор с монополистом (дьяволом), потрудитесь сначала прочитать его. И если есть хоть малейшее сомнение, гоните их посланцев взашей, оставляя без вознаграждения за визит к Вам (Ваше время стоит дороже).

Дмитрий , 19.05.2015 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по качеству услуг, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. Постараемся помочь.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"