Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интеллект-Днепр Телеком #

Днепропетровск

Несоответствие скорости

Увеличила скорость в этом месяце с 20 до 50, стало еще хуже, 20-22 кбит не более, а плачу на 50 грн больше.

Марина , 13.05.2015 в 22:57

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Самый ужасный инет и сервис у МГТС

26 мая 2014 подключил по акции инет/тв/телефон.

тариф по техусловиям 6 мб. Вот уже почти год, но ниразу 6 мб не было! Обрщаться в техподдержку бесполезно, ответ один "По вашей линии проблем нет", а то, что у меня не работает инет и зависло изображение в Тв, по мнению сотрдников, очевидно, мой вымысел. Джипон уже год не хотят проводить в наш дом, хотя в соседнем доме он есть, наш адрес (Коновалова 9) в очередной раз отодвинули на 21 июля 2015.

хотел давно уже уйти, но при расторжении договора до истечения года, нужно заплатить штраф 1799 рублей за устновку телефона. Осталось немного, 2 недели.

Перехожу в онлайм (ростелеком в Мск), где за подключение телефона не берут ничего и инет в нашем доме 30 мб (соседи довольны).

кстати говоря, мгтс мне ежемесячно выставляло 79,50 за аренду тв-приставки, которая по их же акции идет бесплатно. В начале апреля оставил заявку, все вернули, но вот пришел счет за апрель и снова включили аренду тв-приставки. Бардак полный!

Смотрю, ответственный сотрудник Василий отвечает на все отзывы, только не вижу смысла дублировать отзывы им на почту.

контора гнилая! Сервис никакой, инет тоже.

Рад, что ухожу!

Не советую!!!!!

Владимир , 13.05.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

я вас умоляю сберегите свои нервы хуже не бывает

сидел на вест калл решил послушать хадаков по квартирам от интерзэт и их сказкам в итоге на 2 день на неделю остался без интернета после подключения почемуто сразу законччились деньги заплатил по новой замерил скорость в итоге 1.35 к\б на 0.56к\б дозвонился через 25м в итоге послали, теперь сижу и плачу какой я баран что повелся таверте мне наслово дольше проживете.

sergey , 13.05.2015 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Sergey! Из поста стало понятно, что Вы испытываете проблемы со скоростью соединения с момента подключения, и при обращении в тех.отдел, с Ваших слов, вопрос решен не был. Будем признательны, если Вы сообщите номер Вашего договора на адрес echo@i-zet.ru (указав ссылку на этот пост). Мы в свою очередь проведем проверку по Вашим обращениям в технический отдел и примем меры.

Информация о провайдере TOV Buzhnet #

Червоноград

у меня 10 мегабит пакет я уже 8 лет подключон к ланет скажу одно у меня ранше бил бужнет потом стал ланет сначала всьо било хорошо первий год ланета, но щас ето пздц... уже 2 месяц подряд постоянние глюки збои пинг то ещо всякие неплановие работи у них..

сначала скорость била 6-7 мб\с с торента ето нормально но щас уже два месяца как скорость 200-400 кб\с ето примерно 3-4 мегабита



И О ЧОм МОЖНО ГОВОРИТЬ ДАЛЬШЕ

werty , 14.05.2015 в 00:05

Информация о провайдере ТРИНЕТ #

Симферополь

speedtest.net

Тест скорости на speedtest.net:

сервер: Moskow

входящая 240 мбит

исходящая 23 мбит

http://www.speedtest.net/result/4357968669.png

Тест скорости на 2ip.ru:

Входящая: 13 мбит

Исходящая 2.5 мбит,

Делаем выводы...

Александр , 14.05.2015 в 00:21

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

ужасный интернет Билайн.

Мое терпение лопнуло, *приходится писать с телефона*. 2 наща в месяц интернет стабильно пропадает, иногда на устраненияюе неполадок может уйти до 12 часов. При заявленой скрости 35 мбит, при закачке показывает максимум 2.5 мегабайта в секунду. Переодически падает скорость до 0 и пропадает интернет при интенсивных закачках.

Сейчас сижу с аккаунтом в активном статусе, судя по личному кабинету ( интернет оплачен на месяц вперед), тем не менее при попытке попасть на другой сайт, сообщает мне о том что недрстаточно средств. Тех поддержка говорит, что нет доступа к дому и предлагает подождать до утра.



Kirill , 14.05.2015 в 00:33

Информация о провайдере Гарант Витебск #

Витебск

Всё отлично

Возвращаться на byfly и не думаю. Тариф Формула-3 40 Мбит. Скорость соответствует заявленной. Пинг отличный. Техподдержка немного "хромает"

Алексей , 14.05.2015 в 01:07

Информация о провайдере Инженерно - технический центр #

Комсомольск-на-Амуре

Стабильный провайдер

Разных провайдеров в Комсомольске-н/А повидал, то дикие проседания скорости, то периодичное отсутствие интернета, ИТЦ же назову стабильным, т.е. к ним меньше всего нареканий, просто работает! Причем скорость подключения по договору 2 Мбит/с, а по факту внутри региона более 10 входящей и более 20 исходящей скорости. Вообщем 5!

Alex , 14.05.2015 в 03:30

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Отвратительная компания!

Оплатила в апреле сразу за 2 месяца за апрель и за май! Деньги зачислили только за апрель!За май присвоили себе в карман!КИДАЛОВО! МОШЕННИКИ!

АЛЬФИЯ , 14.05.2015 в 04:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

вечные проблеммы

Скорость 0.92 входящая,0.73 исходящая.

Живу под Красноярском,провайдер монополист,если была бы альтернатива провайдера бросил бы этого провайдера не задумываясь. Постоянные перебои с интернетом, постоянные отговорки службы поддержки о ремонтах, порой практически отсутствие квалификации операторов, временами проскакивает хамство,хотя сами предупреждают о записи разговоров- зачем записывают (если вообще записывают),ведь даже после оценки работы оператора,через промежуток в два три дня отвечает тот-же оператор,и опять решение проблемы 3-5 дней,а перерасчет делают вообще месяца два три.

Короче провайдер ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Сергей , 14.05.2015 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Разговоры действительно записываются. Если вам нахамил сотрудник нашей компании, то приносим свои глубочайшие извинения и предлагаем вам составить жалобу на данного сотрудника для того, чтобы принять необходимые меры. Для этого потребуются следующие данные: номер, с которого вы обращались в службу поддержки, дата/время разговора, суть претензии. Если у вас до сих пор наблюдаются проблемы с интернетом, то напишите. пожалуйста, следующие данные: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер. Сделаем все возможное для того, чтобы вы могли комфортно использовать домашний интернет!