Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Объясните мне кто-нибудь, что за на.....во такое. При заявленной скорости 100 м/б все происходит с горем пополам. Как буд-то они эти пакеты ногами носят. За границей при скорости соединения около 5 м/б все летает, играет и показывает без тормозов вообще! Эй! мтс! Нам нужен интерДА, а не интерНЕТ!

Андрей , 14.05.2015 в 10:02

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Отвратительный провайдер

Реально день через день отключается интернет, если удается дозвониться в тех поддержку это большая удач, хотя реально они ничем не помогают.

Сегодня оператор хамло просто начал на меня орать, мол как это я не понимаю что он говорит. А я понимаю и все сделала,просто интернет все равно появлялся, после 15 минут возмущенных объяснений на повышенных тонах, я просто отключилась. в итоге через 5 мин интернет сам заработал.

Зачем тогда нужна тех поддержка если не может помочь,орет, при этом я звоню с мобильного на городской трачу нервы и деньги!??

Полина , 14.05.2015 в 10:30

Информация о провайдере ВЛ-телеком #

Одинцово

Дмитрий Евгеньевич Ёркин

Использую 9 лет. Добросовестный локальный провайдер. Скорость гарантирована по тарифному плану, доступность?! - это локальная компания (Власиха+Дубки), поддержкой не пользовался, наверное это хорошо, наблюдал устранение обрывов (по не зависящим причинам: падение деревьев, триада - дятел, в автомобиле, линия и т.д) очень оперативно, еще ГАИ УКЖКХ не подъехали, а телекомовцы уже закончили восстановление; цена соответствует качеству (при 30мбитах безлимита по тарифу, выдает 24 на 18 по тестам + внешний IP за 700 руб мне хватает (на HD, 5-6гигов перекинуть, +мои хранилища) и ни кто не лезет: на что и как я их использую. Была большая проблема с оплатой: в терминалах QIWI не померено высокий процент, собственные терминалы по сносили почему-то, в офисе не удобно, но сейчас с включением ВЛ в платежную систему СБ +онлайн - проблема, думаю разрешится (хотя писали об этом способе решения лет пять назад).

Дмитрий Евгеньевич Ёркин , 14.05.2015 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий Евгеньевич, спасибо за положительный отзыв в нашу сторону. Благодарим вас за сотрудничество и желаем в дальнейшем не пользоваться помощью технической поддержки:)
К сожалению у нас пока нет собственных терминалов оплаты. Но мы стараемся идти в ногу со временем и предлагаем своим абонентам альтернативные варианты оплаты: Qiwi, банковской картой с помощью системы Assist, офис. Отдельно хотел бы сказать, что мы работаем с каждым обращением наших абонентов. Многие спрашивали нас о возможности оплаты через "Сбербанк Онлайн". Работы несколько затянулись, но результат положительный:)
Хотел бы дать комментарии по поводу скорости: если 24/18 - это через роутер по Wi-Fi, то это нормально, т.к. скорее всего он соединяется по 802.11g. Можно улучшить, но надо смотреть возможности роутера и приёмников.
Если же по кабелю, то мы готовы бесплатно приехать и постараться сделать 30. Мы с вами свяжемся для получения более подробной информации.

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

Слабый сигнал

Перед покупкой модема смотрел покрытие, была моя улица в зоне уверенного покрытия ЛТЕ. При пользовании модемом оказалось, что сигнал постоянно слабый и скорость около 1мб. Ну хоть обратно неси. Не думаю, что за пять оставшихся дней тестового режима что-то изменится, а надежд было много.

Михаил , 14.05.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и подробно описанную ситуацию. Видим, что уже была проведена работа для оптимизации сети по Вашему адресу. Искренне сожалеем, что с сигналом и скоростью возникли нюансы. Со своей стороны, постараемся приложить все усилия и вернуть доверие к нашему продукту. Для этого сделали дополнительный запрос информации.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Нормально для дачи

Купил себе для дачи под Солнечногорском, снт Раздолье. Ловит нормально, взял себе скорость 1.5 мб, музыка, ютуб все нормально смотрится, главное модем держать на улице, в доме уже связь слабая. В целом надежды оправдал!

Дмитрий , 14.05.2015 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании и прекрасный отзыв. Здорово, что смогли оправдать Ваши ожидания. Если возникнут вопросы - обращайтесь (онлайн чат) https://www.yota.ru/chat-popup/ . Мы всегда рады помочь! 

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Предварительный отзыв по скорости.

Подключился на днях, так, что отзыв предварительный, просто по факту скорости.

На "speedtest.net" Скорость с 3-ёх попыток от 23,43 Мб/с до 26,09 при заявленной 25 Мб/c. При скачки фильма с торрента при наличии пиров скорость до 2,9 Мбайт или 23,2 Мбит, что тоже почти соответствует, так , что пока доволен.

Перешёл с "МТС" из-за наличия ускорения до 50 Мб/с. с 24 и да 18 часов - хороший бонус.



По поводу некоторых предыдущих отзывов. При скорости в 8 Мбит видио на 1080р - да лагает и это очевидно, и провайдер здесь нечего не сделает, нужна просто скорость выше. К тому же скорость загрузки видео зависит не только от вашей скорости приёма, но и от скорости передачи с сервера, например с контакта. Если ваша скорость 100 Мб/с, а контакт передаёт видео со скоростью 5 Мб/с, то видео будет грузится со скоростью 5 Мб/с, такое бывает, хоть это и грустно).

Egor , 14.05.2015 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за конструктивный отзыв:) Будем стараться и дальше работать также хорошо:)

Информация о провайдере Dreamnet #

Иркутск

Интернет отличный, но бывают траблы типо: Отключение интернета во время дождя, не стабильная скорость

Есть свой файлообменник. А главное доступная цена и не требует домашнего телефона.

Алексей , 14.05.2015 в 14:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Обрыв линии, интернет не работает > 20 дней, ЦЕНТР САРАТОВА!

Ростелеком продолжает делать мою жизнь интересней и красочней. За последние два года у меня было 4 обрыва линии (может быть больше, увы, я никогда не утруждал себя подсчетом) Ни разу восстановление не занимало меньше месяца. Однажды сделали за полтора. Но это все ничего, ведь в Октября еще 2014 года я уговорил таки ребят из Ростелеком перенести столб в более подходящее место, чтобы обрывов больше не было. Меня уверили, что это было сделано. И что вы думаете? 25 апреля 2015 года - обрыв. Сегодня уже 19 мая и вновь, что вы думаете? Правильно, никто не шевелится. Многочисленные звонки и попытки каким-то образом добраться до тех, кто отвечает за ремонт тщетны. В тех. поддержке меня шлют в абонентский отдела, а оттуда обратно - в тех поддержку. Это просто какая-то фантазмогория.

Номер лицевого счета - 641200368721

Данила , 14.05.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Чтобы я ещё раз подключился к этому ростелекому,ни когда в жизни.Такой отстой.скорость обещали 25 м.бит,на самом деле 10 м.бит скорость постоянно скачет,пинг вообще зашкаливает,интернет 2 раза в день сам выключается.

Аноним , 14.05.2015 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы предпринять меры для решения возникшей проблемы. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой, в ВК- https://vk.com/id203304417.

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Сергей

подтверждаю ,за последний месяц стал плохой интернет ,постоянные аварии которые длятся по несколько дней ! До этого был доволен им на 100%.

Сергей , 14.05.2015 в 15:40