Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость просто херня.звонила в службу,ничего толком сказать не могут плачу за 11

скорость просто низкая.звонила в службу,ничего толком сказать не могут плачу за Скорость по ТП: 11,719 Мбит/с а в итоге после тестирования

входящая

↓10.00 Mбит/сек



иcходящая

↑2.02 Mбит/сек

татьяна , 18.05.2015 в 17:15

Отличный провайдер

Пользуюсь пол года, за это время была проблема один единственный раз и то как связист я предполагаю что из-за аварии на линии, а так никаких проблем не возникало, скорость держат заявленную, срывов нет, короче пока что на 5+, надеюсь и дальше так будет. Очень рад что пришел конкурент в наш маленький городок конкурент на голову выше Ростелекома

связист , 18.05.2015 в 18:11

Провайдар плохой

Очень плохой провайдер мтс скорость заявляная высокая по факту тормозит то 100 мегабит то 10 клабит секунду очень не доволен и надоело уже так же и ростелекома сил нету уже а то и вообще ошибки соееденения пишут не советую

Makc , 18.05.2015 в 19:10

Провайдер стал вполне приемлемым.

Несколько лет назад подключался к "Билайну", но тогда были постоянные проблемы с обрывами связи и потерей скорости. Отключился. В прошлом году разочаровался в "Ростелекоме" и решил вернуться в "Билайн". Кажется, не ошибся. Сейчас результаты вот такие http://www.speedtest.net/my-result/4368682982

Андрей , 18.05.2015 в 19:14

Днем грузит хорошо а после 5 часов начинается скорость 500 кб/с че за бред?Подключил недавно че не делать?

Иван , 18.05.2015 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы - просим прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Полный отстой

Подключили 3 недели назад за это время 3 раза пропал интернет постоянно какие проблемы дотупа по полдня нет ужас страдают сотрудники клиенты . Расторгаю договор однозначно . Жалко потранных денег и времени

Андрей , 18.05.2015 в 19:59

низкая скорость интеренета

полнейшее безобразие!при покупке 3G Модема с заявленной скоростью интернета до 12Мб,выше 3-4Мб скорости не видела.и то это в ночное время.днем ниже 1Мб!! при этом живу в 500 м от сотовой вышки и уровень сигнала всегда отличный!очень жаль что не имею возможности поменять провайдера тк у нас только мтс!спасибо господа за "высокоскоростной" интернет!

Светлана , 18.05.2015 в 20:47

Хуже чем плохо

Последний месяц просто ужас. При высоком уровне сигнала постоянные потери пакетов и огромные задержки. Причем, если долго переподключать сеть можно получить "удачную" сессию, и до след. разрыва связи коннект будет нормальный. Полный идиотизм короче. Звонил несколько раз в поддержку МТС. Результатов нет. Ухожу к конкурентам.

SEGFAULT , 18.05.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

пока устраивает

Сижу на Серфинг-2 скорость пока устраивает,но иногда бывают перебои.Поселок отдаленный ,так что других вариантов в ближайшем будущем не предвидится

Андрей , 18.05.2015 в 21:03

электрон

Днём до 19.00 интернет работает нормально,скорость соответствует заявленной,но с 19.00 и где то до 12.00 постоянно проблемы у них скорость режется до 5 мб/с проблему решить не могут либо не хотят.Ночью тоже всё ок.

element , 18.05.2015 в 21:12