Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость интеренета

полнейшее безобразие!при покупке 3G Модема с заявленной скоростью интернета до 12Мб,выше 3-4Мб скорости не видела.и то это в ночное время.днем ниже 1Мб!! при этом живу в 500 м от сотовой вышки и уровень сигнала всегда отличный!очень жаль что не имею возможности поменять провайдера тк у нас только мтс!спасибо господа за "высокоскоростной" интернет!

Светлана , 18.05.2015 в 20:47

Хуже чем плохо

Последний месяц просто ужас. При высоком уровне сигнала постоянные потери пакетов и огромные задержки. Причем, если долго переподключать сеть можно получить "удачную" сессию, и до след. разрыва связи коннект будет нормальный. Полный идиотизм короче. Звонил несколько раз в поддержку МТС. Результатов нет. Ухожу к конкурентам.

SEGFAULT , 18.05.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

пока устраивает

Сижу на Серфинг-2 скорость пока устраивает,но иногда бывают перебои.Поселок отдаленный ,так что других вариантов в ближайшем будущем не предвидится

Андрей , 18.05.2015 в 21:03

электрон

Днём до 19.00 интернет работает нормально,скорость соответствует заявленной,но с 19.00 и где то до 12.00 постоянно проблемы у них скорость режется до 5 мб/с проблему решить не могут либо не хотят.Ночью тоже всё ок.

element , 18.05.2015 в 21:12

Ужасное качество услуг

Купил сим карту для 4g роутера, установил максимальную скорость на сутки за 150р.

Страницы в браузере (картинки, видео и т.д), открываются и загружаются быстро и хорошо, тут претензий нет. НО ! Это лишь часть сети интернет.

А далее при попытке скачать контент в сервисе Steam при попытке скачать контент через Utorrent, выясняется, что заявленная скорость, не совпадает с фактической в десятки ! раз :( А именно: Средняя скорость в Utorrent составляет порядка 100-150Кб, в клиенте Steam порядка 200-300Кб, Включил скачивать игру размером 25Гб, качается уже 9 часов и скачана на 71%. При обращении в компанию Yota за разъяснениями, получил ответ, что скорость "режется" искусственно самим оператором. На мой взгляд: 1) Такого качества услуги не стоят 1400р в мясяц. 2) Говорить что у "Нас" скорость максимальная 15-20Мб - Обман ! Понятно что тут фигурирует слово "максимальная", но с таким успехом можно написать и 150Мб, а толку ?

Андрей , 18.05.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации и отзыв о работе наших сервисов.
Yota предоставляет беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше. Скорость может достигать до 20 Мбит/с если это позволяет нагрузка на сеть. При этом Вы всегда можете переключить регулятор скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru на соответствующий и платить по факту.

ужас

ужасный провайдер,постоянно лагает, не грузит, скорость должна быть 50мб по итогу дай бог 16 и то постоянно виснит, а так вообще по 7 мб.

Даниил , 18.05.2015 в 21:41

Худший интернет провайдер в Нижнем Новгороде

При заявленной скорости 100mb выше 20mb скорость ни когда не бывает, постоянные разрывы, очень часто интернета нет по несколько суток. Платежи идут ужасно долго, оплатил интернет 7 дней назад, а денег на счету так и нет. Не вздумайте подключаться только намучаетесь.

Алексей , 18.05.2015 в 22:14

Да.... не ожидал такого =(( зря согласился!

С МГТС еще со времен Стрима, с тарифа по 128 kb/s. =)) Лет 10 наверно уже, последние два на высокоскоростном adsl 2 - 20 мегабит. НО пришел в наш дом g-pon, и начались звонки раза три в неделю. Переходите, у нас оптика, новейшее оборудование, только над дверью роутер повесим с вай фай и розетку к нему. Плюс по акции 70 мегабит сейчас. Согласился все-таки. Что имеем? Да! по проводу метровому!!!, стоя под дверью!! с ноутом в руках!!! - 70 мегабит - четких! но вай фай - 22-25 всего по квартире. Китайцы в их роутеры ставят наверно самые дешевые модули вай фай, которые максимум 25 отдавать могут. эти 20 я и так имел почти без проблем 2 года с adsl. И тех поддержка разводит руками, ну вот надо по проводу тогда. ЗАЧЕМ все это???? Только стену мне испортили, насверлили и этаж весь теперь в коробе с воолшебной нитью. Я после 10 лет сотрудничества прямо как предательство это расцениваю. Даже не "рыпался" ни к акадо, ни к билайну, у которых потери по вай фаю макс 3 мегабита от тарифной скорости... а тут вот так.... подключайте только при ремонте, что бы все провода сразу в стены убирать, но проводной инэт это уже"вчера", а МГТС говорит - g-pon - будущее. Тогда хоть роутеры ставьте с поддержкой хоть до 100 мегабит на отдачу...

Алексей , 18.05.2015 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по качеству услуг, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. Проверим.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"

скорость бред

ужас,заманили акцией,как акция 1000 рублей ближе к концу,так и качество закончено!!!надо исправляться,в поддержку не дозвониться,если дозвонишься,то дело все в моем компе,у них там все хорошо всегда

Василий , 18.05.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По вашему договору мы не видим от вас обращений в нашу техническую поддержку за последние 4 месяца. Чтобы мы смогли помочь вам с максимальной эффективностью, подскажите пожалуйста время обращений и номер, на который вы звонили. По поводу скорости интернет соединения наш технический специалист обязательно свяжется с вами в самое ближайшее время и поможет разрешить эту сложность. Такого происходить не должно. Благодарим за ваш отзыв и надеемся на обратную связь от вас.

skyline wimax

Худший интернет провайдер в мире!

Скорость обещаная до 4мбс в реальности пляшет от 137кбс до 1700кбс если звезды сошлись на небе то ночью может быть больше!

чтобы пожаловаться в техподдержку на сайте необходимо произвести от 8 до 10 замеров скорости. У меня на восьмом замере завис интернет.Я позвонил по телефону техподдержки,на что автоответчик предложил мне обратится с проблемой на сайт. Я пошел в их офис где милая девушка предложила мне единственный выход из ситуации - обратится на сайте в техподдержку! Вот такой ...... интернет провайдер!

Евгений , 18.05.2015 в 23:52