Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Туговато

Сидим на них как Юр. лицо. Тарифы средние. Ближе к низким. Заявленную скорость обеспечивают. А вот поддержка слабая. Обрывы связи случаются раз в 2-3 месяца. Ликвидируют неспешно. От службы поддержки почти никогда невозможно узнать сроков починки. Максимальный был - 2 суток. Для физиков это, может, и терпимо, а для юриков - критично.

Аноним , 19.05.2015 в 20:02

Самый плохой интернет в Липецке!Никогда не подключайте это убожество!Постоянно лагает,ничтожная скорость,хамское отношение операторов,вобщем просто тихий ужас!

Михаил , 19.05.2015 в 20:49

Отличный провайдер

В первую очередь заслуга качественной связи в Колпино, принадлежит слившемуся с Эт Хоум провайдеру Демос. Именно они проложили качественные трассы для передачи данных и профессиональное оборудование. После слияния были опасения насчёт Эт Хоум, но они развеялись как дым))) Поддержка сетей на высшем уровне, стабильная скорость и великолепное обслуживание клиентов.

Дмитрий , 19.05.2015 в 21:14

Офигенный провайдер

Это очень хороший провайдер и скорость с всё..Всё просто Офигенно)Не зря я себе бай флай подключил)Ееее он реально рулит.... Блиннн Он мне очень нравится..вот у меня раньше был другой провайдер он тупил..А Бай Флай рулиттт)))Куулл

Николай , 19.05.2015 в 21:29

Все устраивает

многие пишут отзыв, только когда их что то не устраивает, но на самом деле, за частую проблема не в провайдере. В основном проблема в абоненте.

У меня заявленная скорость 50 Мв\с, по факту проверки 45 на прием и 35 на отдачу, тест сделан в 10 вечера, когда большая часть находится в сети. пинг 24 мсек.

как уже писали, можно отнести к недостаткам слишком раннее предупреждение об оплате, за неделю.

Но есть плюс, они дают неделю обещанного платежа.

Масса бонусов и акций, главное проверять кабинет.

Сбоев по предоставлению интернета нет, пользуюсь уже 2 года, ни разу не было проблем.

за 2 года ставил роутеры разных брендов, по своим причинам, настраивается элементарно, и все работает без проблем.

сервис хороший, по крайней мере поддержка по телефону. мастера по установке и настройке не вызывал(сам достаточно опытный специолист по работе с ПК).

по тарифам не самый дешевый, но там разница максимум в 50 р\м, так что считаю не значительно.

Александр , 19.05.2015 в 22:10

NetByNet

Начал сотрудничать с этим провайдеров еще в далеком 2010(тогда он назывался SVOЁ).Не пожалел не разу за это время.Отличный вариант в отношении цена/качество.За небольшие деньги мы получаем довольно таки высокую скорость,как днем так и ночью.Всем советую!

Ваня , 19.05.2015 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.

Постоянно проблемы с телевидением, необоснованная замена оборудования, низкая скорость интернета, телефон тех.поддержки городской

Георгий , 19.05.2015 в 22:27

В онлайн играх пинг 1000+

Искал интернет подешевле, но пожалел что подключился. В близовских играх пинг огромный и играть невозможно, все останавливается. Железо мощное, проблема в интернете. До этого был 7 лет подключен к дом.ру, таких проблем не было.

Дарик , 19.05.2015 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, укажите Ip-адреса игровых серверов, проверим, исправим, если проблема на самом деле присутствует! Можете описать проблему на почту mastera@ufanet.ru.

домру

в целом оставляет желать лучшего. частые потери соединения, ужасная работа операторов. скорость идет скачками.

ilja , 19.05.2015 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Сообщите свой номер договора, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента Дом.ru и оказать помощь

PlayStation VERSUS Yota

Просто ужас.Сидел себе игрался и тут бах!Отключение от PSN. Учеба,работа,скучные вечера в сиглплеере...оставил заявку о проблеме 1.5 месяца назад.Каждые 3-4 дня связываюсь с провайдером - все что мне говорят : Ой сроков сказать не можем спасибо ожидайте.Что?! Вы спросите меня :"Что?!"Да да да!Именно так провайдер 1.5месяца ковыряется у себя в зубах серебряной вилкой купленной на наши деньги ,даже не пытаясь покормить своих пользователей кусочком информации по поводу проблемы.А мы все ждем...

Anzor , 20.05.2015 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной проблемой, понимаем, что данная ситуация приносит Вам неудобства.
Работы над проблемой ведутся совместно со специалистами компании Sоny. К сожалению, пока не можем назвать срок решения, но делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Спасибо за Ваше терпение. Как только вопрос будет решен мы с Вас оповестим.