Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсити ООО #

Алексеевка

У меня удаленный доступ, удаленная работа, так вот, скорость не соответствует заявленной, постоянно обрывы.

Заявленная скорость 10 мбит, а получаю 0,7-1,5.

Нет альтернативы, а так бы перешел на другого провайдера.

Руслан , 16.05.2015 в 11:48

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Лучший провайдер

Пользуюсь интернетом с августа 2014.Сбоев нет,скорость стабильная,есть функция "Отпуск" что очень удобно.Тариф "Прогулка"-хорошая экономия!Всем рекомендую.

Anya , 16.05.2015 в 12:04

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Убожество.

Купил модем пока снимал квартиру в центре города - связь просто никакущая, постоянно сбои, отключения, пинг до Мюнхена - 350-400.

Переехал на окраину - еще хуже, в течении нескольких часов каждые 5-10 минут связь пропадает вообще. И так каждый день.

Аноним , 16.05.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе наших сервисов. Конечно же пинг большой и не позволяет комфортно пользоваться ресурсами сети. Сделайте, пожалуйста, скриншот с результатами теста скорости http://speedtest.net/ на экране и пришлите нам в ответ. Проанализируем и постараемся исправить. Ждём от Вас письма.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

СОВРАЛИ от ростелекома (2часть)

Соврали Ростелеком

Люди! Пока не соглашайтесь с ростелекомом! А почитайте большинство отзывы и спрашивайте. Вот я связался с ростелекомом, выбрал тарифный план "Твой интернет2" 400руб в месяц, скорость 100Мбит/сек. Каждое время всегда проверяю скорость, и у меня показывает по разному до от 2 до 30Мбит - входящие, а исходящие также. Пробовал напрямую с кабелем и через роутера, все одно и тоже. До этого у меня был провайдер Интеркомтел, (три раза сплюну) ни разу сбоя не было ТРИ ГОДА и скорость на высоте! Господа Ростелекома, не врите больше людей за обещанную скорость и ходить по подъездам как попрошайки,и хвалили скорость супер супер 100мбит 100мбит, а я как лапшу на уши ходил! Теперь, я на Ростелекома пока не могу смотреть! Вот мой л/c: 181000881791



Алексей , 14 мая в 22:31



Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на сегодняшний день.



Я СЕЙЧАС ВЫКЛАДЫВАЮ СКРИНШОТ: http://lvkr.ru/f/wfeJVx/1280.jpg

Ответ комментарий от ростелекома НЕ ВЕРТЬЕ!!!

Алексей , 16.05.2015 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. По Вашему обращению от 16.05.2015г было зарегистрировано повторное обращение № 86962116. Специалисты проверили подключение, протестировали линию. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. Со стороны компании ошибок и ограничений нет.

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Никогда не подключайте этот так называемый интернет

Постоянные обрывы связи, очень нестабильное соединение. В колл центре ничем не помогают, все отговорки на то что установлен сторонний модем (который раздает wi fi) а сами своего ведь не продают!

Виктор , 16.05.2015 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв.

Для того что бы исключить проблему в Вашем роутере рекомендуем подключиться к сети Интернет напрямую, минуя роутер. Для этого вам необходимо кабель, идущий в роутер от распределительного щитка, напрямую подключить в Ethernet порт вашего компьютера и настроить PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы смотрите на нашем сайте в разделе "Помощь" http://atvc.ru/help/). Если после того, как Вы исключите роутер из цепочки, проблема сохранится, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182)42-35-05.

Так же обратите внимание, что у компании АТК существует список рекомендуемых роутеров. На сегодняшний день к ним относятся:
- ZyXel Keenetic Start;
- D-Link DIR 320;
- D-Link DIR 300.

Эти модели были протестированы нашими специалистами, а так же активно используются большинством наших пользователей. К ним имеются инструкции по настройке на нашем сайте (http://atvc.ru/help/). Вы можете приобрести любой из этих роутеров в офисах компании АТК.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Железногорск-Илимский

качество

сегодня качество данного провайдера на двойку весь день И вообщее вцелом на тройку После прподания интернета нужно перезагружать передающее устройство чтобы возобновилась работа роутера, оптоволокно деже не помогает нужно менять првайдера

сергей , 16.05.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У вас наблюдаются разрывы интернет-соединения непосредственно через кабель? Для решения проблемы настоятельно рекомендуем составить заявку для того, чтобы наши специалисты смогли ее решить. Составить заявку можно по номеру 062 или через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback Сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам!

Информация о провайдере Naukanet #

Климовск

отличный провайдер, пользуюсь почти 5 лет полет нормальный, обрывы редкие (за 4 года раза 3) заявленную скорость выдает почти всегда. Из минусов если что-то и случается трудно добиться от службы поддержки вразумительных ответов. Полностью устраивает.

Михаил , 16.05.2015 в 14:24

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

ужас

просто ужасно работает!по несколько раз в день пропадает интернет!за последний месяц не могу вспомнить дня чтоб не пропадал интернет! а служба поддержки косит под дуру--вы не давали заявки-а я 5 дней подряд заявку давал,потом плюнул-бесполезно! скорость тоже не по заявленной! не советую

ivan , 16.05.2015 в 14:30

Информация о провайдере Yota #

Павловский Посад

Заявлено свыше 15 мб/сек

Модем в евросети стоит 1900 рублей.

Первые 48 часов бесплатно,заявлено свыше 15 мб/сек, на деле: 1мб/сек/

Jackie , 16.05.2015 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Правильно ли понимаем, что возникли проблемы со скоростью? Она зависит от множества параметров. Предлагаем рассмотреть ситуацию более подробно, чтобы мы могли выяснить причину и устранить ее. Выслали Вам письмо на электронную почту.
Ждем от Вас ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Туапсе

Ростелеком "ЮГ" Мухлюет со скоростью доступа

Прошла промо акция и скорость упала, вместо заявленной 15 Мбит/сек никогда не подымается выше 12.3 Мбит/сек, а частенько вообще 8-11 Мбит/сек. Во время промо акции часто было даже до 16-18 Мбит/сек. Поддержка говорильней только занимается , но меры не принимаются, т.к. многократно обращался, а воз как говориться и ныне там.



Вывод : у данного провайдера нет чести и достоинства раз так мухлюет. Ну не солидно просто даже.

Евгений , 16.05.2015 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В промо-период действуют особые условия. Вы с ними соглашаетесь, когда заключаетесь договор.