Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достали

7 лет была абоненткой Ростелекома, решила отключиться. У меня интернет подключен по технологии ADSL, 10 Мбит/с. Мне хватало, так как не играю в игры, мало что скачиваю и вообще не много сижу в интернете.

В принципе, связь была иногда хорошая, иногда так себе, но в целом меня устраивало.

В последнее время стали доставать чуть ли ни каждодневными звонками, убеждая подключить интернет по новой технологии, так как оборудование для ADSL у них старое и у меня скоро начнутся проблемы со связью. Сначала подумала подключиться, но потом посмотрела, что у других компаний более интересные предложения. Я бы не стала уходить, но навязчивость Ростелекома просто переходит все границы. Не хочу более иметь дело с этой компанией.

Ирина , 20.05.2015 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Нам бы очень не хотелось терять вас, как нашего абонента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Думаю сможем подобрать для вас что-нибудь.

Великолепный провайдер, отличное обслуживание.

Я бы начал с того, что тут отличное обслуживание клиентов, если при звонке просить помощи-вам не откажут.И это будет не бестолковая помощь вроде "перезапустите компьютер" или "переустановите Windows".Нет, тут вам так не ответят.Также можно отметить хорошую, довольно стабильную скорость (падения случаются очень редко), и при этом довльно низкая цена. За фактически 12 мб/с плачу 600 рублей.Провайдер доступен, установка возможна по первому звонку, базируется в ЮЗАО Москвы.Возможна установка статического и динамического IP-адреса.Рекомендую всем.

Егор , 20.05.2015 в 16:25

отличный провайдер

Подключили в срок.Скорость как и заявлена, ночью просто бомба! Перебоев не замечал. Потерь нет. Улица Ленина 4б.

Дмитрий , 20.05.2015 в 16:35

Бриллиантовый абонент

С компанией SimStar уже более 8 лет. Бывали разные случаи, иногда хотелось уйти к другому провайдеру из-за плохого обслуживания и невнимательности к клиенту, но всё-же остались верны этой компании. Последние года 2 компания выросла профессионально. На вызов приезжают быстро, обрывов интернета не бывает. Дополнительно к интернету бесплатное кабельное, около 50 каналов цифровых и более ста аналоговых и количество каналов постоянно растёт. В 2014 году стартовала акция и мне теперь при каждой оплате услуг начисляются бонусы, которыми я в дальнейшем могу оплатить услуги. Так, за полгода накопились бонусы, которыми оплатили месяц интернета. Ничего плохого о компании сказать не могу, моя семья довольна.

Инна , 20.05.2015 в 16:56

тормозит пинг в играх небывает ниже 200

очень плохая скорость скачивания и исходящяя,

исходящяя скорость даже 1Mb НЕТ 0.92 исходящяя скорость ростелеком решайте проблемы

Влад , 20.05.2015 в 17:20

Вуз заставляет всех пользоваться только им, скорость и стабильность соединения плохие . скорость из заявленной держится на уровне 0,4мб/с(входящий)и прыгает прыгает.

В выходной если что нибудь у них навернется то ни кто не будет чинить ,дать до рабочего дня

dlinnoe124 , 20.05.2015 в 17:24

весной 2015г - скорость никакая (

но если с утра до 18-00 еще более-менее (вместо оплачиваемых "до 10Мб" - 3-5 Мб/сек максимум), то после 18-00 до 23-30 с начала марта 2015г скорости НЕТ вообще. Оставлял заявки в личном кабинете, говорят, что не хватает базовых станций. Зачем, спрашивается, набирают новых клиентов, если не обеспечивают скорость ни им, ни СТАРЫМ ? Второй год на ЙОТА, ставил на крышу антенну, но этим летом буду искать другого провайдера, ЙОТА, видимо, обеспокоена моб.связью теперь, а не интернетом (

Александр , 20.05.2015 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас возникают сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Причины возникновения проблемы могут быть разными, поэтому, чтобы выяснить в чем дело в данной ситуации, мы запросили информацию в электронном письме.
Будем ждать Ваш ответ.

Нормальный провайдер

Провайдер сам отличный,исполняет своих обязанности на высшем уровне,скорость практически никогда не падает,держится на заявленных 100 мбитах,правда,бывают резкие отключения самого интернета из-за того,что у них там что-то с оптоволкном или еще с какой-нибудь фигней.Провайдером доволен на все 100%.

Денис , 20.05.2015 в 18:05

Недовольство услугами

Являемся абонентами Ростелеком уже второй год. Сегодня позвонили, сказали, что у нас задолженность 2650 рублей за оборудование (по договору брали его в рассрочку с оплатой за первый год пользования). Оказалось, что они не включали оплату в счёт. На моё возмущение оператор ответила: ну вы же не оплачивали. Оплачивайте теперь в полной мере. Логично... Я для того и просила рассрочку, чтобы НЕ оплачивать сразу. Второе недовольство - подняли сумму оплаты за инет и телевидение вместо 550 рублей до 800. Без предупреждения. На моё возмущение этим фактом предложили подъехать в офис. Там огромная очередь всегда. У меня нет возможности разъезжать куда-то, только потому, что мне без договора и предупреждения подняли сумму оплаты. Итог - надо менять провайдера(

Ирина , 20.05.2015 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb . Наши специалисты оперативно все выяснят.

Отзыв

Иногда подлагивает) при включений жду минуты 2 пока словить сеть. а Так супер. за такие деньги отличное

Алексей , 20.05.2015 в 18:26