Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший московский провайдер

Слышал истории о том, что после покупки чаще всего местного/небольшого провайдера компанией Ростелеком у людей качество интернета стало намного хуже. В данном случае это не так! В Москве интернет от оператора Onlime работает очень хорошо. За всё время использования обрывов связи замечено не было, особенно хорошо это отслеживается в онлайн играх. После того как пересел на него с МТС пинг в среднем упал на 20 мс. Хорошее для Москвы соотношение цена/скорость. Сервис достаточно оперативно решает любые вопросы.

Болшой выбор способов оплаты, ещё не встречался терминал где не было бы оплаты этого провайдера.



Отдельные тонкости есть с операторским оборудованием. Onlime может продавать своё оборудование в рассрочку без переплат, но не даёт его в аренду. Это значит, что если вам в оборудовании что-то не понравилось, то вернуть его можно согласно закону о защите прав потребителей только в течении 14-ти дней с момента покупки (не 30 дней т.к. это оборудование считается технически сложным товаром)



Приобретая услугу цифрового ТВ вместе с оборудованием убедитесь что у вас есть качественное соединение с домовой антенной (цифровой сигнал ТВ передаётся через обычную антенну в доме). У меня например услуга ЦТВ не может функционировать нормально т.к. очень давно в доме был установлен некачественный антенный кабель сильно искажающий любые сигналы.

Sergo , 20.05.2015 в 18:39

оптимально

вполне адэкватный провайдер.есть свои росяки,но как же без них!скорость есть,збоев нет что ещё нужно задроту!

артём , 20.05.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо Вам за искренний отзыв!

тателеком

я хотел бы спросить болеше 1.5мб/c это чё самая высокая скорость смех и только за 800рублей и это ещё несамая большая цена только от цены независит скорость что я за 6оо подключал таже скорость что щас подключил всё также а если я за 800 подключу это чёта изменит

айдар , 20.05.2015 в 19:13

постоянные лаги, зависания от 10 минут до часа, техподдержка бесполезна, роутер у меня к ихнему оборудованию не подходит, постоянные провали в скорости

Александр , 20.05.2015 в 19:16

Невнимание к клиентам

Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).

Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.

Michael , 20.05.2015 в 19:24

Идеальный интернет

Как всё начиналось: я пошёл в город в надежде найти хороший вай-фай роутер и увидел объявление с вывеской об новом сверх-скоростном интернете Билайн, за 500 рублей в месяц 100бм/cек,я даже не удивился и пошёл звонить в техподдержки по номеру (+8800....80), связался в операторами очень быстро и заказал на следующий день людей чтобы они мне подключили интернет.. приехали во-время, быстро подключили и сказали оплатить, пошёл-оплатил и они начали настройку) уже 3-ий год пользуюсь этим интернетом и всем советую его)))) не пожалеете, помните мои слова)))

Андрей , 20.05.2015 в 20:04

скорость

Данный провайдер в г.Самаре обещает хорошее покрытие зоны действия интернета, что не соответствует действительности. Покрытие ужасное, скорость умопомрачительная, сайт открывается на следующие сутки. Люди не ведитесь на это. Единственный оператор у которого хорошее покрытие это Мегафон

Александр , 20.05.2015 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения не очень понятно Вы пользуетесь модемным продуктом нашей компании или сим-картой мобильного оператора YOTA?
Мы хотим подробнее рассмотреть Вашу ситуацию и понять в чем причина возникших сложностей. Запросили необходимую информацию по электронной почте.
Будем ждать Ваш ответ.

мой провайдер МегаФон

Я играю в онлайн игры, оператор подобрал мне трафик для игры. Не разу не выкидывало. Смотрела и другие провайдеры, играла у них. На счёт игр абонемент по трафику не подходил для меня, через чур дороговато для игр. Остановилась на одном провайдере, трафик со средней скоростью и нет переплаты. Есть пакет с дополнительной скоростью, если использовала лимит трафика на сегодня.

Anna , 20.05.2015 в 21:24

Безалаберной отношение мастера по подключению Чоколовки НЕТ

Сегодня, 20,05. 2015 года я на 11 часов утра договорился, что в это время придет мастер. 11 часов.. мастера нет. В 11 часов 11 минут мастер позвонил и сказал что он задержится и будет в 11.20. Я человек с понятиями и сказал: ХОРОШО. Жду Вас. 11 часов 20 минут давно прошло. А мастера все нет и нет. В 11 часов 45 минут я вышел из дома. В 11 часов 52 минуты мастер позвонил мне на мобильный и сказал, что он уже явился ( наконец то ) и готов к работе. Я сказал что я не дома. Я звонил в сервисный центр пожаловался да данного мастера -ломастера. Так он выходит своим наврал: сказал что он опоздал всего -навсего на 10 минут. А на самом деле мастер пришел аж через 52 минуты. Это позор Чокловке! Ребята ни за что не подключайтесь к данному провайдеру. Я смотрю тут и на Интренет люди жалуются и на скорость. Услуги начинаются с сервиса мастера. Ни в воле- кабель, ни в домашнем интернете от Киевстара мастера такого выкидона не далают: они наоборот приходят зараннее: минут за 15-20 звонят и спрашивают: МОЖНО ли уже начать подключение. А тут на те здрасьте! Этому мастеру по голосу где то лет 25. Номер его телефона 0974644224. Так что лучше не доверять такой шарашкиной конторе. Потому что Интернет начинается с сервиса мастера. Мастер не должен опаздывать к клиенту вообще так как это показатель общей работы провайдера и специалистов вообщем. Так что вам решать, ребятушки, нужна вам шарашкина контора или лучше переплатить но пользоваться нормальным провайдером. Очень даже рекомендую домашний интернет от киевстара: и мастера пунктуальные, зараннее приходят, и консультанты в телефонном режиме вежливые и всегда помогают. Так что рекомендую домашний интернет от Киевстара а не шарашкиных Чоколовка нет. Тем более посмотрите сколько у людей жалоб на качество интернета. А это серьёзный показатель качества.

Не сбывший клиент , 20.05.2015 в 21:32

вот так поменял провайдера

Сидел лет 5 на нетбайнете на 100 мбитах с белым IP. Но продаваны из МГТС уговорили попробовать их инет. На вопрос получения белого IP сказали но проблем... И решил я поменять провайдера... Нормально месяц отработал, но понадобилось мне залогинится на рабочий PPTP.. И вот тут то меня ждал облом... Не могу я понимаешь ли пользоваться PPTP тунелями... Пытался позвонить в саппорт сей уважаемой компании - но повоевав 30 минут с тупой автоматической системой, понял что проиграл (на 30 минуте эта тварь выбесила со своим нажиманием кнопок и хреновой тучей меню)....

У МГТС всегда была проблема с нормальной поддержкой....

Наверное, придётся менять провайдера... Такие ограничения, это не дело...

Сергей , 20.05.2015 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для детального рассмотрения Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"