Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Плохой провайдер

С провайдером искра пользовался лет 10 наверно с его открытия. Но теперь инет ужасный, скорость в телефоне больше чем по роутеру. Ужасно начали общаться по телефону в техподдержке непонятные дамочки. Жаль что компания так заканчивает свое существование, а я думаю ей не много осталось...

Виталий , 16.05.2015 в 20:03

Информация о провайдере Yota #

Солнечногорск

Ужас

Покупал что бы можно было делать все играть в онлайн игры проводить стримы смотреть видео а вот фиг пинг меньше 1000 не падает короче не покупайте плачу 900 р. В месяц за 5 мбит а получаю редко когда хотя бы 300 кбит/с

Кирилл , 16.05.2015 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Подобная ситуация может возникать по нескольким причинам. Мы предлагаем провести диагностику, выяснить в чем дело и найти решение проблемы. Отправили Вам запрос информации по электронной почте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

скорость

Была заявленна скорость 10мбит, а в итоге от 1 до 5, интернет постоянно прерывается на секунды 3-5 и опять работает. Не советовал бы.

Maxim , 16.05.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Гулькевичи

Кто-то писал: "Ростелеком МРФ "ЮГ" отвратителен!!!

Частые разрывы соединения, периодическое падение скорости до 0.00!Оплату подняли под замануху повышения скорости с 5 до 7 Мбит/сек, и стало еще хуже. Специально не придумаешь..."Полностью согласен с этим отзывом.Городок не большой,провайдер только один,вот и приходится довольствоваться тем что есть.

Владимир , 16.05.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные, мы проверим состояние вашей сети и устраним неполадки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ужас

Это не интернет, а просто ужас.Сегодня вместо 5 Мбит - 0,3 Мбит.Каждый день интернет слетает на несколько минут.

Аноним , 16.05.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

скорость не соответствует тарифу

скорость не соответствует тарифу(100мбит),вызывали мастрера...с его приходом скорость увеличилась и продержалась несколько дней.потом все опять опустилось до 7 мбит.

Игорь , 16.05.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Компашка мгтс

Хамское и наплевательское отношение к клиенту. Подключился в декабре 2014 по волсу. Обещали, что все будет Ок. Скорость всегда в разы была меньше заявленной. Чаще услуга не предоставлялась вооще. Единый контактный центр работает попугаем- составим заявочку... Составим заявочку. Технари на эти заявки кладут... И клиент остается наедине с неработающей коробкой поставленной МГТС. 24.04.2015 инет умер в очередной раз и не реанимировался по сей день. Составлено уже две заявки на первичную заявку о неработоспособности. 100 раз подумайте, прежде чем подключиться к этой компании

Сергей , 16.05.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
Мы - компания YOTA и нам показалось, что Вы оставили отзыв совсем не о работе нашей компании.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Девочки на телефоне поддержки кроме вызубреной бумажки со словами подклбчитесь напрямую и перезагрузитесь роутер ничего не знают.

Пинг, трейс, потери пакетов 60% - на все эти слова много значительное молчание или "мммм.. пакеты.. а странички у вас открываются?" Я вам блин вменяемую информацию даю, что с моего гейтвея потери пакетов в любом направлении. А в ответ всё одно "перезагрузите оборудование". Обезьянки на телефоне. Поддержка по email тоже блещут. Им трейс они - нажмите диагностика в программе. Я не собираюсь ставить ваш софт

Аноним , 16.05.2015 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо что нашли время оставить свой отзыв. Напишите номер Вашего договора на электронный адрес: raksana.feizieva@domru.ru Мы решим Ваш вопрос

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Отличный

Отлично постоянно в сети скорость соответствует качеству передачи и приема доступ ежедневно и суточно просто молодцы

Laura Bondar , 17.05.2015 в 00:03

Информация о провайдере Аннет ООО #

Тверь

АННЕТ в Твери лучше НЕТ !!!

Всё работает на отлично,за полгода работы

ни одного сбоя.Служба техподдержки на высоте.

АННЕТ в Твери лучше НЕТ !!!

ОКСАНА , 17.05.2015 в 00:07