Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинет - не было проблем

Обратил внимание что много жалоб на Кабinet. Но вот у меня ни каких проблем, нет уже как 5-6 лет. Ломалось 3-4 раза, но восстанавливали в тот же день (если не выходной). Так что сервис в районе авто вокзала на высоте. Да и до ТП дозванивался со 2-3 раза. Чего не мог сделать ранее в Skynet'e, да и ремонт там шел от 3 до 15 дней. Кабinet'y СПАСИБО!

Гоша , 19.05.2015 в 09:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Платим 2000 рублей за 256кбит/с

Платим 2000 рублей за 256кбит/с а получаем 121 что такое не могу понять когда ходил в здание ростелекома говорят что у вас идеальное соединение

а на самом деле каждый час отключается и говорю что скорость маленькая несоответсвует тарифному плану

Андрей , 19.05.2015 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Информация о провайдере ЗАО Интелби ТТК #

Барнаул

ТТК интелби: хорошо, но мало.

Итак, начну. Абонентом ТТК являюсь уже достаточно давно. Собственно, это первый мой провайдер после adsl. Выбор пал на них по причине того, что других тогда в моем доме и не было. Скажу сразу, что об этом выборе не пожалел. Расскажу обо всем поэтапно.

1) Подключение. Подключался к ним 3 раза. тут нареканий никаких. Мастер приходил всегда в оговоренное время. Делал все быстро и качественно. Когда переходил с другого провайдера, подключили бесплатно.

2)Скорость. Тут есть явное преувеличение маркетологов. По тарифу заявленная скорость 35Мбит/с. На деле редко выходит за пределы 10. Для 2 компов и 2 смартфонов вполне хватает. Фильмы в онлайне и игры не проблема. Думаю, такая ситуация у большинства провайдеров.

3) Техподдержка. тут явный плюс. В любое время дня и ночи я до них дозанивался и проблему они решали. К слова сказать, проблемы все были на моей стороне.

4) Стоимость и оплата. Тут тоже без нареканий. За свои 550р я получаю то, чего хочу. Но мой тариф акционный, сейчас такого уже нет и при новом подключении я врядли стал бы платить 700р за несуществующие 65Мбит/с. Оплачивать можно через онлайн, что тоже удобно.

5) Сервисы. Их много и они работают. IPTV позволяет не платить дополнительно за цифровое тв. Уведомления о балансе и виджет штука тоже приятная.

Итог. Работой провайдера удовлетворен. Ничем не уступает, но и не превосходит особо других представителей провайдерской братии.

Денис , 19.05.2015 в 11:19

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Стань монополистом и наплюй на всех.

Имел несчастье 5 лет назад подписаться на интернет от мгтс. В течение всего времени скорость была занижена на 20-40%. Монтёры объясняют большой удалённостью от узла связи. Просто отключиться методом неоплаты услуги интернет нельзя, т.к. эти ..... запихнули 2 услуги в один счёт и неоплачивая интернет, попадаешь на отключение телефона. Через заявку по телефону можно только подключить услугу(высунув язык бегут исполнить), а вот обратно - нет, шалишь! Будьте любезны подъехать в офис с оборудованием для сдачи. Та же фигня в случае, если находящийся у меня в аренде ИХ модем, вдруг по мнению ИХ "специалистов", оказывается нерабочим. В мастерскую через весь город вперёд с низкого старта. На своих двоих (наши "специалисты заменой оборудования не занимаются" мгтс оао). Т.е. модем ИХ, арендная плата МОЯ, решение проблем с ИХ оборудованием тоже на мне. Так что прежде чем заключить договор с монополистом (дьяволом), потрудитесь сначала прочитать его. И если есть хоть малейшее сомнение, гоните их посланцев взашей, оставляя без вознаграждения за визит к Вам (Ваше время стоит дороже).

Дмитрий , 19.05.2015 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по качеству услуг, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. Постараемся помочь.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере MTS RU #

Красноярск

Около двух лет назад оставлял отзыв скорее в негативном ключе, раздосадованный периодом перебоев.



Пару дней назад попробовал 4G от йоты и кардинально изменил своё отношение к МТС: по сравнению с тем кошмаром, что выдавливает из себя йотовский модем, пиковые 10 Мбит МТС (причём тут я сижу до сих пор на 3G) — это просто манна небесная. Случаются порой небольшие провисания, но их частота значительно уменьшилась. Качество связи в целом на высоте.



Существенный минус в том, что в данный момент из тарифов вновь пропали по-настоящему безлимитные и остались только с квотами трафика — сам я пользуюсь ставшим уже архивным тарифом без квоты. Очень хотелось бы увидеть тарифы без квот трафика снова, тем более, что кроме МТС, кажется, за всё время никто на такое более не отважился.

Александр , 19.05.2015 в 12:15

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Осинники

Маленькая скорость

Очень маленькая скорость

В личном каб.написанно 30мб/сек,а тут даже 10 нету..Кидал на почту лиц.счёт 2 дня назад мне не ответили..

Кидаю суда может здесь ответят..

Номер лиц.счета:422066141

Надеюсь вы услышали меня и поможите..

Ирина , 19.05.2015 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Проверим дистанционно вашу линию, по результатам проверки свяжемся с вами.
И уточните, пожалуйста, на какую почту писали? Подобные обращения лучше отправлять на почту pr@zs.ttk.ru

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Входящая скорость не соответствует заявленной в пакете...Деньги плачу за воздух...Хотел бы сменить провайдера,так "Бриз" практически монополист на рынке услуг в нашем районе.Будем задействовать общество защиты прав потребителей...

Юрий , 19.05.2015 в 13:07

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

ИГНОРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ

NETBYNET попросту игнорирует обращения и претензии.

Такое наплевательское отношение к клиентам заслуживает одного - если персонал не работает - его разгоняют. Если персонал не разгоняют - значит это система и следует сменить провайдера.

00327609 , 19.05.2015 в 13:46

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

Отвратительно

Заявленная скорость 60мбит/сек. по факту падает до 6мбит, бывает 10мбит, но реальной заявленной или хотя-бы близкой к ней не было и нет. Буду менять провайдера.

Дмитрий , 19.05.2015 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Казань

Ужасный интернет

Всем доброго времени суток!

Нахожусь в Казани в Кировском районе (Cell ID 250112718601) я владелец интернет центра. в течении месяца проблемы с интернетом, постоянные обрывы, низкая скорость (от никакой до - 0.7 мбит/с). писал в чат на сайте yota делали 3 раза проверку удаленно, утверждая что проблемы нет. Действительно сигнал великолепный, но интернета от этого не прибавилось ни грамма. В итоге не выдержав позвонил на горячую линию. Там мне парень посоветовал сьездить в Парк хаус с интернет-центром там стоит их точка продаж, менеджеры протестируют и помогут. Приехав на место менеджер пообещал помочь. Минут 5 ожидания он мне говорит "все готово". на вопрос "а что сделал то?" - ответил "обновил прошивку теперь все работает". Ага. я его о попросил показать номер обновленной прошивки и показывает старый номер. Он ничего не сделал, навешал мне лапши на уши и сказал "все в порядке идите" ЭТО ПРОСТО АТАС! В конце концов задал я ему вопрос в чем причина проблемы, потомучто плачу ежемесячно почти 2000 рублей (два устройства на макс тарифе) на что он мне ответил "вам наверно нужно обратиться к другому провайдеру" Ха! вы слышите! изза таких бездарей и отсутствии сервиса YOTA потеряет всех клиентов.

ПЫ СЫ: в другой точке взял новый "в коробочке" USB модем на тест, та же фигня с инетом.

Выводы: инет был нормальным продолжительное время пользования. С интернет центром проблем нет. проблема с качеством интернета у YOTA что она не признает. Последую совета нерадивого манагера YOTA из Парк хауса буду менять провайдера.

Тимур , 19.05.2015 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти профиль, чтобы проверить историю обращений, но смогли проверить работу базовой станции, номер которой Вы написали. Проблем с работой оборудования не наблюдается. Но если постоянно наблюдаются обрывы и скорость доступа стала ниже той, что была ранее, то необходимо провести диагностику проблемы. Мы запросили необходимые для диагностики данные в электронном письме, хотим рассмотреть ситуацию подробнее и провести необходимую работу.
Так же запросили у Вас информацию о случившемся в нашем сервисном центре. Хотим так же разобраться в этом вопросе.
Для нас очень важно, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами YOTA. Будем ждать Вашего письма.
Спасибо за ваш отзыв.