Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерра #

Первоуральск

Отличный Провайдер

Летом 2013 года сбежал от Ростелекома и подключил интерру. за 1,5 года никаких проблем, а если и возникает решают в течении пары часов. сейчас тариф 30/100 всегда выдает по максималке на торренте около 3,6МБ в сек днем и около 12 ночью. отдача аналогичная. Да и цены очень приятные

Константин , 17.05.2015 в 13:04

Информация о провайдере NETBYNET #

Зеленоград

О провайдере

Скорость заявленная не подается ну хоть работает бывает на выходные и праздники могут оставить без интернета а так вобщем терпимо

Виталий , 17.05.2015 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольcк

Скорость интернет подключения 28 Мбит/с, а я плачу за 100. В технической поддержке реальной помощи не оказали

Сергей , 17.05.2015 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Замеры скорости необходимо производить при подключении напрямую к компьютеру. Наш сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

Мнение

Моё мнение о провайдере Медиана было очень впечатлительное изначально как только я его подключил. Но позже он перестал так хорошо работать, начались перебои с интернетом.

Николай , 17.05.2015 в 13:25

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

фрештеэл грабители денег! Интернета нет неделями, а оплата не маленькая. Говорят. что передали Ростелекому, но это вранье!

Александра , 17.05.2015 в 14:00

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Очень маленькая скорость

Около двух-трех месяцев назад стал плохо работать интернет, скорость была совсем маленькой. Если раньше можно было летать, то теперь и ползать невозможно. В Тарифе онлайн 877 скорость должна доходить до 100 Мбит/сек, раньше было около 50-60, мне хватало, но сейчас скорость максимум 1 Мбит/сек. Увы, скриншот прикрепить здесь нельзя.

Анастасия , 17.05.2015 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день!
Спасибо, что обратились в нашу службу технической поддержки. На всякий случай, дублируем информацию здесь. Проблема была в вашем ноутбуке. У вас 2 ноутбука подключенных по Wi-Fi, на одном все хорошо, на втором нет. Если подключить проблемный ноутбук проводом, то все работает.
Вам рекомендовали переустановить драйвера на беспроводной сетевой адаптер, а так же проконсультировали по работе беспроводной сети.
По второму ноутбуку, при падении скорости по ночам, обращайтесь, пожалуйста, в момент наблюдения проблемы в техподдержку — 8-800-7-555-052. Мы работаем круглосуточно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

пропадает интернет

Стабильно после скачка напряжения в сети интернет пропадает на 10-12 часов. Исправьте, пожалуйста, проблему. Надоело звонить.

Евгений , 17.05.2015 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Хуже компании я не встречала

Начну с того, что скорость по ви-фи от роутера этой компании гасится не на 30% (как было обещанно), а порой на все 90%. (Вызывала рабочих, те сказали, что лучше купите себе свой роутер).

Потом был звонок: приятная девушка понимающим голосом сказала, что это действительно частая проблема, и при доплате около 2000 р они ее гарантированно решат.

Не буду говорить уже обо всех остальных "счастливых" моментах сотрудничества с этой компанией.

Екатерина , 17.05.2015 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Ужас!

Ужасный провайдер, постонные вылеты и сбои. Заказанную скорость (50 мб/с) не предоставляет... От силы 1-3 мб/сек... В тех. поддержке грубят, ужасная компания

Ислам , 17.05.2015 в 16:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Инет обрывается если у вас adsl по разным причинам, и если до этого всё было зашибись и ни одного вылета, то думаю стОит поискать причины у себя (подключить провод напрямую к модему, а не через сплиттер; попробовать другой модем; прошить модем более стабильной прошивкой, которая держит линию даже если та намокла).

Искать причину в кАбеле, а именно: если весна, то колодцы где проложены кабеля затопляет по самое небалуйся, лично видел когда подходил к ремонтёру Ростелекома и глянул, там просто болото после дождей обильных, а теперь представьте сколько времени нужно чтобы это дело всё высохло, при том, что колодцы закрыты. Я думаю минимум 2 недели. МИНИМУМ. Актуально для сёл где вода стоит неделями на улицах.

Если делали соседям, то есть возможность что и вашу пару зацепили ненароком, звоните в ТП и просите проверить.

Так же мб линия тупо подустала, т.е. её проложили в эдак 90-х годах и не меняли ни разу, тут тупо заменить линию, что вряд ли кто будет делать, поэтому скорее всего поможе понижение скорости на порту. Но можно и самому полазить по дому если частный и посмотреть провод, мой буквально рассыпался когда я его стал раскручивать, заменил на лапшу, но вылеты пока что продолжаются, дожди-с льют..опять.



Если ничего не помогло, мучайте ТП, т.к. не бывает что просто так инет стал вылетать, всегда есть причина.



Ростелеком доволен, после поглащения Волги инет стал резвее, не бывает загруженности большой и вообще лучше стало.



Но к сожалению как весна начинаются вылеты, я уже писАл, линия намокает, шумы возрастают и роутер ребутит линию т.к. синхры нет (синхронизация между роутером и DSLAMом - оборудование в АТС, считай тот же роутер только навороченный). Летом так же пагубно сказывается жара, оборудование в АТС виснет, происходят пропуски, т.к. кондёры не справляются.



Сам звонил раньше мучал ТП, в ответ перезванивал инженер, проверял линию, идеал. Так что две беды, весна с водищей и лето с жарой, в остальные времена года пашет отлично.

Аноним , 17.05.2015 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?