Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

супер

вот это реальный провайдер.мне нравиться обслуживание на высоте!!!просто я почти два года на сатурне пробыл вот там страшное дело да еще и цену подняли сильно!!!

алексей , 21.05.2015 в 16:20

Связь плохая

Периодически скорость падает до 100-150 кб/с, что, в свою очередь, приводит к невозможности пользоваться услугой на предприятии (150кб/с на 10-20 одновременных соеденений скорость на каждое из них получается адовая...). Техподдержка заявку не принимает, поскольку это явление непостоянное и в момент диагностики speedtest.net показал номинальные заявленные тарифом скорости в 20 мбит. Судя по многочисленным отзывам, последние несколько недель у Ростелекома какая то беда случилась... Стабильность интернет канала для предприятия имеет колоссальное значение (онлайн банки, онлайн прием заказов, онлайн статистика gps трекинга , электронный документооборот и штрафы связанные с несвоевременной сдачей отчетности по техническим причинам и тд). К сожалению, если ситуация не изменится придется поднимать вопрос о смене провайдера на более надежного.

Александр , 21.05.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.

Отвратительно

Подключился за свой счет к Ростелекому (включая покупку и прокладку кабеля, частный дом). Интернет был около 5 Мб, меня устраивало, оплачивал 10 Мб пакет. На данный момент я плачу за обслуживание собственного кабеля, да еще и в моем кабеле подключены сейчас 9 абонентов (10-парка), из за чего у меня даже при скорости 2 Мб постоянные обрывы или потери пакетов. "СУПЕР-ПРОВАЙДЕР" подключайтесь....

P.S. Очень хотелось бы посмотреть комменты товарисча из ТП Ростелекома. Того которы отписывается только на позитивные отклики.

Мой предыдущий просто просто удалили.. Веселуха однако))

Михаил , 21.05.2015 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Доступ к управлению комментариями есть только у модератора данного сайта. Мы стараемся реагировать на все обращения абонентов и готовы разобраться в данном инциденте. Вы связались с нами в ВК. Мы ждем информации, которая позволит идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, полный адрес и контактный телефон нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой - https://vk.com/id203304417.

Спасибо

Отличный провайдер. Скорость соответствует заявленной, тех поддержка - молодцы, реагируют быстро, голову не морочат, делают все четко.

Sergey , 21.05.2015 в 16:43

Ужас

Тариф fast до 35мб/с. За год использования ни разу не видел что бы скорость была хотя бы 5 мб/с. Коротко говоря - воруют только в путь. Не советую подключать.

Аноним , 21.05.2015 в 18:22

не всегда работает так как надо. уже два дня плохая скорость, я плачу за скорость 60 м/с, а тест показывает до 40. за что я плачу?!

Сергей , 21.05.2015 в 18:32

Клиент для них - ничто.

Провайдер плохой. К клиентам относится пренебрежительно.

Я 10 дней потерял, выясняя, почему 2 моих платежа на мой л/с не зачислены, хотя раньше каждый месяц проходили нормально. Оказывается, Инфолинк реквизиты поменял, а пользователям не сообщил. На письменные претензии не отвечает. Кое-как добился от них новых реквизитов, платежи стали проходить, затем опять застопорились. И снова интернет мне отключили. Почему в этот раз деньги не прошли - так и не выяснил, надоело выслушивать некомпетентные объяснения.

Фактическая скорость интернета примерно в 3-4 раза ниже заявленной на сайте. Если случаются перерывы и сбои в подаче сигнала, то перерасчет не производится.

В общем, провайдер ненадежный, своим клиентам показывает полное безразличие и пренебрежение.

Как-то пришлось наказать его через суд за неисполнение обязательств, но, как вижу, бардак продолжается. Ушел бы, да другие пока не лучше...

ААС , 21.05.2015 в 18:46

Прекрасно

Прекрасный провайдер. И хоть в браузере грузит 1-2 МБ/с, на хороших торрентах разгоняется до всех 12 МБ (это и есть 100 МБит/с). Очень редко глючит (резкое понижение скорости приема) и не дорого стоит. Больше добавить нечего, минусов, которыми я обычно заполняю все отзывы и комментарии, просто на просто нету.

Титан , 21.05.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо что пользуетесь нашими услугами.

Yota обманывает своих клиентов со скоростью интернета

Очень низкая скорость при обещанном и оплаченном 2.1 мб/ с по факту скорость не превышает и 1 мб/ с в основном скорость 256 кбит/ с

Саша , 21.05.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Саша.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности со скоростью при работе в нашей сети. Понимаем, данная ситуация может предоставлять неудобства. Хотели бы рассмотреть ее подробнее и найти решение. Сделали запрос необходимой информации по электронной почте.

Упала скорость

В последнее время упала скорость входящая и исходящая , как только провёл интернет была 27 и 51 мб/сек а сейчас последние 2-3 дня упала до 19 входящей и 22 исходящей , из-за чего это могло быть ?

Николай , 21.05.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки 8-800-181-18-30 (бесплатно, для всех операторов связи)