Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Клиент для них - ничто.

Провайдер плохой. К клиентам относится пренебрежительно.

Я 10 дней потерял, выясняя, почему 2 моих платежа на мой л/с не зачислены, хотя раньше каждый месяц проходили нормально. Оказывается, Инфолинк реквизиты поменял, а пользователям не сообщил. На письменные претензии не отвечает. Кое-как добился от них новых реквизитов, платежи стали проходить, затем опять застопорились. И снова интернет мне отключили. Почему в этот раз деньги не прошли - так и не выяснил, надоело выслушивать некомпетентные объяснения.

Фактическая скорость интернета примерно в 3-4 раза ниже заявленной на сайте. Если случаются перерывы и сбои в подаче сигнала, то перерасчет не производится.

В общем, провайдер ненадежный, своим клиентам показывает полное безразличие и пренебрежение.

Как-то пришлось наказать его через суд за неисполнение обязательств, но, как вижу, бардак продолжается. Ушел бы, да другие пока не лучше...

ААС , 21.05.2015 в 18:46

Прекрасно

Прекрасный провайдер. И хоть в браузере грузит 1-2 МБ/с, на хороших торрентах разгоняется до всех 12 МБ (это и есть 100 МБит/с). Очень редко глючит (резкое понижение скорости приема) и не дорого стоит. Больше добавить нечего, минусов, которыми я обычно заполняю все отзывы и комментарии, просто на просто нету.

Титан , 21.05.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо что пользуетесь нашими услугами.

Yota обманывает своих клиентов со скоростью интернета

Очень низкая скорость при обещанном и оплаченном 2.1 мб/ с по факту скорость не превышает и 1 мб/ с в основном скорость 256 кбит/ с

Саша , 21.05.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Саша.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности со скоростью при работе в нашей сети. Понимаем, данная ситуация может предоставлять неудобства. Хотели бы рассмотреть ее подробнее и найти решение. Сделали запрос необходимой информации по электронной почте.

Упала скорость

В последнее время упала скорость входящая и исходящая , как только провёл интернет была 27 и 51 мб/сек а сейчас последние 2-3 дня упала до 19 входящей и 22 исходящей , из-за чего это могло быть ?

Николай , 21.05.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки 8-800-181-18-30 (бесплатно, для всех операторов связи)

скорость интернета

Горком нечестен, позиционирует 100кБит/сек, а дает 65-70, мотивируя, что до 100/ Ушел бы да некуда! Служба поддержки работает из рук вон плохо!В Москве такая контора давно бы обанкротилась, а тут одна безнадега.

олег , 21.05.2015 в 20:25

Как всегда все не совпадает заявленная скорость с реальной,полный отстой.хуже провайдера не найти!!!

Аноним , 21.05.2015 в 20:34

Николай Еретинов

Спасибо ребятам за отличный интернет!Понравилось исчерпывающая консультация, оперативное и качественное подключение.Теперь "летаю" на просторах всемирной паутины, и no problems)

Николай , 21.05.2015 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Николай, спасибо вам за отзыв!

Netbynet кидает пользователе

Хотел подключиться к Wifire на сайте и в контактном центре сказали что подключение бесплатное, оставил заявку на вечер, утром пришел монтажник пока меня не было дома была жена с бабушкой все подключил, в итоге смены списали 1500 р за доставку и настройку оборудования и за подключение, и я еще должен заплатить 150р за смену ТП причем я никакие документы не подписывал. В итоге у меня ТП по интернету который и был а ТВ не работает. развод полный причем заключили акт приема передачи заключили не со мной не с абонентом, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к Netbynet

Сергей , 21.05.2015 в 21:27

Неуважительное отношение к своим клиентам

Добрый день! Я являюсь абонентом данного провайдера чуть более 1 года. Качество интернет услуг хорошее. Качество тв средне(часто отключают топовые каналы). Мы с семьей собираемся переезжать. Сделали заявку на пере подключение. В указаное время к нам никто не приехал. На мой звонок в компанию Связьинформ , мне сказали подождать еще час а может и два, (и это в будний день, когда с работы отпросился и заранее договорился с сотрудниками Связьинформ не опаздывать). Уважаемые Связьинформ , с таким отношением вы потеряете всех своих клиентов. Одного уже потеряли(мы отключаемся и переходим на другого провайдера)

Александр , 21.05.2015 в 21:35

Все очень плохо стало! Последние 3 месяца частые сбои. Купили у них роутер - он глючный. А раньше все так хорошо было. Москва, ВАО

Марина , 21.05.2015 в 21:38