Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ужасный интернет

Ужасный интернет!Плачу за 5 мб/с, а скорость 250 кб/c. И мало того, постоянные перебои, интернет отключают по 4-5 раз на дню! Ужасный сервис!

Даниил , 19.05.2015 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый вечер. Если ситуация такая же, напишите нашему тех. специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Интернетом пользоваться невозможно, все глючит и лагает, ничего не прогружает, иногда сам отключается и включается, никогда не подключайте волю! НИКОГДА!

За всю историю 3-4MB/с(как говорила Zona), и я был удивлен, потом опять перестал грузить!

Вывод:никогда, НИКОГДА не подключайте!!!

Дмитрий , 19.05.2015 в 16:55

Информация о провайдере МегаФон #

Артем

Мой провайдер достаточно хорош. Пользуюсь инетом несколько лет и меня все устраивает. Для меня скорости достаточно.



Денис , 19.05.2015 в 17:35

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Лимитируванний трафик, не стабильная скорость. Цена не соответствует сервису. Трафика не хватает никогда.

Илона , 19.05.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илона! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Тернополь

Будьте бдительны «Лохотрон ВОЛЯ»

Довожу до внимания всех, кто желает связаться с компанией Воля или уже связался.

Вам дадут в пользование китайское оборудование, уже бывшее в эксплуатации, не новое и возможно со скрытыми дефектами. Естественно, плата за аренду оборудования входит в абонплату. Это модемы, тюнера, блоки питания и т.д. Так вот, оказывается, что если через день у вас что-то перестанет работать, то вся вина ложится на вас с вытекающими отсюда последствиями, а именно - штраф в размере стоимости нового оборудования, которое вышло из строя.

Так, 3 мая 2015 года, после настойчивых телефонных уговоров со стороны операторов Воля перейти на цифровое телевидение, мне провели в квартиру кабельное цифровое телевидение + интернет. Через некоторое время я заметил, что тюнер в своей работе иногда зависал, но после перезагрузки его работоспособность восстанавливалась. Конечно, неудобно, но терпимо. А уже ровно через две недели, 17 мая 2015 года, тюнер вообще перестал работать. Несу в компанию, проверяют и делают вывод, что не работает блок питания. Казалось бы, поменяйте блок питания на другой, аналогичный и все, тема закрыта. Не тут-то было. Мне выносят вердикт, что в выходе из строя блока питания есть моя вина и с моего абонентского счета снимут штраф (45 грн, что соответствует сумме стоимости нового китайского блока питания). А ведь к этому блоку, кроме мастера, когда подключал оборудование и вставил его в розетку, никто больше и не дотрагивался. Спрашиваю, в чем заключается моя вина. Объясняют, что скорее всего был скачок в напряжении (диагностика без вскрытия тела). Мои доводы про то, что так называемые скачки не относятся к моей вине и моя квартира в центре города не имеет вообще никаких скачков, а также то, что оборудование было б/у и возможно имело скрытый дефект, во внимание не берутся. Я теперь с тревогой думаю про то, сколько же надо будет платить, если выйдет из строя сам модем или тюнер. Наверное выгоднее поставить себе тарелку и перейти к другому интернет провайдеру, чем каждый день переживать за исправность бэушного китайского оборудования и оказывать спонсорскую помощь компании Воля в обновлении этого оборудования.

Примечание: (выписка из ПРАВИЛ НАДАННЯ ТА ОТРИМАННЯ ОБЛАДНАННЯ ТА КАРТКИ АВТОРИЗАЦІЇ ДЛЯ КОРИСТУВАННЯ ПОСЛУГАМИ)

Користувач має виплатити штраф відповідно до чинних Штрафів за неповернене, пошкоджене обладнання,що надане в користування, або надане для отримання Послуги Підприємством.

Владимир , 19.05.2015 в 17:46

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

старый пользователь

Раньше билайн косячил и стабильно 3 раза в месяц лишал выхода в интернет, за последний год я и не могу вспомнить что бы были какие то проблемы, всё отлично кроме пинга. для игроков онлайн игр не очень подходит. пинг на русских серверах 90-100, если брать европу то там 120-130. хотя живу в Калининграде, и туда рукой подать. надеюсь исправят когда нибудь, ибо так всегда было. у любого другого провайдера пинг 40-50 если не меньше на тех же серверах, но при меньшей скорости

Андрей , 19.05.2015 в 17:52

Информация о провайдере NETBYNET #

Люберцы

Все отлично работает

Пользуюсь данным провайдером уже давно, все устраивает!!! Скорость отличная, скорость скачивания отличная, цена за тарифы вполне приемлемая, до службы поддержки дозвониться можно всегда, что не скажешь о других провайдерах, уж поверьте сравнивать есть с чем!!!

Алексей , 19.05.2015 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отвратительный провайдер

Пользуюсь его услугами 5 лет, последний год использования просто ужас!



При тарифе 12 Мб/с скорость урезана до 8-10 Мб/с максимум. Если вызывать мастера для проверки сети(стоимость на март 2015 - 800 р.), он не сделает ровным счетом ничего, только объявит "проблема на вашей стороне". Было это не раз в Спб на пр. Ударников, много соседей жаловались именно на этого провайдера. Зимой они "поменяли оборудование", объявили это как достижение века, но ничего не изменилось ни у меня, ни у соседей. Большинство перешло к другому провайдеру.



Но это еще не все, сегодня я пытался зайти в личный кабинет(ЛК) и попал в чужой ЛК. Оказалось после слияния Интерзет и Дом.ру они объединили логины/пароли. И меня просто кикнули из базы, я не могу зайти в свой ЛК по данным в моем договоре - по ним я захожу в чужой ЛК. ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!

Они:

1) нарушают условия договора

2) криво исполняют работы связанные с оборудованием и собственным ПО(биллинг, тарифы, ЛК)

3) у них слабая техподдержка(ТП не смогла решить мою проблему с возвратом логина/пароля, указанных в договоре и отказалась переключать на компетентного в этом вопросе человека)

4) ограничивают скорость интернета, при этом спихивая свои проблемы на абонентов(якобы "проблемы у вас с компьютером/роутером/сетевой картой/программным обеспечением и пр.")

Анатолий , 19.05.2015 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что Вы сделали подобные выводы, относительно нашей компании. Напишите нам на адрес echo@i-zet.ru или сообщите адрес электронной почты и номер договора в комментарии. Постараемся решить Ваш вопрос и дать подробные комментарии по перечисленным Вами недочётам со стороны нашей компании!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Народ, чего вы жалуетесь - МГТС прекрасная компания! Мне вот к примеру 2 апреля привезли и установили оборудование для интернета и телевидения. Правда ни интернет, ни телевидение у меня так и не работает. В техподдержку звоню правда не часто - через день всего лишь. Каждый раз очень вежливо обещают все исправить буквально завтра. Понемногу собираю коллекцию номеров заявок - есть заявка номер 7125948 от 09.04, заявка с красивым номером 1-98829557659 от 05.05 - последней заявкой вообще сам президент МГТС обещал заняться. Приятно, черт возьми, быть вип-клиентом такой уважаемой компании! Так что не наводите напраслину, должны быть счастливы, что МГТС и вас имеет в числе прочих клиентов.

Виктор , 19.05.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! По полученной информации указанная техническая заявка закрыта. В случае если проблема актуально сообщите нам пожалуйста подробности на blogs@mgts.ru.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Bashtel #

Туймазы

УЖАСНО

извините, конечно, но вы издеваетесь? с каждым днем скорость все меньше и меньше! я картинку не могу загрузить, куда уж там видео в расширении 144р.



это просто невозможно уже! постоянные вылеты, поднятие пинга и т.д.



я просто не могу уже, у меня так накипело, что я могу из-за вашего интернета сломать свой компьютер!

Рамазан , 19.05.2015 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Рамазан, скорость вашего интернета могла измениться из-за многих факторов, в том числе и неполадки персонального компьютера. Мы можем проверить вашу линию со своей стороны, но для этого нам необходимо знать ваш номер договора.