Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

швидкість непостоянна великі скачки інтернету що може бути підкажіть будьласка,чи можна підвищити швидкість за яку суму?

Юрчик , 21.05.2015 в 22:17

всё плохо

Скорости -нет!Тех.поддержка-полные ноли.При оплате скорости 5мб-выдаёт максимум-0.8кбит!Тех.поддержка говорит что это нормально.Мы не обещали 5мб мы говорили что до 5мб.Полное фуфло а не провайдер!!!

михаил , 21.05.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями. Понимаем, что это сказывается на общем мнении о компании.
Но мы хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее и найти решение для данной ситуации. Запросили у Вас необходимую информацию по электронной почте. Будем ждать ответ.

Очень плохой интернет

Являюсь несчастным обладателем "скоростного" интернет по GPON от МГТС. Заявленная скорость моего пакета - 200 Мбит. Ни разу эта скорость не подтвердилась. Имею постоянные зависания при просмотре YouTube (если честно -даже стыдно перед гостями) любой сайт открывается крайне медленно. Работал с разным провайдерами, самые худшие это Билайн и МГТС. Считаю за "убийство" билайном супер провайдер картина-надо судить. Любил Онлайм. Сейчас его выкупили, но до конца не убили еще. Планирую оставить только домашний телефон на МГТС.

Геннадий , 21.05.2015 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Раздает забаненые ip адреса

Раздает ip адреса которые забанены в спам листах, в связи с этим сложно работать с некоторыми сайтами, почтой тор браузерами и самое главное с гуглом!!!

Адиль , 21.05.2015 в 23:44

плохое качество (

часто возникают проблемы с качеством предоставляемых услуг, день терпимо а потом по два дня или скорости нет или интернета.

Виталий , 21.05.2015 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. А также конкретизировать проблемы предоставления услуг Ростелеком.
После чего наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Плачу за 10 Мбит/с получаю около 6 Мбит/с а о пинге вообще молчу. Короче все плохо жаль нет другого провайдера.

Сергей , 22.05.2015 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/id203304417), и наши специалисты окажут оперативную помощь в возникшей проблеме.

соотношение цены и качества просто супер,всем советую 100mb/c за 75 гривен в месяц это просто находка

Роман , 22.05.2015 в 06:08

ИНКО - как провайдер.

На самом деле о провайдере двоякое мнение. С одной стороны интернет достаточно быстрый, отсуствуют модем (по крайней мере у меня), что конечно плюс. НО, у меня уже нервы сдают. Стабильно раз в неделю интернет от часа до 3 может ПРОСТО НЕ РАБОТАТЬ. Причины всегда разные, то в Москве что - то сломалась, то у них, что то сломалось, редкое исключение если за недлелю, что - то не случилось, раньше было раз в месяц. Далее, служба поддержки, конечно сами сотрудники вежливые приятные люди, всегда помогают, НО ИХ ТАМ НАВЕРНО человека 2 - 3. Ибо если что - то случилось, то конечно же линия загружена и рекорд ВНИМАНИЕ я ждал час, чтобы дождаться своей очереди. Ну и тарифы, 400р за 2 МБ безлимитного, у того же КВАНТА 400р за 30мб. К сожалению я вынужден им пользоваться, потому что на моей территории не провели другой оператор.

Алексей , 22.05.2015 в 10:41

самый худший интернет в городе-это ёта

купил модем, в первый день скорость настолько низкая, что что это интернетом назвать сложно, думал на следующий день будет лучше, но нет. по договору возврат только в течении семи дней, у меня прошло 10 ( времени не было ). Вот и всё, что с этим бесполезным устройством делать теперь не знаю!!! Не кому не советую этого провайдера.

Александр , 22.05.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы со скоростью. Хочется отметить, что скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. Мы запросили у Вас информацию, необходимую для анализа ситуации по электронной почте, будем рады, если Вы ответите и мы сможем понять в чем была причина, описанных Вами сложностей.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

огромнейшее спасибо тех поддержке за решение моей проблемы! как оказалось все упиралось в маршрутизатор потери ьыли примерно 60-70% скорости т.е с ним было 2.5-2.7мб.с а подключил напрямую стало аж7.5-8.5мб.с это скачивание файлов(шара торент) бывало и за 10мб.с перескакивало))) если у вас есть проблемы со скоростью подключайтесь напрямую если нет возможности купите маршрутизатор 3-5к руб у будет вам счастье.

В конечном итоге я как клиент СИЕ провайдера очень доволен им. каждый рубль оплаченный соотносится скорости оговоренной в тарифе!)

Андрей , 22.05.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей, рады помочь! Если возникнут вопросы или сложности, звоните 2-302-500 (информационная служба) и 2-302-501 (техподдержка). И ещё раз спасибо за отзыв!