Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

непонятные проблемы

В последнее время замечаю падение скорости, не вижу смысла звонить в ТП, так как неоднократно обращался а проблемы устранить не могут. Устаревшее оборудование, устаревшие сети, дорогие тарифы, и это за ADSL технологию, хотя вполне могут и провести новые линии по новым технологиям. В соседнем 3 этажном доме (к слову единственный дом в поселке с кабельным интернетом) все летает, и IP идеально работает. Зажрались вы уважаемые...

Рамиль , 22.05.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Рамиль, спасибо за ваш отзыв. Да, к сожалению, озвученные вами проблемы нам известны. Сейчас мы стремительно покрываем новыми сетями те участки Республики, которые не имеют наших сетей или там, где присутствуют старые сети. Однако, в связи с известной экономической ситуацией по стране, в том числе и на большинстве предприятий, ускорение темпов по замене сетей не представляется возможным. Приносим свои извинения за неудобства. А ваш вопрос вы сможете легко решить, отправив данные и контактный номер телефона через кнопку "Заказать обратный звонок" на сайте www.bashtel.ru. И тех. поддержка позвонит вам сама.

Мотив the BEST

Мотив, недорогой и пожалуй лучший интернет в салехарде. Хоть и 4G и трафик всего 30 гигов, но гораздо лучше чем Ростелеком со своей опто-водой. Скорость 53.39 мбит/сек!!!!



P.S. Мотив каждый месяц расширяют канал, так с января 2015 года, скорость интернет соединения возросла на 67%, а Ростелеком идет на

:*



Кому интересно, пишите на dla89@rambler.ru

Алексей , 22.05.2015 в 17:21

Воровской интернет

Онлайм отвратительный провайдер , интернет постоянно тормозит, и постоянно два три раза в месяц отключают интернет на день оборудование у них старое и убогое постоянно ломается, а за не предоставленные услуги они продолжают снимать деньги с счета.

Игорь , 22.05.2015 в 17:32

Подключился к Фрегат, повёлся на шару, в итоге - скорости никакой, техподдержка не отвечает, один раз дозвонился и то послали прямым текстом, в общем такой сервис что уже кажется не шара а переплатил...

artem , 22.05.2015 в 17:32

Ужасный провайдер!

Некоторые сайты просто не грузит, не открываются вообще, также часто обрывается соединение, из-за чего порой нельзя толком скачать файл или работать по FTP.



Скорость в принципе нормальная, но с таким непостоянным соединением это не играет большой роли.



В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



Алексей , 22.05.2015 в 17:57

Нет слов одни маты!

Сижу на хомнете 3 года. Дождь - снег связи нет, свет в раздающей пятиэтажке отрубают - интернета нет.

Вашуж мать, купите уже ИБП! При провалах связи в техподдержку звонить бесполезно, либо занято, либо скидывают - наплевательское отношение к абонентам!

Пишешь о проблеме в скайп - отвечают звоните в ТП. Дурдом какой-то.

За 1-6 мб плачу (и плАчу) 600 р.

Стабильность у этой компании только в одном - регулярное снятие денег со счета.

И уйти то не к кому... печалька

Григорий Иванович , 22.05.2015 в 18:08

плохое качество работы

ухожу с ультрамарин.последнее время каждый месяз и нет пропадает.а если это случилось в пятницу вечером то поздравляю его не будет до обеда понедельника.у них же выходные и плевать что тысячи абонентов страдают .а у меня и работа стадает.не верите.попробуйте

александр , 22.05.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Наша компания очень трепетно относится к своим клиентам и мы, как представители, готовы в любой момент решить Вашу проблему в сложившейся ситуации. Оставьте свои контактные данные или напишите на нашу электронную почту director@ul.ru и думаю мы сможем детально разобраться в проблеме и удовлетворить все ваши потребности

Это про

Сидел на тарифе 50 Мбит/с полный без лимит, пока в один перекрестный день не почувствовал существенное понижение скорости. Через 2ip.ru замерил скорость, оказалось что на у меня 1,5 Мбит/с. Подал заявку в beeline, приходил мастер, замерил и подтвердил мою правоту. Через некоторое время звонит, оператор из колцентра и говорит, что закрывает мою заявку, потому что, скорость до серверов beeline ровна 50 Мбит/с. Я предъявил, что мня не интересует скорость до их серверов, мне нужен выход в интернет на скорости 50 Мбит/с, а онf у меня 1,5 Мбит/с. Мои возражения были про проигнорированы, и заявка была закрыта. Через сайт я перешел на самый дешовый тариф, и жду возможности поменять провайдера. Вообщем крайне не рекомендуемую, предоставляемые услуги, крайне не соответствуют договору.

Багдад , 22.05.2015 в 18:55

Живи в реальном мире!

Ростелеком большое спасибо за твои услуги! Теперь я стал постоянно читать книги и выбрал себе другой тарифный план на телефоне, чтобы был выход в интернет с телефона. Благодаря Ростелекому я помолодел лет на 10! Честно! Так как теперь у меня жизнь после работы стала точно такая же, как 10 лет назад, когда у меня не было интернета. Теперь каждый вечер я читаю книги, если нужно посмотреть новости, то выхожу через телефон в интернет и там их смотрю, единственное я не понимаю почему за всё это я ещё и деньги плачу, чтобы у меня не было домашнего интернета?

Единственное, хочу поправиться, иногда у меня всё-таки есть интернет - утром, например, когда я смотрю погоду и пробки.

Советую всем людям, которые боятся развития интернет зависимости или за своего ребенка, этого провайдера! Хотя дешевле и проще просто воткнуть обрезок кабеля себе в компьютер.

Ненависть , 22.05.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, ваши данные в личном сообщении в ВК (https://vk.com/id203304417). Мы поможем решить ваш вопрос с интернетом.

Отличный быстрый интернет.

Все очень хорошо, хороший интернет, хорошая скорость, прогружается все быстро, советую всем. Скорость скачки (фильмов, игр, и так далее)очень быстрая.. Билайн тащит просто.()

Наталья , 22.05.2015 в 19:08