Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выход без входа!

Счастливым обладателем услуги от Ростелеком(ранее Дальсвязь) являюсь уже более 10 лет. До того момента когда еще была компания Дальсвязь служба поддержки адекватно и профессионально реагировала на возникающие проблемы клиентов! В данный момент на телефонах службы поддержки находятся люди даже отдаленна не знающие элементарных вещей связанных с сетями интернет, т.есть задаю вопрос почему я не могу войти в NAS из интернет? Ответ "что такое NAS". Спрашиваю почему провайдер присвоил моему PPOe серый IP адрес? (Насколько мне известно РОСТЕЛЕКОМ не объявлял о раздаче серых IP в Приморском крае) Ответ службы поддержки "что такой серый IP адрес?". Далее следует ликбез для оператора, его я описывать не буду. Про службы DDNS, а также NAT решил разговор не затевать, ибо все равно бы не поняли! Решить не один вопрос служба поддержки не способна! Все что могут так это рассказать клиенту как перезагрузить модем! В конечном итоге пришлось топать в абонентский отдел. В абонентском отделе задал вопрос почему Вы мне присваиваете серые IP адреса? Но и там мне сообщили что они не понимают что я от них хочу! Я естественно объяснил что у меня единственное желание получать белые динамические IP! Пусть даже за дополнительную плату! Вместо решения проблемы мне предложили подключить статический IP (соответственно изменив при этом безлимитный тариф на лимит) что меня естественно не устроило! Вывод: Ростелеком монополист с неадекватными тарифами, отсутствующей как таковой службой поддержки и отвратительным качеством услуг! Изменить оператора нет возможности так как в Спасске нет альтернативы!

Андрей , 22.05.2015 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Пользователь всегда неправ

Если у вас возникнут какие-либо сложности с использованием сети "Ланет" - вам не повезло... Заученные ответы тех. поддержки думаю раздражают всех, кто пытался туда позвонить. Т.е. по умолчанию во всём виноват именно абонент, а уж если провайдер, то тогда "ремонт" бесплатно так и быть. Безопасности ноль(!) - оборудование не заземлено! Как ответил мне один из сотрудников - заземляйте сами. Так же он заверил, что если меня вдруг ударит током (а сетевые карты уже горели вместе со свичём, отсюда и знаю про разряд по проводу), то по договору(!) Ланет ответственности не несет. Вот такие дела, не ведитесь на положительные отзывы.

Антон , 22.05.2015 в 12:43

Всё устраивает....

Странно что тут многие пишут, что и-нет плохой, мало скорости. не соответствует тарифу и т.д., у меня оптоволокно и тариф на 50mb/sec за 550 рублей в месяц и все нормально работает, заявленная скорость на 80% присутствует.

Бывали косяки что и-нета полностью не было, но редко, так все гладко и ровно.



Вердикт = 4



P.S. Тех.поддержка с "девушками" это => ТП.

Нанимайте нормальных парней.



P.S. Будете проблемы, обращайтесь в вк http://bit.ly/1Ene32X

Евгений , 22.05.2015 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Благодарю Вас за конструктивный отзыв о работе нашей компании и предложение о сотрудничестве.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».


Нахожусь в Киеве. Пользуюсь услугой Интертелекома пару месяцев. Устройство - Ipad. Качество услуги в целом оцениваю на 3 по 5-ти бальной шкале.

Во- первых Низкая скорость; из заявленных 14 мбит/с максимальная была зафиксирована 6,5 и то 1 раз, в основном скорость до 3 мбит/с, но это бы еще можно было пережить, если бы в дневное время 3g вообще не пропадал (на ipad появляется символ 1х) и скорость падает практически до 0.

Во-вторых, маленький объем трафика. У меня пакет на 1 Gb в сутки и после использования обрезается скорость передачи, хотелось бы иметь возможность докупить дополнительный объем трафика, как например это можно сделать у Пиплнет - за 5 грн докупить еще 1 Gb.

Вообще изначально хотел подключиться к пиплнету, но повелся на брехливую рекламу интертелекома с 14 мбит/с.

Роман , 22.05.2015 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Действительно, в беспроводных сетях скорость передачи данных не гарантирована, так как она зависит от многих параметров — удаленности от станции, рельефа местности, загруженности станции и т.д. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема. Мы проверим состояние подключения Вашего модема к сети.

Лояльна

Пользуюсь https://www.it-tv.org/ уже более 4 лет и очень довольна. Все время слежу за акциями, плачу за 3 месяца и получаю еще три в подарок, получается Интернет за пол цены

Еще они делают много конкурсов в соц сетях, приятно когда неожиданно получаешь прикольный подарок)) http://vk.com/it_tv_public

Лера , 22.05.2015 в 14:23

Александр Сергеевич

Нахожусь в 4км от г.Чехов Московской области. Уже несколько дней практически не работает интернет. При заявленной Билайн скорости приема-передачи 3-4 Мбит/с замеры скорости стабильно показывают входящие 0,2-0,6 Мбит/с, исходящие 0,0 (!)- 0,2 (!)Мбит/с. Обращение с заявкой в Билайн 21.05.2015 - нет ответа (максимальный срок ответа 24 часа), обращение сегодня 22.05.2015 к старшему оператору - обещанный срок рассмотрения заявки 3 суток (!). При этом первая заявка (без ответа) в срок рассмотрения не входит. Такой вот сервис.

Александр , 22.05.2015 в 14:24

Я доволен!

Я очень доволен своим провайдером!!!Ведь скорость интернета не просто высокая,а звёздная.И ещё я жеву в таком месте где не очень ловят какие либо провайдеры.Скорость интернета 2 МБ за сек.

Александр , 22.05.2015 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо за отзыв! Приятного Вам пользования.

Отличный провайдер!

Подключилась к Новой Линии почти 7 месяцев назад и за все время пользования нет никаких нареканий по поводу скорости, тех поддержки. Были пару раз обрывы, но при обращении в тех поддержку, оперативно все исправлялось. Живу в частном доме и Новая Линия просто лучшее. Рекомендую подключаться если вам нужен качественный интернет с приличной скоростью и оперативной тех поддержкой. Лучшее соотношение цена-качество. Сотрудникам Новой Линии процветания, побольше клиентов.

Татьяна , 22.05.2015 в 15:12

Реальность

Фактически мой тариф не имеет ограничения трафиком и скоростью.

Но что происходит на самом деле?

На своем примере расмотрел два номера, с тарифным планом МТС-Конект4 с умлугой Интернет-vip

Два одинаковых номере с одинаковыми возможностями. Единственое отличеем является абонентская плата 650р/месяц и 800р/месяц, такая вот раздница в сумме, подоражало НЕВЗНАЧАЙ... Но и приоритеты в отношении к клиентам тоже, если у одного скорость падает до 65к/бит то другой номер получает 540-1020к/бит

Реадьно! И факт!

Ответ операторов на подобные заявки неимоверно очевиден, в течении года каждый месяц один ответ (станции работают в автономном режиме, данная проблема вызвона большой популярностью среди жителей) но ответа о подобных прилритетах ни кто так и не даст вам ни когда(

Иоан , 22.05.2015 в 15:13

Есть куда развиваться

В целом у меня интернет работает. Днём нареканий нет. Но после 18.00 начинаются потуги и видео посмотреть после рабочего дня трудно.Но скажу честно , раньше был период, когда и днём скорость падала, после чего и я и многие знакомые перешли на другие модемы. Самый крутой интернет это мегафон - скорость всегда на высоте. Но ценник у них за мегабайты не адекватный. Поэтому попробовал вновь ёту и понял что компания решила частично проблему. Пока пользуюсь. Но это конечно лишь до тех пор, пока не появится возможность купить модем мегафон с безлимитным тарифом. А может и ёта начнёт ещё интенсивнее развиваться, если хочет удержать пользователей.

Михаил , 22.05.2015 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Спасибо за ваш отзыв. Мы действительно постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Для нас Важно, чтобы клиент мог комфортно пользоваться YOTA.
Мы бы хотели подробнее рассмотреть ситуацию. Запросили необходимую для диагностики информацию по электронной почте.