Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Днем грузит хорошо а после 5 часов начинается скорость 500 кб/с че за бред?Подключил недавно че не делать?

Иван , 18.05.2015 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы - просим прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Вологда

Полный отстой

Подключили 3 недели назад за это время 3 раза пропал интернет постоянно какие проблемы дотупа по полдня нет ужас страдают сотрудники клиенты . Расторгаю договор однозначно . Жалко потранных денег и времени

Андрей , 18.05.2015 в 19:59

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

низкая скорость интеренета

полнейшее безобразие!при покупке 3G Модема с заявленной скоростью интернета до 12Мб,выше 3-4Мб скорости не видела.и то это в ночное время.днем ниже 1Мб!! при этом живу в 500 м от сотовой вышки и уровень сигнала всегда отличный!очень жаль что не имею возможности поменять провайдера тк у нас только мтс!спасибо господа за "высокоскоростной" интернет!

Светлана , 18.05.2015 в 20:47

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Хуже чем плохо

Последний месяц просто ужас. При высоком уровне сигнала постоянные потери пакетов и огромные задержки. Причем, если долго переподключать сеть можно получить "удачную" сессию, и до след. разрыва связи коннект будет нормальный. Полный идиотизм короче. Звонил несколько раз в поддержку МТС. Результатов нет. Ухожу к конкурентам.

SEGFAULT , 18.05.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере «РуСат» #

Ханты-Мансийск

пока устраивает

Сижу на Серфинг-2 скорость пока устраивает,но иногда бывают перебои.Поселок отдаленный ,так что других вариантов в ближайшем будущем не предвидится

Андрей , 18.05.2015 в 21:03

Информация о провайдере Elektron #

Балабаново

электрон

Днём до 19.00 интернет работает нормально,скорость соответствует заявленной,но с 19.00 и где то до 12.00 постоянно проблемы у них скорость режется до 5 мб/с проблему решить не могут либо не хотят.Ночью тоже всё ок.

element , 18.05.2015 в 21:12

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ужасное качество услуг

Купил сим карту для 4g роутера, установил максимальную скорость на сутки за 150р.

Страницы в браузере (картинки, видео и т.д), открываются и загружаются быстро и хорошо, тут претензий нет. НО ! Это лишь часть сети интернет.

А далее при попытке скачать контент в сервисе Steam при попытке скачать контент через Utorrent, выясняется, что заявленная скорость, не совпадает с фактической в десятки ! раз :( А именно: Средняя скорость в Utorrent составляет порядка 100-150Кб, в клиенте Steam порядка 200-300Кб, Включил скачивать игру размером 25Гб, качается уже 9 часов и скачана на 71%. При обращении в компанию Yota за разъяснениями, получил ответ, что скорость "режется" искусственно самим оператором. На мой взгляд: 1) Такого качества услуги не стоят 1400р в мясяц. 2) Говорить что у "Нас" скорость максимальная 15-20Мб - Обман ! Понятно что тут фигурирует слово "максимальная", но с таким успехом можно написать и 150Мб, а толку ?

Андрей , 18.05.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации и отзыв о работе наших сервисов.
Yota предоставляет беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше. Скорость может достигать до 20 Мбит/с если это позволяет нагрузка на сеть. При этом Вы всегда можете переключить регулятор скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru на соответствующий и платить по факту.

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

ужас

ужасный провайдер,постоянно лагает, не грузит, скорость должна быть 50мб по итогу дай бог 16 и то постоянно виснит, а так вообще по 7 мб.

Даниил , 18.05.2015 в 21:41

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Нижний Новгород

Худший интернет провайдер в Нижнем Новгороде

При заявленной скорости 100mb выше 20mb скорость ни когда не бывает, постоянные разрывы, очень часто интернета нет по несколько суток. Платежи идут ужасно долго, оплатил интернет 7 дней назад, а денег на счету так и нет. Не вздумайте подключаться только намучаетесь.

Алексей , 18.05.2015 в 22:14

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Да.... не ожидал такого =(( зря согласился!

С МГТС еще со времен Стрима, с тарифа по 128 kb/s. =)) Лет 10 наверно уже, последние два на высокоскоростном adsl 2 - 20 мегабит. НО пришел в наш дом g-pon, и начались звонки раза три в неделю. Переходите, у нас оптика, новейшее оборудование, только над дверью роутер повесим с вай фай и розетку к нему. Плюс по акции 70 мегабит сейчас. Согласился все-таки. Что имеем? Да! по проводу метровому!!!, стоя под дверью!! с ноутом в руках!!! - 70 мегабит - четких! но вай фай - 22-25 всего по квартире. Китайцы в их роутеры ставят наверно самые дешевые модули вай фай, которые максимум 25 отдавать могут. эти 20 я и так имел почти без проблем 2 года с adsl. И тех поддержка разводит руками, ну вот надо по проводу тогда. ЗАЧЕМ все это???? Только стену мне испортили, насверлили и этаж весь теперь в коробе с воолшебной нитью. Я после 10 лет сотрудничества прямо как предательство это расцениваю. Даже не "рыпался" ни к акадо, ни к билайну, у которых потери по вай фаю макс 3 мегабита от тарифной скорости... а тут вот так.... подключайте только при ремонте, что бы все провода сразу в стены убирать, но проводной инэт это уже"вчера", а МГТС говорит - g-pon - будущее. Тогда хоть роутеры ставьте с поддержкой хоть до 100 мегабит на отдачу...

Алексей , 18.05.2015 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по качеству услуг, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. Проверим.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"