Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

скорость бред

ужас,заманили акцией,как акция 1000 рублей ближе к концу,так и качество закончено!!!надо исправляться,в поддержку не дозвониться,если дозвонишься,то дело все в моем компе,у них там все хорошо всегда

Василий , 18.05.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По вашему договору мы не видим от вас обращений в нашу техническую поддержку за последние 4 месяца. Чтобы мы смогли помочь вам с максимальной эффективностью, подскажите пожалуйста время обращений и номер, на который вы звонили. По поводу скорости интернет соединения наш технический специалист обязательно свяжется с вами в самое ближайшее время и поможет разрешить эту сложность. Такого происходить не должно. Благодарим за ваш отзыв и надеемся на обратную связь от вас.

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

skyline wimax

Худший интернет провайдер в мире!

Скорость обещаная до 4мбс в реальности пляшет от 137кбс до 1700кбс если звезды сошлись на небе то ночью может быть больше!

чтобы пожаловаться в техподдержку на сайте необходимо произвести от 8 до 10 замеров скорости. У меня на восьмом замере завис интернет.Я позвонил по телефону техподдержки,на что автоответчик предложил мне обратится с проблемой на сайт. Я пошел в их офис где милая девушка предложила мне единственный выход из ситуации - обратится на сайте в техподдержку! Вот такой ...... интернет провайдер!

Евгений , 18.05.2015 в 23:52

Информация о провайдере Yota #

Домодедово

Провайдер для набивания своего кармана

Честно ребят, последнее время, они меня очень сильно разочаровывают. Два года назад был прекрасный провайдер, сейчас у них кажется просто перебор клиентов и сервис просто отвратительный. При звонке тех. поддержки, то точка в аварином режиме, то по.. то золотуха. Кто хочет подключить провайдера и любит поиграть, ребят, выбирайте что-то другое, не поиграете, вечные скачки и лаги. До многих московских ресурсов, канал идёт через зарубежку, для такого провайдера, это просто бред. Про то как скорость режут на закачку, с популярных ресурсов, это вообще отдельная тема, что-то качать можно только ночью, днём 2-3 кбита!!! При это Веб ресурсы открываются хорошо. Провайдер для веб-страничек!!!

Павел , 19.05.2015 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Спасибо за отзыв о работе нашей сети. Нашли Ваш Профиль и видим, была проведена тщательная работа, есть активные заявки. Увы, характер заявок таков что о точных сроках сказать сложно. Всё же ситуация находится под контролем, и мы постоянно работаем над оптимизацией сети. Нам бы хотелось уточнить детали для ускорения процесса. Для этого также запросили дополнительную информацию о сложностях, которые возникают именно во время игры.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

не отвечают за свои слова

Ростелеком совсем обнаглели! за что мы деньги платим? при подключении, первый год вроде как все соответствовало, но последующие годы и по сей день скорость упала ниже плинтуса. при заявленной скорости в 30 м бит/с выдает только 20.... и это при том, что ночью скорость должна увеличиваться в 2 раза. сделал тест в 0:30 и вот результат... 20 на загрузку и 14 на отдачу. примите меры!!!!!

Евгений , 19.05.2015 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Инфолинк #

Лосино-Петровский

В этом городе это лучший оператор

Сидел на многих провайдерах.

Сначала был городской, которые далекие лет 10 назад стоил 100мб = 100р.

Ну про него даже и сказать нечего.



После его выкупили "Ростелеком". Первый 2 года было все хорошо. Но далее пошло чудо - то дерево упало на провода, то машина столб сбила, то кошка рожает. А дни, когда был нормальный интернет были редко, как лето в сибире - 2 дня в году и те на будни. Обычно инет падал где-то с 8 вечера и до 11. Т.е. его КПД был низким.



После начал приходить инфолинк. Поначалу кривил носом, наученный тому, что хорошего инета у нас не будет, но ошибся. Сижу больше 2х лет на нем. И доволен. За все время не было ни единого разрыва, ни проблем, ничего. Так что теперь выбор очевиден. Единственное что не логично - когда кончаются деньги на счету блокируется все. Даже их сайт. Говоря иначе - что бы заплатить за инет нужен инет. Какая ирония. Но на фоне предыдущих - ребята молодцы.

Евгений , 19.05.2015 в 00:41

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

блокируют

очень много сайтов провайдер, зеленая точка блокирует,и цена дороговато за 490 рублей максимум 25 Мега бит

володя , 19.05.2015 в 01:29

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Люберцы

Режут скорость

Срезали со 100 Мбит/с до 40. В личном кабинете так и прописали: 40 Мбит/с. Не верьте ни в какие их акции!

Павел , 19.05.2015 в 03:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Плохо!!!

При обещанной скорости 30 Мбит/сек., Реальная скорость не превышает 5 Мбит/сек. Пинг менее 120 вообще никогда не бывает. Сама компания проблему игнорирует, ссылаясь на http://www.speedtest.net/ru/. Ну, тут то всё в порядке! Вот, только speedtest далёк от реальности.

Андрей , 19.05.2015 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Отвратительно

Перешёл на йоту после ростелекома. В течении нескольких месяцев радовала - скорость не менее 10-12 мбит, сбой был всего пару раз.

Но в последнее время происходит какой-то кошмар.

Минимальная скорость за максимальную цену, 1400р в месяц. Находясь при этом в самом центре города, напротив площади Ленина!

По факту скорость до 100кбит сейчас. 1.5 гб фильм можно скачивать до осени. Печаль в том, что нормальных провайдеров в доме нет, есть тот же ростелеком и уже настолько же мерзкая йота. Если бы не наличие 4g в планшете от мегафона, но с предоставленным лимитом, то было бы вообще кошмарно.

На самом деле, я просто в шоке.

Позвонил в йоту несколько раз, продиктовал данные с 10,0,0,1, мне сказали "передвинься", нашел точку, где сигнал 19/-88, мне операторы ответили, что точка вообще прекрасная и наслаждайся полученным интернетом.

Крайне не рекомендую.

Дмитрий , 19.05.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании. Нам бы очень хотелось сделать максимум для того чтобы вернуть доверие к нам. Сигнал в центре города у Вас очень хороший «19/-88» . Всё же нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, нагрузка на сеть, расположения зданий и даже погодных условий. В данном случае скорость зависит от нагрузки на сеть.
При этом скорость мы измеряем по данной ссылке speedtest.net, а скорость скачивания фильма в период нагрузки может быть ниже чем скорость доступа на сайты так как это более «тяжёлый ресурс». Наши специалисты, занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что нагрузка устраниться в ближайшее время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Также напоминаем, что всегда есть возможность платить по факту если Вы переключите регулятор скорости в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и ставите тариф в соответствие с результатами теста скорости . Запросили у Вас данные о скорости в Личной переписке.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинет - не было проблем

Обратил внимание что много жалоб на Кабinet. Но вот у меня ни каких проблем, нет уже как 5-6 лет. Ломалось 3-4 раза, но восстанавливали в тот же день (если не выходной). Так что сервис в районе авто вокзала на высоте. Да и до ТП дозванивался со 2-3 раза. Чего не мог сделать ранее в Skynet'e, да и ремонт там шел от 3 до 15 дней. Кабinet'y СПАСИБО!

Гоша , 19.05.2015 в 09:53