Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы!

Я подключил интернет скоростью "600 кб/с" в итоге 250 и то с трудом тянет.Деньги трачу считается просто так.Ни интернета - деньги на ветер.!

Эльбрус , 23.05.2015 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

интернет?

Пинг от 1000 и выше играть невозможно ужасное торможение скорость низкая при чем полмесяца назад было все нормально

Дмитрий , 23.05.2015 в 11:14

Благодарность за оперативное решение проблемы

Здравствуйте.

Спасибо за помощь, в решении проблемы со скоростью Интернета, всем сотрудникам "Гарантии". Теперь скорость Интернета составляет 92 Мбит/с.

Александр , 23.05.2015 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь.

Ужас

Наверное одним из самых худших провайдеров в городе являются Сибирские Сети. У них никогда не работает стабильно интернет, есть вероятность, что во время очередного рейда\катки\просмотра видео внезапно пропадает интернет и со временем он потихоньку будет возвращаться в нормальное состояние (пинг под 1000, скорость до 20кб\сек).

Помидорка , 23.05.2015 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Попробуем вместе разобраться с вопросом по скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Инженер службы поддержки поможет исправить ситуацию.

Хорошо, что не перешла на тариф

Друг перешел на ваш новый тариф, в котором обещали хорошую скорость за малую плату и я ему сочувствую... потому что скорость упала до такой степени, что кажется, будто хуже - уже и быть не может. Я осталась пока на тарифе люкс, но в скором времени думали перейти на ваш тариф, и если будет такой ужас - придется от вас отказаться. Хотя когда вы выдумали этот единый тариф стало сразу ясно, что все, вы получили достаточно людей в свои "сети" сибирские и теперь можно забыть про скорость. Ужасно вы сделали, просто снизили планку до какого-то "бабушкиного инета" где нужно лишь пару сайтов открыть, да соц-сети всякие. А некоторые еще и в онлайн игры играют, фильмы качают, а с вашим "единым тарифом", в котором, я так понимаю, скорость дается всем одна и повысится она только ночью, когда народу мало сидит - играть невозможно.

Надеюсь люди от вас сбегут, чтоб знали, как бросать людей. Ведь все так хорошо начиналось, я сама сбежала к вам от самого ужасного провайдера "дом-ру", где я платила 1к рублей и получала скорость НАСТОЛЬКО низкую, что фильм в 1 гиг качался три дня... у вас, по сравнению с ними, все просто пальчики оближешь. Было.

Катя , 23.05.2015 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем решить вопрос по скорости с помощью наших инженеров. Вы можете позвонить нам в любое время на бесплатный номер 8-800-250-0211 и составить заявку. Или напишите здесь номер Вашего договора.

полный бред

пять лет они одно и тоже твердят с одной бумажки читая что низкая скорость это все временно скоро все исправят все дело в перегруженности базовой станции в итоге за пять лет делов ноль и таво хуже ниже нуля дела стали еще хуже дне скорость падает до 0.5 мегабит хотя брешу и тех нет опсалютно не чего не грузит только страницы в нете открывает так что ребятки это все лохотрон а ни интернет за те деньги что вы им платите проще и дешевле оптоволокно протянуть

Рома , 23.05.2015 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Спасибо Вам за оставленный отзыв и разъяснение ситуации. Мы проверили ситуацию на Вашей базовой станции и видим, что была проведена необходимая работа по разгрузки. Сейчас она работает в штатном режиме. Всё же стоит учитывать, что нагрузка в целом на сеть может влиять на работу "тяжёлых" ресурсов и доставлять определённые неудобства. Увы, не всегда можно решить вопрос сразу и в кратчайшие сроки. Однако мы занимаемся анализом и оптимизацией сети в целом. Для уточнения нюансов на текущий момент, отправили Вам сообщения и надеемся, что это ускорит процесс исправления ситуации. Ждём Вашего сообщения.

Очень хороший провайдер.

Пользуюсь этим провайдером недавно, нареканий нет, да еще и роутер подарили, Internet не скачет, не рушиться. За стоймость 500р/мес. очень хороший интерент. советую всем.

Николай , 23.05.2015 в 13:49

Нестабильный динамический IP-адрес

Последнее время чаще стала появляться проблема с динамическим IP. По идее он должен меняться после завершения сессии, однако меняется в случайный момент, отчего возникают множественные проблемы с выходом в интернет

Андрей , 23.05.2015 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проблема сохраняется?

Плохое соединение

Утром-днём скорость и соединение нормальное,а вечером после 6-8 часов начинается хуже становиться соединение и скорость,и вечером невозможно посидеть в интернете и ещё хуже становится в играх,пинг очень сильно скачит и зависания.

Максим , 23.05.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

В онлайн игры играть не возможно обрывает связь.Скорость по тестам в норме пинг тоже,а в играх типа танков обрывы и потеря связи.Медиана была лучше,вывод перешел зря.

Сергей , 23.05.2015 в 14:44