Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

ИГНОРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ

NETBYNET попросту игнорирует обращения и претензии.

Такое наплевательское отношение к клиентам заслуживает одного - если персонал не работает - его разгоняют. Если персонал не разгоняют - значит это система и следует сменить провайдера.

00327609 , 19.05.2015 в 13:46

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

Отвратительно

Заявленная скорость 60мбит/сек. по факту падает до 6мбит, бывает 10мбит, но реальной заявленной или хотя-бы близкой к ней не было и нет. Буду менять провайдера.

Дмитрий , 19.05.2015 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Казань

Ужасный интернет

Всем доброго времени суток!

Нахожусь в Казани в Кировском районе (Cell ID 250112718601) я владелец интернет центра. в течении месяца проблемы с интернетом, постоянные обрывы, низкая скорость (от никакой до - 0.7 мбит/с). писал в чат на сайте yota делали 3 раза проверку удаленно, утверждая что проблемы нет. Действительно сигнал великолепный, но интернета от этого не прибавилось ни грамма. В итоге не выдержав позвонил на горячую линию. Там мне парень посоветовал сьездить в Парк хаус с интернет-центром там стоит их точка продаж, менеджеры протестируют и помогут. Приехав на место менеджер пообещал помочь. Минут 5 ожидания он мне говорит "все готово". на вопрос "а что сделал то?" - ответил "обновил прошивку теперь все работает". Ага. я его о попросил показать номер обновленной прошивки и показывает старый номер. Он ничего не сделал, навешал мне лапши на уши и сказал "все в порядке идите" ЭТО ПРОСТО АТАС! В конце концов задал я ему вопрос в чем причина проблемы, потомучто плачу ежемесячно почти 2000 рублей (два устройства на макс тарифе) на что он мне ответил "вам наверно нужно обратиться к другому провайдеру" Ха! вы слышите! изза таких бездарей и отсутствии сервиса YOTA потеряет всех клиентов.

ПЫ СЫ: в другой точке взял новый "в коробочке" USB модем на тест, та же фигня с инетом.

Выводы: инет был нормальным продолжительное время пользования. С интернет центром проблем нет. проблема с качеством интернета у YOTA что она не признает. Последую совета нерадивого манагера YOTA из Парк хауса буду менять провайдера.

Тимур , 19.05.2015 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти профиль, чтобы проверить историю обращений, но смогли проверить работу базовой станции, номер которой Вы написали. Проблем с работой оборудования не наблюдается. Но если постоянно наблюдаются обрывы и скорость доступа стала ниже той, что была ранее, то необходимо провести диагностику проблемы. Мы запросили необходимые для диагностики данные в электронном письме, хотим рассмотреть ситуацию подробнее и провести необходимую работу.
Так же запросили у Вас информацию о случившемся в нашем сервисном центре. Хотим так же разобраться в этом вопросе.
Для нас очень важно, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами YOTA. Будем ждать Вашего письма.
Спасибо за ваш отзыв.

Информация о провайдере ЗАО Интелби ТТК #

Барнаул

ЗАО ИНТЕЛБИ ТТК

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет .

Все устраивает.

Скорости"от" полностью соответствуют заявленным!!!

Так держать!!!

Андрей , 19.05.2015 в 16:35

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ужасный интернет

Ужасный интернет!Плачу за 5 мб/с, а скорость 250 кб/c. И мало того, постоянные перебои, интернет отключают по 4-5 раз на дню! Ужасный сервис!

Даниил , 19.05.2015 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый вечер. Если ситуация такая же, напишите нашему тех. специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Интернетом пользоваться невозможно, все глючит и лагает, ничего не прогружает, иногда сам отключается и включается, никогда не подключайте волю! НИКОГДА!

За всю историю 3-4MB/с(как говорила Zona), и я был удивлен, потом опять перестал грузить!

Вывод:никогда, НИКОГДА не подключайте!!!

Дмитрий , 19.05.2015 в 16:55

Информация о провайдере МегаФон #

Артем

Мой провайдер достаточно хорош. Пользуюсь инетом несколько лет и меня все устраивает. Для меня скорости достаточно.



Денис , 19.05.2015 в 17:35

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Лимитируванний трафик, не стабильная скорость. Цена не соответствует сервису. Трафика не хватает никогда.

Илона , 19.05.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илона! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Тернополь

Будьте бдительны «Лохотрон ВОЛЯ»

Довожу до внимания всех, кто желает связаться с компанией Воля или уже связался.

Вам дадут в пользование китайское оборудование, уже бывшее в эксплуатации, не новое и возможно со скрытыми дефектами. Естественно, плата за аренду оборудования входит в абонплату. Это модемы, тюнера, блоки питания и т.д. Так вот, оказывается, что если через день у вас что-то перестанет работать, то вся вина ложится на вас с вытекающими отсюда последствиями, а именно - штраф в размере стоимости нового оборудования, которое вышло из строя.

Так, 3 мая 2015 года, после настойчивых телефонных уговоров со стороны операторов Воля перейти на цифровое телевидение, мне провели в квартиру кабельное цифровое телевидение + интернет. Через некоторое время я заметил, что тюнер в своей работе иногда зависал, но после перезагрузки его работоспособность восстанавливалась. Конечно, неудобно, но терпимо. А уже ровно через две недели, 17 мая 2015 года, тюнер вообще перестал работать. Несу в компанию, проверяют и делают вывод, что не работает блок питания. Казалось бы, поменяйте блок питания на другой, аналогичный и все, тема закрыта. Не тут-то было. Мне выносят вердикт, что в выходе из строя блока питания есть моя вина и с моего абонентского счета снимут штраф (45 грн, что соответствует сумме стоимости нового китайского блока питания). А ведь к этому блоку, кроме мастера, когда подключал оборудование и вставил его в розетку, никто больше и не дотрагивался. Спрашиваю, в чем заключается моя вина. Объясняют, что скорее всего был скачок в напряжении (диагностика без вскрытия тела). Мои доводы про то, что так называемые скачки не относятся к моей вине и моя квартира в центре города не имеет вообще никаких скачков, а также то, что оборудование было б/у и возможно имело скрытый дефект, во внимание не берутся. Я теперь с тревогой думаю про то, сколько же надо будет платить, если выйдет из строя сам модем или тюнер. Наверное выгоднее поставить себе тарелку и перейти к другому интернет провайдеру, чем каждый день переживать за исправность бэушного китайского оборудования и оказывать спонсорскую помощь компании Воля в обновлении этого оборудования.

Примечание: (выписка из ПРАВИЛ НАДАННЯ ТА ОТРИМАННЯ ОБЛАДНАННЯ ТА КАРТКИ АВТОРИЗАЦІЇ ДЛЯ КОРИСТУВАННЯ ПОСЛУГАМИ)

Користувач має виплатити штраф відповідно до чинних Штрафів за неповернене, пошкоджене обладнання,що надане в користування, або надане для отримання Послуги Підприємством.

Владимир , 19.05.2015 в 17:46

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

старый пользователь

Раньше билайн косячил и стабильно 3 раза в месяц лишал выхода в интернет, за последний год я и не могу вспомнить что бы были какие то проблемы, всё отлично кроме пинга. для игроков онлайн игр не очень подходит. пинг на русских серверах 90-100, если брать европу то там 120-130. хотя живу в Калининграде, и туда рукой подать. надеюсь исправят когда нибудь, ибо так всегда было. у любого другого провайдера пинг 40-50 если не меньше на тех же серверах, но при меньшей скорости

Андрей , 19.05.2015 в 17:52