Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

вот так поменял провайдера

Сидел лет 5 на нетбайнете на 100 мбитах с белым IP. Но продаваны из МГТС уговорили попробовать их инет. На вопрос получения белого IP сказали но проблем... И решил я поменять провайдера... Нормально месяц отработал, но понадобилось мне залогинится на рабочий PPTP.. И вот тут то меня ждал облом... Не могу я понимаешь ли пользоваться PPTP тунелями... Пытался позвонить в саппорт сей уважаемой компании - но повоевав 30 минут с тупой автоматической системой, понял что проиграл (на 30 минуте эта тварь выбесила со своим нажиманием кнопок и хреновой тучей меню)....

У МГТС всегда была проблема с нормальной поддержкой....

Наверное, придётся менять провайдера... Такие ограничения, это не дело...

Сергей , 20.05.2015 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для детального рассмотрения Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Ребята, не нужно так

Улица Коллонтай. Дом 5 СПБ.

Если уже не работает скайп, вайбер, не грузится фотография, ни одна ссылка ( вечером вообще завал, ни о какой работе речи быть не может)

Скажите, что нам делать? Мы сменили роутер, думали дело в нем.

Оказалось дело в вашем провайдере.

Либо этот ужас прекратиться, и вы нам поможете исправить ситуацию, либо мы откажемся от сотрудничества с вами.

Спасибо .

недовольные , 20.05.2015 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы обязательно выявим проблему и всё будет работать так, как должно! Позвольте наш технический специалист свяжется с вами и поможет. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, а так же будем рады, если вы обновите его после того, как наш специалист вам поможет.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком

Тарифный план Домашний Интернет, заявленная скорость 200 мб/с. Качество связи первый месяц было удовлетворительное. По истечению первого месяца ,связь ухудшилась. Скорость интернета практически на нуле. Полный отстой!

Саша , 20.05.2015 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Саша, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Здравствуйте!!! Это просто кошмар!Мой тариф от 60 Мбит/с до 100 Мбит/с.....По факту выше 20 Мбит/с.просто не бывает ни днём ни ночью!Постоянные обрывы и перепады скорости..за 600 рублей в месяц...Надо искать другого провайдера...Увы но у нас в новостройке пока других нет.Но раньше я пользовалась услугами ДОМ-РУ три года без проблем..Буду ждать их.

Виктория , 20.05.2015 в 23:57

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Эт Хоум

Прекрасный провайдер, оличное сочетание цена\качество, адекватная техподдержка, не могу припомнить обрывов связи более трех лет, постоянные бонусы и акции.

Роман , 21.05.2015 в 00:39

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отвратительная скорость. Технический персонал только и знает, что надо перезагрузить эту коробочку. Но результата почему то нет.

Иван Геннадьевич , 21.05.2015 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Симферополь

Вечно какие-то проблемы с этим провайдером. Скорость ужасная. Интернет не стабильный. По 20 раз в месяц ломается. Стоимость приличная для такого "интернета". Жалею, что подключился к этому провайдеру. Буду менять.

Аноним , 21.05.2015 в 01:28

Информация о провайдере Корпоративный Партнер #

Щелково

Подключен к данному провайдеру с момента зарождения, когда небыло даже магистральной оптики. С тех пор многое изменилось. Цены падают, скорость растет. Проблемы с отсутствием интернета возникают очень редко. Если раньше после грозы постоянно горели порты на общем свитче, то теперь и эту проблему как-то решили. Последние несколько лет ни разу не звонил в техподдерку - если интернета вдруг нет, то он появляется сам через час - два (может соседи звонят?), а редкие проблемы со своим оборудованием я диагностирую и устраняю без вызова мастеров.

Короче, теперь совсем как в Москве, только там вы получите 100 мбит рублей за 800, а тут за 600. Разве что, я бы предложил ввести промежуточный тариф между тарифами за 350 и 600 рублей или поднял скорость тарифу за 350, а то разница в цене меньше, чем в 2 раза, а разница в скорости аж в 20 раз

Антон , 21.05.2015 в 02:16

Информация о провайдере MTS RU #

Петропавловск-Камчатский

МТС коннектор

Не хочу больше повторяться, полчаса писал про уловки МТС И дибильную связь, и то отправить не смог по причине "качественной" связи, некому не советую МТС

Максим , 21.05.2015 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере МедиаКвант #

Богородск

Полет нормальный!

Доброе время суток всем! Подключен к Медиакванту уже 3 года, проблем и нареканий нет, сбои случались за все время пару раз, и то по вене выхода из строя роутеров, служба поддержки реагирует очень оперативно, поэтому причины находились совместно за 20 минут и дальше все ок! Удачи, успехов, процветания!!!

Владимир , 21.05.2015 в 04:44