Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

инет

скорость инета фуфловая как выходной всегда проблеммы а в дождь совсем инет не тянет значит от сырости не изолированно плохой монтаж

владислав , 24.05.2015 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В ситуациях, когда скорость интернет-соединения снижается, требуется диагностика. Подскажите, на текущий момент скорость по-прежнему снижена? Если да, то прошу предоставить номер Вашего лицевого счёта для осуществления проверки на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Хотелось бы так же напомнить Вам, что в момент возникновения неисправности Вы круглосуточно сможете получить квалифицированную помощь, позвонив по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).

mitaj

Врут все про скачки и прочее.

Купят роутер dir-100 и ждут от него чудес.

Прежде, чем заявлять о проблемах оператора НЕОБХОДИМО указать на каком оборудовании у вас интернет принимается (Роутер или прямо к ПК подведен)

mitaj , 24.05.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за пояснение, действительно, иногда проблемы с интернет-сигналом обусловлены нестабильной работой роутера. Достаточно подсоединить интернет-кабель напрямую к компьютеру, чтобы узнать реальную скорость вашего интернета

Наверное хуже этого интернета нету уже ничего, тех поддержка никогда толкового ничего не говорит, каждый вечер вылеты, скорость заявлена 100мб\с, а загружается со скорость 1 мб, никогда не ставьте формулу связи!

Александр , 24.05.2015 в 19:44

Тариф до 60 Мбит

Тариф до 60 Мбит а реально больше 8-10 Мбит никогда не было, а обычно 3-6 Мбит. Служба поддержки никакая. Ужасный провайдер. Никому не рекомендую.

Сергей , 24.05.2015 в 20:27

в 10 раз меньше

проверил скорость, на приёме почти в 10 раз ниже заявленой, на отдаче всего в 7 раз.

отаки дела.



хотя поддержка у них на уровне.

так что смотрите сами.

Игорь , 24.05.2015 в 20:55

скорость слабая

В Телемире сплошной обман!!!! обещали скорость 100 , но такой скорости и рядом нет , комп постоянно тормозит и виснет , раньше ( 2месяца назад) бал сумма телеком со скоростью 50 и работало лучше без зависаний , При подключении обещали первые 2 месяца по 200 руб .... обманули ...говорят мы не чего не знаем хотя менеджер говорил и техник который устанавливал , вообщем развод полный !!!....НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ

Аноним , 24.05.2015 в 21:00

https://belgorod.rt.ru/

Интернет хорошо себя показывает на ютубе в 1080 качестве и других онлайн сайтах но в играх пинг просто ужасный , кто-нибудь сталкивался с таким ? вот к примеру тест и в игре :

http://2ip.ru/speedbar/Zt3G5ShYhUnwmHsr9P+E56R0S+ZEKs1lp+cVorSLRpf57RrV.png



http://s017.radikal.ru/i408/1505/00/44674485d1be.png

vlad , 24.05.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,vlad! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Дом Ру

Установлен пакет услуг L, где заявленная скорость интернета 60 Мбит/сек., хотя по факту их около 40. Очень недовольны данным провайдером.Планируем в ближайшее время отказаться от их услуг.

Евгений , 24.05.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, чем вы производили замеры скорости?

Отзыв

Пользуюсь чудом под названием Мегалайнт. Что тут сказать, мертвые ДНС, огромное кол-во заблокированных сайтов. Ну это хоть как то но терпимо. Есть еще такая штука, когда пользующийся поиском Гугл, выдает, а точнее требует ввести капчу, и так при каждом поисковом запросе. Оказывается что на 1 IP сидят большое кол-во людей. Обрыв чуть ли не каждые 5-10 минут, просто кошмар, а цены, да за такое, расстрелять без суда и следствия.

Noi , 25.05.2015 в 00:18

ненависть

Странно ,ребята о вас нет ни одного положительного отзыва?? почему вы еще на рынке? предложение всем обиженным клиентам,а точнее обманутым; в своей сфере деятельности интересоваться не сотрудника ли этой фирмы ва обслуживаете? если это так то оказать им "достойный сервис" ,а когда они начнут возмущаться извиниться сказать ,что мы над этим работаем-выписать сумму несоизмеримую с оказанными услугами и распрощаться!

Kирилл , 25.05.2015 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
да, негативных отзывов достаточно и можем представить какое впечатление может сложиться при их прочтении. Но мы видим так же и положительные отзывы, каждый самостоятельно складывает свое мнение о работе компании. Нам кажется логичным, что отзывы оставляют те пользователи, у которых возникают проблемы при работе в сети. Каждому подобному сообщению уделяется отдельное внимание, мы помогаем клиенту решить проблему и продолжить, уже комфортно пользоваться нашими услугами. А те, у кого все изначально работает хорошо, просто продолжают пользоваться услугами не задумываясь об отзывах.
Если у Вас возникли какие-то сложности, то мы с радостью рассмотрим ситуацию подробно, найдем причину и устраним ее.
Связаться с нами можно через круглосуточный чат на сайте: https://www.yota.ru/chat-popup/ , по почте: mail@yota.ru или в социальных сетях: http://vk.com/yota_help .