Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

все и напрасно на м2с был у них уже и жалею что ушел!!!!!

все и напрасно на м2с был у них уже не помню сколько короче одним из первых провели в нашем доме оптику и я тоже первый "ПИАНЭР" и что в онлайн не сыграть игры или вылетают или виснут пинг от 300 до 0...а это СТОП. игре хотя на тесте все лучше не придумаешь ,пинг 1 скорость 90 и выше мне не скорость нужна а качество а вот тут проблемы подключил телевидение в нагрузку к инт. Качество аналогово т.в.хуже чем в хрущевские времена благо не отключил предыдущее т.в.и сравнил на аналогичных каналах также и нд каналы за которые после пром кода такие деньги что кинотеатр с попкорном дешевле и удовольствия больше!!!

pav492 , 22.05.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите мне в личку https://vk.com/id203304417 ваши данные договора. Я перешлю ваш вопрос коллегам из Мурманска.

Информация о провайдере МегаФон #

Сочи

скорость соединения

полный отпад,4G+.При модеме 4G cайт mail.ru загружается 40 минут,а ок.ру еще дольше.А скорость соединения просто смешная!

Александр , 22.05.2015 в 22:17

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

работает шикарно

Мне НРАВИТЬСЯ мой провайдер работает шикарно ловит везде иногда не хватает трафика но не проблема,Можно дополнительный безлимитный трафик подключить, к тому же у меня звонки и смс даеться с интернетом всего за 400 рублей в месяц.

Lev , 22.05.2015 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Скорость убивает

На сайтах тестировшиках таких как Speedtest и 2ip моя скорость можно сказать не столь большая по сравнению с городом но и не столь маленькая(достаточная)!Однако у тебя такой скорости которую показывает сайт тестер не будет никогда! Лишь 60% скорости от возможной и ЗАЯВЛЕНОЙ в договоре будет у тебя дома и то даже с этой скоростью будут проблемы.Твоя сеть будет прерывистой и постоянно скорость в 600 кбт\с держать не будет. Довольно часто будет выбивать линк с модемного устройства прерывая интернет сеть. Звони не звони в подержу все что они сделаю это только на время! 21 век-век высоких технологий, а у меня до сих пор линия интернета зависит от телефонной... Знаете как это тяжко скачивать 35 гигабайт различного контента на скорости 250-600 кбт\с? Бывает выходит какая нибудь игрушка ты ставишь скачивать и ждешь неделю пока скачает)))Платишь за максимальную скорость, а получаешь лишь 60%! Интересно когда уже Ростелеком пустит оптоволоконные кабеля к частным домам? Тогда когда беспроводной интернет станет скачивать со скоростью в 1 терабайт?

Алексей , 22.05.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Химки

ЭТО ОТЗЫВ ОБ ОБЛТЕЛЕКОМ, НЕ О МЕГАФОНЕ

Последнюю неделю интернета нет по нескольку часов чуть ли не каждые сутки. Я понимаю, что кабель порвало, но вы его чините уже НЕДЕЛЮ.



Мой мобильный мегафон и то лучше работает, га 3G.



По поводу скорости - согласен, ее никак не 40, даже не 30. Торренты максимум 4, все остальное дай бог 10.



Как только в химках появятся нормальные провайдеры все эти облтелекомы смайлы и прочее убожество самоликвидируются.



Отдельное слово про ТП - первым в очереди после 22-00 можно провисеть полчаса и все равно никто не ответит. Картина маслом - как эти "работнички" смотрят сериальчики, жрут пиццу и ставят звонки в очередь.

Артем , 22.05.2015 в 23:55

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

4 года и все норм

4 года пользуюсь услугами Interzet и пока что все меня устраивает,были проблемы с сетью когда что то случалось с оборудованием или свет во всем доме гас,но в остальном меня все тут устраивает,и скорости хватает,правда иногда трудно дозвониться в техподдержку,приходится ждать долго.к счастью это бывает редко.наверно мне одному повезло с качеством интернета

Максим , 23.05.2015 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

В обещаниях хороши...а вот на деле....

при покупке их услуг, мне было обещано не меньше 20мб/с, на деле же, меньше 300кб/с...спрашивается, за что платить деньги, которые я добываю весьма не простым трудом... за это???

Денис , 23.05.2015 в 01:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Положительный отзыв

Отличный провайдер, скорость радует



Скорость в принципе нормальная, но с таким непостоянным соединением это не играет большой роли.



В общем, РЕКОМЕНДУЮ.

Павел , 23.05.2015 в 05:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Для рассмотрения возможности устранения разрывов соединений предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Перенос номера на МТС

Имел несчастье купиться на уговоры перенести номер с Пенза GSM на МТС (поскольку эти монстры купили Пенза GSM и гнобят ее заставляя все переходить на МТС. Я инвалид и пенсионер, должен уезжать из города 28 мая. Поскольку эти толстосумы ограничили в Пенза GSM межгород, пришлось согласиться на перено номера к ним. Они обещали в тесении 8 дней все перенести. 19 мая я наприсал заявление на перенос, заставили сразу внести деньни на МТС. В хаявлении указали, что 27 мая буду пользоваться МТС. 22 мая приходит СМС, что перенос намечен на 30 мая в лучшем случае. После многочисленных разговоров по их единственному номеру с "попугаями" с контактного центра (сказали, что ничем помочь не могут, даже остановить процесс нельзя и к другому провайдеру можно будет перейти только через 70 дней), которые ничего не решают, я понял, что заявление мое зарегистирировали только 22 мая. Отсюда и тикает срок, и еще не факт, что он будет соблюден. Таким образом моя поездка срывается. Что делать? Жаловаться в Россвязьнадзор, в прокуратуру, пикетировать эту контору?

Юрий Михайлович , 23.05.2015 в 09:11

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

предлагают одно,на деле совершенно другое,отвратительное качество услуг.Соотношение цена-качество не идет ни в какое сравнение

иван , 23.05.2015 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения проблемы напишите в Вконтакте (https://vk.com/id203304417), и наши специалисты решат Вашу проблему.