Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо

Доброго времени суток.

Я являюсь пользователем провайдера "Акадо" со времен,когда "Акадо",еще не было,название было "Zelan",затем все перекупили и переименовали в "Netall".В последствии все было куплено компанией "Акадо".В самом начале были трудности со скоростью и подключением не только к интернету но и к локальной сети которая теперь уже не существует.После многочисленных споров и разбирательств,все проблемы были решены ну и конечно же по истечении примерно 3-4 лет все было налажено,настроено как надо.В данный момент жизни не ругаюсь на данного провайдера,тарифы и скоростью устраивают,ценовой сегмент не завышен и соответствует уровню предлагаемых тарифов другими провайдерами Москвы и Московской области.Единственное разочарование это служба поддержки,начиная с ожидания ответа оператора,оканчивая обслуживанием и помощи клиентам,часто попадаются новчики в call-центре.

Никита , 27.05.2015 в 20:37

Меняется скорость.

Тариф "Домашний интернет 8" 8Мбит/с. Конечно 8Мбит я никогда не видел, было всегда максимум 5Мбит. Совсем недавно скорость упала до 3Мбит. Меня это очень разочаровало.

Еще одна проблема с разрывами, очень устал.

Виктор , 27.05.2015 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проблема сохраняется?

Полный назад!!!!!

Два года модем висит на одном месте, были "слабые" времена, но как то в общем еще работало. В этом месяце просто "отстой", в почту не могу войти, скайп вообще не реагирует, а денюшки уходят и никто никакой ответственности. На все запросы - профессиональный ответ "извините"

Не советую серьезно оценивать оператора.

Александр , 27.05.2015 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, так как сеть беспроводная сигнал зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Позвольте, мы проведём проверку сложившейся ситуации и постараемся приложить максимум усилий для исправления. Направили Вам сообщение и запросили необходимые данные. Ждём с нетерпением ответа.

отрицательный отзыв

скорость интернета в 2015 году очень низкая, пользуясь тем, что провайдер является единственным в г.Змиев скорость специально уменьшают с тем, что-бы пользователи подписывались на более дорогие пакеты

андрей , 27.05.2015 в 22:21

Отличный провайдер отличная скорость отличное время за чашечкой кофе и интернетомользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.

Александр , 27.05.2015 в 22:21

скорость не соответствует

ранее был твой интернет чем весьма радовались, на замен старому провайдору пришел росттелеком и все испортил. Скорость постоянно тормозит, некомпетентные коллслужба в общем одно расстройство!

Юра , 27.05.2015 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Вы можете связаться с нашим специалистом ВКонтакте (https://vk.com/id203304417), чтобы решить этот вопрос.

скорость по тарифу 50 Мбит/с

Домашний интернет от МГТС по технологии GPON. Заявлена скорость 50 Мбит/с, реальная же составляет 1-2 Мбит/с, не ведитесь - выбирайте другого провайдера!

Роман , 27.05.2015 в 23:53

Стал отстоем

После объединения дом.ру и интерзета все стало тормозить, тариф 50-100, а реально максимум 16. Личный кабинет отвратителен, система бонусов тоже. Думаю о смене провайдера.

Михаил , 27.05.2015 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Объединение компаний никоим образом не повлияло ни на качество услуг, ни на качество предоставляемого сервиса. Оборудование не менялось, новое не устанавливалось, специалисты технической поддержки не менялись и продолжают работать. произошло лишь юридическое объединение двух организаций. Система бонусов действительно изменилась, с конвертацией бонусов в меньшую сторону, зато количество подарков стало намного больше, а так же появилась возможность подключать за бонусы различные скидки, например, всего за 800 бонусов, Вы можете пользоваться месяц услугами за 1 рубль. Касаемо скорости интернета, обратитесь в службу поддержки. специалисты проведут удалённую диагностику и помогут найти причину низкой скорости. Что касается личного кабинета, оставьте Ваши пожелания по адресу http://vk.com/topic-45708809_32070597 и мы обязательно учтём их при модернизации личного кабинета. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Хороший провайдер

Достойный провайдер, скорость высокая, пинг низкий, всего 8-30.

Но иногда скорость просидает до 10-40Мбит/с.

Никаких проблем не наблюдалось за 3 года пользования, всего 1 раз отключали, и быстро решили проблему.

Всем советую.

Азат , 28.05.2015 в 00:04

Техподдержка некомпетентна

Техподдержка некомпетентна. Чуть что – не дозвониться: бросают трубку. Уже третий день идут сбои: при наборе любого адреса идет перенаправление на lipetsk.sumtel.ru и ни один сайт не открыть. Кстати, схалтурили еще при подключении: с подъезда провод тятуть не стали хотя их стояк есть, оставили провод с улицы который был еще от другого провайдера уже 7 лет.

Сергей , 28.05.2015 в 01:15