Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ерунда

Впоследнее время качество инета значительно ухудшилась пинг из 40 вырос на 240 пока сегодня заметил если всё останится без изменений то клиенты сами потихоньку отвалятся ну и скорость как и у всех провайдеров нетакая как обещана в два раза ниже заявлиной . Если провайдеру плевать на замечяния то клиентам темболее пусть понемногу сварачевает удочки

Саша , 28.05.2015 в 11:58

Не інтернет а якась.... Постійно якісь проблеми, про пінг взагалі немає що говорити, якщо в день 3 години нормальний то це чуда. На сайті є скайп тех підтримки, добавився, мене так і ніхто не підтвердив....

Микола , 28.05.2015 в 12:32

за что я плачу

плачу за 20мбит/с а в итоге имею 2 как это понимать. Возникает вопрос зачем такой интернет если скорость не стабильна и постоянно падоет.

Александр , 28.05.2015 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Пожалуйста, свяжитесь с нашим техническихм специалистом Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417) для решения вопроса.

Классный провайдер очень быстрый всем советую очень качественный хороший модем удобный интернет быстрый удобный

tyabus , 28.05.2015 в 13:29

Безобразное отношение к клиентам!

Нужно было провести интернет,позвонила в офис, объяснила, что хочу. По телефону озвучили условия, которые меня устроили. Сказали приезжайте в офис и оставьте заявку. Просила сделать как можно быстрее, сроки поджимают. Обещали сделать все быстро. Быстро-это на неделю про меня забыли, когда я звонила в офис, постоянно кого-то, кто отвечает за мою заявку не было на месте. Прошла еще неделя и наконец мою заявку рассмотрели. И что... Сумма за установку и все остальные условия очень сильно отличались от условий, которые мне озвучивали во время моего визита в офис. И теперь все отнекиваются и говорят, что не могли предложить мне такие условия. Косят "под дурачка". Протянули время, зная, что мне нужен интернет, и теперь решили, что я соглашусь на все их условия. Инфолинк, компания, где ни кто ни за что не отвечает и все обманывают клиентов.А теперь еще и хамят по телефону. Нравится такое обращение? Тогда Вам в Инфолинк!

Людмила , 28.05.2015 в 13:33

Игнорируют клиентов

Скорость реакции на технические сбои низкая, когда приедет бригада не говорят. По контракту должны починить за 5 рабочих дней, быстрее не ждите.



Работа с клиентами отвратительная.

Константин , 28.05.2015 в 14:24

Все не плохо

Наш Холдинг использует каналы связи от компании ОАО "Мегафон". Наземные, оптоволоконный линии связи 40 Мбит/сек, 5 каналов в разных районах города, плюс VPN каналы на оборудовании провайдера.

Современное оборудование, пингование по VPN ходит с большей скоростью чем внутри офисов ;) (Cisco рулит)

Скорость закачки с торрентов при канале 40 Мбит/сек - до 6 Мбит/сек.

Работает все стабильно, единственный недостаток, и то это слухи - магистральный канал один :((((

Den , 28.05.2015 в 14:27

Это просто ужас

Скорость просто черепашья, причем она такая кругосуточно...

Брал, что бы рыскать по инету, но скорость постоянно прягает, а несколько раз в ней и вообще отваливается.

leonid , 28.05.2015 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте. Разрешите, мы проведём проверку и постараемся исправить данную проблему. Сделаем всё возможное чтобы исключить факторы, которые могут влиять на низкую скорость и пояснить что произошло. Пришлите, пожалуйста, нам данные из веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru )  в момент низкой скорости и в момент обрыва сети. Увидим, что происходит с сигналом и самим устройством. Ждём Вашего ответа.

Скорость не соответствует

Выдает чуть более 1 мбит в лучшем 2. Тест проводился с отключенныыми закачками, проверкой модема и роутера. Ранее была скорость по тарифу.

Руслан , 28.05.2015 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

Интернет нормальный

Сравниваю с другими провайдерами Москвы. Подключение в Кузьминках, по ул.Окская.

1. Стабильная связь. Потерь на канале не обнаружено. Пинги нормальные. Трассы тоже.

2. Скорость заявлена* 60/30 Мбит/с. На спидтесте 58-59 входящая и 27-28 исходящая. То есть нормально. Здесь на 2ip.ru тоже нормально, исходя из того что сервер тестирования в Германии показать картинку

3. Абонентская по акции Сумасшедшие дни 290руб на 2 месяца. С 3-го месяца 500 руб. Это нормально, средне стоимостная по Москве.

4. Техподдержка на редкость оперативная. Не знаю, может мне повезло, но по возникшей проблеме с неправильно зарегистрированным тарифом в договоре (вместо ОнЛайм 100, ОнЛайм 60) среагировали и откликнулись мгновенно как по телефону, так и на форуме ОнЛайм.

Единственно, что немного подпортило общую картину - это ошибка менеджера принимавшего заказ на подключение и не совсем адекватные некоторые пользователи форума (пытались спровоцировать на ответное хамство)... А в целом в Кузьминках интернет работает нормально. Как и положено.

Вежливый человек , 28.05.2015 в 14:58