Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ООО ХДС МЕНЯ "УДИВИЛ"

МИНУСЫ: За 1 год использования отваливался раз 5. И не на 15 минут, а так часов на 2 и более. Один раз под новый год не работал 2 дня. В службу тех поддержки не дозвонишься. У меня в половине случаев терпения не хватало.

ПЛЮСЫ: Большой плюс что из обещанных "ДО 10 Мбит", в моем ТП, скорость практически не падает, а если и падает то крайне редко и несущественно. Даже в выходные, в вечернее время. Это то меня собственно и держит.

sergei , 28.05.2015 в 16:25

Провайдер "совковый". Тех. поддержки практически нет.

Никогда не думал, что такое вообще может быть. Обратилась коллега, которая не совсем хорошо разбирается в компьютерах. Завели оптику поставили оборудование (судя по разговорам б.у. да еще и не рабочее) в течении полу года кормили отписками что то вроде, "у вас кабель не тот" или "у вас слишком старый компьютер и вообще он не работает вот принесете заключение из сервисного центра, что комп работает нормально тогда делать будем" (это дословные цитаты выездных специалистов). Когда меня попросили разобраться, 6 месяцев интернет работал "через раз". После объяснения того, что я принесу другой ноутбук и вообще "пусть мне докажет специалист, что проблема именно с ноутбуком", договорились о встрече. В итоге, не специалиста, не его доказательств я не дождался. Интернет конечно заработал, только надолго ли...

Итог. Если проблема повторится - буду подключать к другому провайдеру.

Alexander , 28.05.2015 в 16:37

КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ

ростелеком. кошмарная компания, которая никогда не соблюдает заявленную скорость. если говоришь с предстваителями компании, они всегда говорят - "это не мы...это сайт или ваше оборудование не дает скорость, а у нас все ок..."... никогда не признают свой косяк... до техслужбы не дозвонишься... подозреваю, что они на своей аппаратуре ставят ограничения, а что хуже вообще у них ент такой скорости, как заявляют. я вобще платил 800 за 8м/б.... а сечас начихал и переключил на меньше... разницы не увидел...все также...буду думать уходить... только вот какую компанию выбрать не знаю...

Бек , 28.05.2015 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Інтернет постійно втрачає свою швидкість,плачу за 5мб\с,а інколи буває падає до 1мб\с.

там працюють дибіли,які не знають що таке на согодні якісний звязок!!!!!

Роман , 28.05.2015 в 17:56

Нормально

Скорость при разгруженной сети- ОТЛИЧНАЯ, вечером плохо. Цена доступная, правдо хотелось бы еще больше скорости, до 100мбит\с(это же 4G) но доходит до 10 при скачивании ночью, а так от 1 до 2 мбит\с

Николай Федько , 28.05.2015 в 19:15

очень низкая ,плохая ,в последнее время исходящая

исходящая скорость очень низкая,вообще еле тянет-сильно упала!!! 2-3 mbps (( весь май такая лабуда!ничего толком нельзя загрузить...

Андрей , 28.05.2015 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в техническую службу?

плАчу и плачУ)))

Плачу 540 руб в месяц вместе с ТВ до 40 мбит/с самое большое что видел 18 мбит/с, но меня бы это устраивало, а так 5,6,7,9 мбит/с.

Видео на 480 точек тормозит надо прогружать.

Сегодня настал просто пик кипения 3,67 мбит/с.

У меня если с телефона раздавать в несколько раз быстрее инет!!!

Посоветуйте другого оператора в доме есть дом.ру и ростелеком.

P.S. и HD каналы тормозили до не давнего времени, за что платил 100 руб?

цена такой связи 150 руб все вместе(инет+ТВ)

Станислав , 28.05.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причину возникновения описанной Вами ситуации потребуется диагностика. Для её осуществления отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

До того как пришел комстар, инет был дорогой, не стабильный, постоянные перебои. Сейчас все в норме, отлично и стабильно работает. Я даже забыла номер тех поддержки. Если я раньше говорила что как только появится в моем районе Спарк, сразу уйду с МТС, сейчас я так не сделаю.

Александра , 28.05.2015 в 20:13

Обманывают((

Пользуюсь интернетом пол года... Думала все будет хорошо... Ан нет... Менялась билинговая система, настройки все естесственно слетели, вызвали мастера, никто не перезвонил, никто не пришел. Обещали вернуть деньги которые списывались, когда интернет на работал, но как оказалось в ответ куча разной, левой информации, деньги вернуть отказались, обидно что развели на деньги... И что нельзя поменять провайдер, думала самый худший акадо, но этот переплюнул все провайдеры, не советую подключаться к нему, нервы подпортите себе... А толку от интернета 0. Разочарованна......

Marina , 28.05.2015 в 20:39

Ростелеком

За исключением цены, с учетом специфики DSL, для сельской местности (т.е. без кабеля) и наличии стационарного телефона - единственный приемлемый вариант. Особых перебоев нет (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), так, пару раз в месяц на полчаса, так что и претензий нет.

vadim , 28.05.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!