Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Служба поддержки настолько отстойная,что каждый раз очередной умник советует поменять сим карту,тогда когда это сделать физически не возможно!!!!очень разочарован данным провайдером!!!!

Андрей , 29.05.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Мы постоянно работаем как над улучшением качества предоставляемых услуг и качеством обслуживания.
К сожалению, мы не смогли по указанному email найти Ваш профиль и проверить информацию по Вашим обращениям. Чтобы разобраться в ситуации мы запросили у вас информацию по электронной почте.

Отличный провайдер

Провайдер очень хороший, пользуюсь 2 года уже и все окей. Хочу сказать насчет тех людей что пишут насчет скорости, прошу их прочитать это ВНИМАТЕЛЬНО. Если Вы подключаетесь на 100 МБИТ сек, то в торренте или еще где то у вас НЕ БУДЕТ именно 100 МБАЙ, это разные величины, поделите на 8, вот и ваша скорость. У меня при 100 мбит\сек скорость скачивания не ниже 10 мбай\сек и это НОРМАЛЬНО.

Роман , 29.05.2015 в 15:37

10 лет с ВТК

10 лет уже с этим провайдером. На моих глазах развилось хабаровское интернет-коммьюнити, построенное на сервисах внутрисети: форум, DC++, Share.OuVTK.ru :) Имеет весьма живую техподдержку на протяжении всего этого времени, очень редко отваливается доступ в интернет, не чаще раза, двух в год. В данный момент пользуюсь тарифом за 500 руб. скорость от 6 до 100 МБит/с. Рекомендую:)

Иван , 29.05.2015 в 16:02

ухудшение качества

пользуюсь около 6 месяцев скорость устраивает, но последнюю неделю стал работать с секундными перебоями каждые 1-2 часа на всех устройствах, ранее такого не наблюдалось.

Сергей , 29.05.2015 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Оптимальным вариантом решения данного вопроса будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-31-31, Вас соединят с техническим отелом, где специалисты Компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Уверены, ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.

Получаю комплекс, телефон, IP TV, интернет, если по первым двум позициям особых проблем не возникает, то про интернет это полный пипец, скорости нет в пиковые нагрузки, техническая поддержка на много канальном телефоне приходится ожидать ответ по 35 минут, операторы не подготовленные, совета помощью ни какой только тупое мычание. Хотелось бы отметить тех. специалистов которые приходит на вызовы, молодцы, сказать нечего профессионалы!!! Все в один голос говорят " необходима замена оборудования, всё бывшее в употреблении из КНР, дохлое, медленное, отсюда и проблемы!!" О персонале в расчётном центре - офисный ленивый планктон, заряжены только на приём денег больше от них добиться нечего. Выводы и оценки:

Телефон +++;

телевидение+++++,

интернет -------=Отстой=.

Пробовал других провайдеров типа "ГУДНЕТ" слов нет одни слюни...Жду или РЖД, или МТС народ говорит там есть на что посмотреть

AleksKol , 29.05.2015 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы можете прислать детали вашей ситуации на pr@dv.rt.ru, либо оставить их у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отвратительно

Качество резко упало за последние 6 месяцев. Были частые срывы, сбои в работе. Интернета могло не быть сутки, при этом служба не может ответить, почему это происходит. Зато платить надо исправно, иначе в ночь на 1 число отключат, минута в минуту. Сегодня решил сериал посмотреть по торент стрим тв, неполучилось. Решил скачать, удивился скорость соединения 8 Мб с копейками оказалось, вместо 100 заявленных по договору.

Сижу ищу нового провайдера.

Люди бегите от них!!!!!!

Да поддержку ещё минут 5 ждать нужно.

Влад , 29.05.2015 в 16:52

Норм

Приехал в Ульяновск с Питера, сразу удивился ценам! Прошел по акции 50р в неделю-50мбит, вроде устраивает. Правда подключали долго, ждал почти 3 дня. Если вам не срочно, то советую.

Виталий , 29.05.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за отзыв!

Качество обслуживания

Плохое качество обслуживания. На оставленную заявку нет никакой реакции, ул. Заводская. Медленно восстанавливают работоспособность сети. 2 суток после поломки когда у остальных провайдеров уже все работает FarLine только начинают раскачиваться...

Сергей , 29.05.2015 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Вы ничего не путаете? Нас подавно нет в районе Заводском! и причем тут фарлайн?

дорого

Дорогова-то. А за статик IP ДРАТЬ 450р + 20р абонентки это перебор по-моему. Но по остальному вроде полет нормальный.

Сергей , 29.05.2015 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей
У нас есть тарифы, например пакетный тариф "XXL", на которых нет абонентской платы за статический IP.
Еще вариант, который поможет не только избежать оплаты за статический IP, но и получать другие бонусы - это Программа привилегий. По ней вы всего за 250 битов и 1р. можете подключить статический IP, а абонентскую плату компенсировать 20 битами и 1р.
Подробнее о программе привилегий можно почитать по ссылке: http://status.domru.ru/

Бардак полный и за что деньги платим, мастера вызвать недождешся Что-то узнать целая проблема, Все перекладывают друг на друга,

Сергей , 29.05.2015 в 18:50