Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обьясните мне пожалуйста почему для частного сектора не дают в пользование приставку iptv?Че за дискриминация?

Марина , 29.05.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приставки для просмотра IPTV не даются в аренду, так как их у нас ограниченное количество! В аренду, сроком на один год, предоставляются приставки для просмотра DVB-C (цифровое ТВ по кабелю аналогового телевидения).

Пользуемся интернетом от этой компании около года, были сбои, довольно частые, но всегда достаточно быстро все решали. Сейчас все норм работает,никаких проблем

Андрей , 29.05.2015 в 14:17

Рассказ о провайдере.

Мой провайдер очень скоростной, удобный, и уютный в своём использовании советую к нему подключаться, не пожалеете!

Даниил , 29.05.2015 в 14:29

Нормально

Хорошо, но втроем пользоваться нельзя-тогда тормозит. Если глючит включаю и выключаю wi-fi на ноутбуке и все проходит. Соотношение цена-качество нормальное. Единственный минус - их роутер)

Кирилл , 29.05.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Небезызвестный факт, что WiFi роутер режет скорость, больше или меньше – практически всегда.
Как вариант, можете попробовать обновить прошивку. Возможно это послужит решением.
Благодарим Вас за понимание.

Ужас

Служба поддержки настолько отстойная,что каждый раз очередной умник советует поменять сим карту,тогда когда это сделать физически не возможно!!!!очень разочарован данным провайдером!!!!

Андрей , 29.05.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Мы постоянно работаем как над улучшением качества предоставляемых услуг и качеством обслуживания.
К сожалению, мы не смогли по указанному email найти Ваш профиль и проверить информацию по Вашим обращениям. Чтобы разобраться в ситуации мы запросили у вас информацию по электронной почте.

Отличный провайдер

Провайдер очень хороший, пользуюсь 2 года уже и все окей. Хочу сказать насчет тех людей что пишут насчет скорости, прошу их прочитать это ВНИМАТЕЛЬНО. Если Вы подключаетесь на 100 МБИТ сек, то в торренте или еще где то у вас НЕ БУДЕТ именно 100 МБАЙ, это разные величины, поделите на 8, вот и ваша скорость. У меня при 100 мбит\сек скорость скачивания не ниже 10 мбай\сек и это НОРМАЛЬНО.

Роман , 29.05.2015 в 15:37

10 лет с ВТК

10 лет уже с этим провайдером. На моих глазах развилось хабаровское интернет-коммьюнити, построенное на сервисах внутрисети: форум, DC++, Share.OuVTK.ru :) Имеет весьма живую техподдержку на протяжении всего этого времени, очень редко отваливается доступ в интернет, не чаще раза, двух в год. В данный момент пользуюсь тарифом за 500 руб. скорость от 6 до 100 МБит/с. Рекомендую:)

Иван , 29.05.2015 в 16:02

ухудшение качества

пользуюсь около 6 месяцев скорость устраивает, но последнюю неделю стал работать с секундными перебоями каждые 1-2 часа на всех устройствах, ранее такого не наблюдалось.

Сергей , 29.05.2015 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Оптимальным вариантом решения данного вопроса будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-31-31, Вас соединят с техническим отелом, где специалисты Компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Уверены, ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.

Получаю комплекс, телефон, IP TV, интернет, если по первым двум позициям особых проблем не возникает, то про интернет это полный пипец, скорости нет в пиковые нагрузки, техническая поддержка на много канальном телефоне приходится ожидать ответ по 35 минут, операторы не подготовленные, совета помощью ни какой только тупое мычание. Хотелось бы отметить тех. специалистов которые приходит на вызовы, молодцы, сказать нечего профессионалы!!! Все в один голос говорят " необходима замена оборудования, всё бывшее в употреблении из КНР, дохлое, медленное, отсюда и проблемы!!" О персонале в расчётном центре - офисный ленивый планктон, заряжены только на приём денег больше от них добиться нечего. Выводы и оценки:

Телефон +++;

телевидение+++++,

интернет -------=Отстой=.

Пробовал других провайдеров типа "ГУДНЕТ" слов нет одни слюни...Жду или РЖД, или МТС народ говорит там есть на что посмотреть

AleksKol , 29.05.2015 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы можете прислать детали вашей ситуации на pr@dv.rt.ru, либо оставить их у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отвратительно

Качество резко упало за последние 6 месяцев. Были частые срывы, сбои в работе. Интернета могло не быть сутки, при этом служба не может ответить, почему это происходит. Зато платить надо исправно, иначе в ночь на 1 число отключат, минута в минуту. Сегодня решил сериал посмотреть по торент стрим тв, неполучилось. Решил скачать, удивился скорость соединения 8 Мб с копейками оказалось, вместо 100 заявленных по договору.

Сижу ищу нового провайдера.

Люди бегите от них!!!!!!

Да поддержку ещё минут 5 ждать нужно.

Влад , 29.05.2015 в 16:52