Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Постоянно не работает сеть(уже бесит это). До тех.поддержки не дозвониться (вечно занята линия). Операторы грубят, помочь не чем не могут, предлагают только вызов мастера.

Алина , 29.05.2015 в 20:18

Ольга Сергеевна

Очень плохо! Уже второй месяц лагает интернет, и это за 1400 в месяц - беспредел! Постоянно обрывается связь. Но это еще можно было терпеть, зато за последние 5 дней интернета почти нет. Соединение модем сбрасывает через каждые 2 минуты. Скорость нулевая, даже картинки в гугл не может прогрузить до конца, что уж говорить о фильмах... Ужасно. Никому не буду советовать, даже задрипанный мтс-модем работает лучше, зато в 3 раза дешевле.

Проверила спид скорость - 0,84. Куда это годится?

Ольга , 29.05.2015 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
Мы понимаем, что сложности с доступом к сети приносят неудобства. Готовы рассмотреть ситуацию более подробно, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
По адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль и проверили информацию по станции, к которой обычно происходит подключение, на ней произошел технической сбой, поэтому Ваш моем переподключается к другой базовой станции, видимо, с более слабым сигналом, раз происходят обрывы соединения.
Мы отправили Вам в электронном письме дополнительную информацию, будем ждать ответ.

Полный тупизм!

В бытность Дейтакома с удовольствием пользовалась услугами этого провайдера. Но как это в русском стиле: прибрать к рукам!!! Ростелеком - вы - ХУДШИЕ, вы настолько уже бесите своим интернетом, что, посидев полчаса за компом, можно смело вызывать психиатрическую помощь!

Техподдержка - отстой, ничего и ничем не могут помочь! В Дейтакоме любой дошкольник мог через техподдержку свою неисправность устранить!

Ухожу к едреней матери! Еще не определилась, куда точно, но от вас - ПОДАЛЬШЕ!!! Желаю вам настолько активной жизни, насколько "скоростной" ваш интернет!!!

Любовь , 29.05.2015 в 20:33

Просто ужасный интернет

Привет всем!

Живу 3й год в общаге,после нового года интернет стал просто ужасным,что только не пробовали и звонил им они там у себя проверяли и на месте проверяли все вроде отлично.Но на деле то картинки даже не грузит,играть вообще в что то невозможно.

Слава Богу что уезжаю,и этот интернет больше не нужен.

Артём , 29.05.2015 в 20:48

Писец товарищи...

днем все работает ок, сменили систему с 8 на 7 так вообще претензий нет (на 8 постоянно скидывалась сязь, возможно дело в роутере) но ночью после 00:00 сидеть в интернете, тем более смотреть ТВ или фильмы вообще не возможно, тк связь падает в ноль!ранее на ростелекоме такого не наблюдалось(не реклама,просто наблюдения).из "идеальных" провайдеров ставлю 2,из "хороших" ставлю 4. ах да...самое главное, что задело, за 10 лет на рынке интернета, НИ РАЗУ не встречала платы за метр кабеля для установки интернета, здесь с нас сдернули 20-25р за метр кабеля! (уже не помню-отдали 460р около 25 метров) короче говоря, по мне так, что связь ужасна,что сама контора с таким отношением!ришли устанавливать нтенет мальчики лет 20 , Я (ДЕВУШКА-25 ЛЕТ)им говорю "вы мне расскажит если настройки роутер сбросит, что мне ввести, какие настройки, чтобы вам не звонить?", на что ответ с язвительной ухмылкой "надо, звоните в техподдержку"столько ненависти и сарказма в отношении девушки разбирающейся в програмировании (на секундочку с образованием), фу!фу!фу! позор! я возможно знаю более их,и ТАКОГО презрительного отношения не видела еще нигде!

Мар , 29.05.2015 в 21:07

Скорость вдвое меньше заявленной.

Перешел на Дикий сад, купил приставку к телевизору за 1200грн, скорость хорошая была все устраивало.Начал замечать что фильмы на приставке начинали тупить. Думал временное явление, оказалось у Дикого сада это нормально. Ребята ну что это? Сначала Киевстар теперь Дикий сад. Вот зачем мне такой интернет и такие провайдеры. Обещают одно а по факту получаешь 4 мб скоростного интернета. Дай вам Бог здоров'я.

Сергей Николаевич , 29.05.2015 в 21:11

Техподдержки нет, но интернет нормальный.

Подключен уже около 8 месяцев. За это время один раз было отсутствие интернета около часа. Информации о работах нигде не было (ни на сайте, ни на форуме). Понятно что авария, но хоть как-то извещать своих абонентов надо. До поддержки по телефону не дозвониться никогда - просто не берут трубку. Радует только то, что кроме этого одного случая за 8 месяцев большее ни одного нарекания к работе интернета не было. Пинг хороший, скорость по тарифу +-10%, что нормально т.к. везде в условиях скорость заявлена "ДО ...". Вообщем меня устраивает. Телетория дороже и глючнее. Ростелеком построился в доме оптикой, но зная отзывы о нем сижу на М2С т.к. пока все устраивает.

Алексей , 29.05.2015 в 21:17

не очень

Подключился к интерре в 2014 году, так как альтернативы больше не было (частный сектор).Сначала все было отлично, самому даже не верилось что инэт дает обещанную скорость ,но после деления тарифа для частного сектора (по скорости доступа в начале 15 года) вроде тариф остался тот же ,а скорость походу не в курсе про это.В итоге не кино посмотреть (в норм. качестве) не поиграть нормально.

александр , 29.05.2015 в 21:25

Во первых у этого провайдера как у инвалида постоянные проблемы со здоровьем(калека другим словом)Скорости нет!Решили с женой отказатся от ТТК,но не тут то было нам позвонил какой то там главный менеджер и сделал супер предложение ТВ и Интернет 100мб за 275 руб. в месяц на всю жизнь,нам конечно понравилась цена и мы решили не отказыватся.29 апреля нам подключили этот чудо пакет мы радовались и скорость вроде норм и тв вроде как бы без сбоев,это конечно хорошо.Но сегодня по окончании денег на счете ТТК,я поехал и положил заявленные 275 руб на счет дабы дальше пользоватся услугами ТТК,но этого не произошло.Короче я звонил час в службу поддержки узнавал почему не проходит платеж и не включается интернет,мне не ответили толком ничего...Ангелина оператор ТТК составила заявку номер заявки 1444249 и сказала что со мной свяжутся специалисты Новомосковского офиса,но этого не произошло.При повторном звонке оператор Артем мне ответил и сказал что наш тариф стоит 550 руб,доложите на счет и все будет Ок.Я конечно же спорил и говорил какое они имеют право так обманывать ведь у меня тариф новый за 275 руб. на что он ничего не ответил и сказал можем оформить заявку,я сказал не надо.Поездка к ним в офис ничего не дала т.к они сегодня решил работать до 18:00,а завтра вообще не работают...Так что деньги я конечно доложил выхода не было а со следующего месяца гуд бай" ТТК!!!

Михаил , 29.05.2015 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за подробный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения будет инициировано разбирательство. Напишите, пожалуйста, на адрес: a.popov@ttk.ru свои контактный данные: ФИО, номер ЛС, адрес и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами для выяснения дополнительный подробностей. Спасибо!

Шикарный провайдер, никаких притензий!

Служба поддержки на высоте, с 2008 года всего раза 4 обращался!

скорость всегда стабильная, а ночью повышают её)

так дальше держать!

Аноним , 29.05.2015 в 21:35