Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Писец товарищи...

днем все работает ок, сменили систему с 8 на 7 так вообще претензий нет (на 8 постоянно скидывалась сязь, возможно дело в роутере) но ночью после 00:00 сидеть в интернете, тем более смотреть ТВ или фильмы вообще не возможно, тк связь падает в ноль!ранее на ростелекоме такого не наблюдалось(не реклама,просто наблюдения).из "идеальных" провайдеров ставлю 2,из "хороших" ставлю 4. ах да...самое главное, что задело, за 10 лет на рынке интернета, НИ РАЗУ не встречала платы за метр кабеля для установки интернета, здесь с нас сдернули 20-25р за метр кабеля! (уже не помню-отдали 460р около 25 метров) короче говоря, по мне так, что связь ужасна,что сама контора с таким отношением!ришли устанавливать нтенет мальчики лет 20 , Я (ДЕВУШКА-25 ЛЕТ)им говорю "вы мне расскажит если настройки роутер сбросит, что мне ввести, какие настройки, чтобы вам не звонить?", на что ответ с язвительной ухмылкой "надо, звоните в техподдержку"столько ненависти и сарказма в отношении девушки разбирающейся в програмировании (на секундочку с образованием), фу!фу!фу! позор! я возможно знаю более их,и ТАКОГО презрительного отношения не видела еще нигде!

Мар , 29.05.2015 в 21:07

Скорость вдвое меньше заявленной.

Перешел на Дикий сад, купил приставку к телевизору за 1200грн, скорость хорошая была все устраивало.Начал замечать что фильмы на приставке начинали тупить. Думал временное явление, оказалось у Дикого сада это нормально. Ребята ну что это? Сначала Киевстар теперь Дикий сад. Вот зачем мне такой интернет и такие провайдеры. Обещают одно а по факту получаешь 4 мб скоростного интернета. Дай вам Бог здоров'я.

Сергей Николаевич , 29.05.2015 в 21:11

Техподдержки нет, но интернет нормальный.

Подключен уже около 8 месяцев. За это время один раз было отсутствие интернета около часа. Информации о работах нигде не было (ни на сайте, ни на форуме). Понятно что авария, но хоть как-то извещать своих абонентов надо. До поддержки по телефону не дозвониться никогда - просто не берут трубку. Радует только то, что кроме этого одного случая за 8 месяцев большее ни одного нарекания к работе интернета не было. Пинг хороший, скорость по тарифу +-10%, что нормально т.к. везде в условиях скорость заявлена "ДО ...". Вообщем меня устраивает. Телетория дороже и глючнее. Ростелеком построился в доме оптикой, но зная отзывы о нем сижу на М2С т.к. пока все устраивает.

Алексей , 29.05.2015 в 21:17

не очень

Подключился к интерре в 2014 году, так как альтернативы больше не было (частный сектор).Сначала все было отлично, самому даже не верилось что инэт дает обещанную скорость ,но после деления тарифа для частного сектора (по скорости доступа в начале 15 года) вроде тариф остался тот же ,а скорость походу не в курсе про это.В итоге не кино посмотреть (в норм. качестве) не поиграть нормально.

александр , 29.05.2015 в 21:25

Во первых у этого провайдера как у инвалида постоянные проблемы со здоровьем(калека другим словом)Скорости нет!Решили с женой отказатся от ТТК,но не тут то было нам позвонил какой то там главный менеджер и сделал супер предложение ТВ и Интернет 100мб за 275 руб. в месяц на всю жизнь,нам конечно понравилась цена и мы решили не отказыватся.29 апреля нам подключили этот чудо пакет мы радовались и скорость вроде норм и тв вроде как бы без сбоев,это конечно хорошо.Но сегодня по окончании денег на счете ТТК,я поехал и положил заявленные 275 руб на счет дабы дальше пользоватся услугами ТТК,но этого не произошло.Короче я звонил час в службу поддержки узнавал почему не проходит платеж и не включается интернет,мне не ответили толком ничего...Ангелина оператор ТТК составила заявку номер заявки 1444249 и сказала что со мной свяжутся специалисты Новомосковского офиса,но этого не произошло.При повторном звонке оператор Артем мне ответил и сказал что наш тариф стоит 550 руб,доложите на счет и все будет Ок.Я конечно же спорил и говорил какое они имеют право так обманывать ведь у меня тариф новый за 275 руб. на что он ничего не ответил и сказал можем оформить заявку,я сказал не надо.Поездка к ним в офис ничего не дала т.к они сегодня решил работать до 18:00,а завтра вообще не работают...Так что деньги я конечно доложил выхода не было а со следующего месяца гуд бай" ТТК!!!

Михаил , 29.05.2015 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за подробный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения будет инициировано разбирательство. Напишите, пожалуйста, на адрес: a.popov@ttk.ru свои контактный данные: ФИО, номер ЛС, адрес и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами для выяснения дополнительный подробностей. Спасибо!

Шикарный провайдер, никаких притензий!

Служба поддержки на высоте, с 2008 года всего раза 4 обращался!

скорость всегда стабильная, а ночью повышают её)

так дальше держать!

Аноним , 29.05.2015 в 21:35

Плохой провайдер

Всем привет,вот и докатился Уфанет до ужасной оценки в моих глазах.Интернет ни в какие ворота,скорость отстой,зависает почти каждый день,раздача по Вайфай с очень слабым сигналом.Служба поддержки говорит прошить роутер.При чем тут прошивка роута??? Если тупо Яндекс в браузере открывается порой по полчаса или чего хуже когда в инете поймал висяк и пишется "проверьте свое интернет соедиение" О чем тут может идти речь ??? Постоянные обломы тоже надоели,никакой заявленной скорости в 100 Мбит и в помине нет! Конечно да если ip поменять в настройках то да типа инет "летает" а по умолчанию настройки г*вно так же как провайдер! Вернусь на обслуживание ТТК как в старые добрые времена во как даже стихами заговорил !!!

Sam , 29.05.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

отличный интернет

подключили недавно зеленую точку,проблем со скоростью нет,стабильно и быстро,цены дешевле чем в уфанете или кристалле.советую всем!

Никита , 29.05.2015 в 23:16

ByFly советую!

Мой интернет-провайдер ByFly. Скорость меня устраивает, даже больше чем заявленная! "Падает" ByFly пару раз в год, впринципе очень даже терпимо. Цена тоже радует. Даю совет проверяйте тарифы, есть очень выгодные. Вот служба тех. поддержки очень плохая, фиг дозвонишься, но есть служба консультаций, туда каждый раз звоню) Свободно, жду очень мало. Проще говорю ставлю оценку: 8.5/10

Дмитрий , 30.05.2015 в 00:17

Плохой провайдер

Скорость по тарифу 30 мбит, по факту 1 мбит! После 5 вечера не дозвонится. Сбои и аварии в сети примерно 4-5 раз в месяц, то есть интернета нет от 12 до 24 часов. Скорость всегда не стабильная. Бывает раз в месяц выдает 5-7 мбит, но это редкость. Обычно около нуля и не поиграть даже. Раньше использовал другого провайдера, решил перейти к этому из-за аварий. А оказалось, что у юонлайн дела еще хуже, а скорость в 30 раз меньше заявленной!!!

Михаил , 30.05.2015 в 01:01