Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо всё

Очень даже не плохо всё. Уже чуть больше полу года прошло с подключения к Ростелекому. Все кстати жалуются на операторов.. Не знаю почему. Хорошая поддержка через приложение RTkabinet, и на звонки хорошо отвечают, помогают. С оплатами тоже нет никаких проблем. Скорость очень даже хорошая!

ЗЫ: По крайней мере за всё это время у меня так и было хорошо, только основной кабель подходящий к роутеру не надёжен (непосредственно у роутера). Нет доступа на artvid.ru. Обидно(

Мухарям , 31.05.2015 в 00:28

Пинг 137. Это с программой "кошерного" интернета. Больше ничего не знаю, оценки ставил наобум, так как я только работаю в этом офисе, а тариф делал другой человек :)

Eli , 31.05.2015 в 00:48

Отличный!

Серьёзно говорю вам, это нормальный провайдер!

И сообщения такого типа:"Я плачу за 20 мб/с, но мне выдаёт 2,5" - Я плачу за 45 мб/с, мне выдаёт 5-6 мб/с!

Что бы провести тест, надо узнать: какой у вас трафик, у меня 45 мб/с , разделите это число на 8, и вам получится ваша скорость!

У меня 45 мб/с, я разделил на 8, и у меня выводит 5,6 мб/c и у меня эта скорость в браузере/торренте/Steam/Origin.

Подробнее статья на сайте http://speedtest.mels.ru/



Статистика:



Скорость: 5/5

Доступность: 5/5

Служба поддержки: 3/5

Цена/качество: 4/5



Общая оценка: 4/5

Константин Милаев , 31.05.2015 в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Большое спасибо за отзыв и доверие.

True Neutral

В целом удовлетворительно, провалы скоростей как обычно дневное время суток по выходным и вечернее время будней.



Днем без VPN качать по P2P смысла нет, скорость никакая.



Очень высокая чувствительность 4G модема к преградам бетон/кирпич и в целом слабая работа в зданиях. Даже на первой речке во Владике 1,5 метра от окна - уже минусовой CINR и высокий RSSI(RSRP). Поэтому юзается совместно с Zyxel keenetic 4g.



Тех поддержка адекватная. Правда есть один явный минус - при нулевом балансе, подключиться к чату тех службы нереально, он хостицо не на доступном ресурсе для Ёты.



*Модем юзается с 2013 года.

Вагон Камазов , 31.05.2015 в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы провести необходимые работы и устранить причины.
Чат на нашем сайте может быть доступен при нулевом балансе на счету. Мы предоставляем услугу бесплатного сервисного доступа, но, чтобы открывались любые ресурсы, необходимо продолжить на медленной скорости. Как это сделать, можно посмотреть на скриншоте: http://www.yota.ru/s/LK/slow.png .
К сожалению, не удалось по email найти ваш профиль и проверить информацию по работе базовой станции. Запросили информацию по проблеме по электронной почте.

Низкая исходящая скорость

Буквально два дня назад исходящая скорость стала чертовски маленькой,даже на мобильном интернете от теле-2 скорость выше. Входящая скорость 4.5 мб/сек,исходящая 0.09. Тех поддержка ничем не смогла помочь,вот,надеемся на мастера,который должен прибыть на днях.

Дмитрий , 31.05.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникла подобная проблема. Наши мастера обязательно найдут проблему и устранят ее! Если у вас останутся какие-либо вопросы или претензии, то всегда готовы их выслушать!

жах

Бачу що реально коментарі жахливі і провайдер не робить жодних висновків!!! Був уже такий не один у Івано-Франківську - закрився. Невже не зрозуміло, що люди хочуть якісної послуги за оплачені кошти. Чому бажання "втюхати" фуфло (надати хрінову послугу) більше аніж бажання якості та світових стандартів. У мене таж фігня - швидкість скаче, переривання при підключенні, підключено але немає доступу, потім доступ з"являється. І провайдеру начхати корпоративний Ви клієнт (фірма) чи ні - не цінить жодного клієнта!!

DEN , 31.05.2015 в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация!
Пожалуйста, напишите нам письмом на эл.адрес 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами интернет. Мы проверим состояние Вашего подключения.

С мая месяца частые пропадания сети,скорость упала.С таким положением дел Севстар скоро развалится или от него уйдут клиенты.

Аноним , 31.05.2015 в 08:03

очень быстрый интернет

Как я уже сказал это очень быстрый и качевственный интернет ! Раньше когда 2 гб фильма качались по 10 минут со старым провайдером, теперь он качается за 1 минуту ! Подключайте не пожелеете особенно благодаря его цене не очень и дорого !

Николай Хабдулин , 31.05.2015 в 08:06

всем привет

удачи и добра карта покрытия слабовата вечером скорость маленькая не откроешь страницу для 900 руб слабовато

Виктор , 31.05.2015 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы готовы работать над улучшением качества наших услуг и расширением зоны покрытия.
По адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль и проверили информацию по работе базовой станции, к которой происходит подключение. Оборудование работает в штатном режиме, каких-то сбоев или неполадок нет.
Скорость напрямую зависит от качества принимаемого сигнала, в зоне слабого приема с этим могут быть проблемы.
Хотим провести диагностику, чтобы предоставить Вам точную информацию и провести необходимую работу по улучшению.
Отправили запрос по электронной почте.

4 nets - проваидер с низкокачественным оборудованием изза чего часто скорость падает с должных 10 мегабит до 64 кбит

Ed , 31.05.2015 в 09:00