Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

стоит WI-FI антена, при подключении скорость хорошая была как заявленая 3м/б, но через пол года начались чудеса то скорость [ЦЕНЗУРА] то подключения нет кароч, и-нет рабтает как хочет.

Делайте выводы.

лексус , 30.05.2015 в 20:08

Интернер ужасный.

Хуже этого интернета я еще не встречал. 850 рублей плачу ни за что. Даже фильмы не посмотреть, переодически отключается, вроде думал, что дело в кабеле, поменял - все осталось прежним.

Скорость и доступность паршивые. Не пользуйтесь М2С.

Лавр , 30.05.2015 в 21:45

тупит

Довольно таки часто тупит. Показывает скорость подключения до 4 м, а начинаешь смотреть фильм онлайн на 360р затыкается. Последнее время что-то происходит с DNS, ни с того ни с сего взял сменился и инет заткнулся, приходится перезагружать модем чтобы поднялся. Вообщем так себе.

Владимир , 30.05.2015 в 22:02

снижают скорость

Не понимаю!!как это волшебство происходит??Было 1.07/0.43. После проверки ещё разок 1.43/0.41.Для того ,что бы иметь скорость ,нужно предварительно и постояно проверять?Уже не первый раз замечаю .

Арина , 30.05.2015 в 22:10

полная лажа!

Уже полгода в Краснодаре нет интернета после 18:00 даже ютуб не тянет. Оператор отвечает что мол проблему знаем но на её решения необходимо согласования. И эту длиться уже пол года. Мошенники а не провайдер!!!

Александр , 30.05.2015 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникают проблемы со скоростью доступа в нашей сети.
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
По Вашей электронной почте мы нашли профиль и проверили информацию по Вашим предыдущим обращениям. Действительно,наши коллеги передали информацию о возникающих у Вас сложностей в отдел радиопланирования. Но эти заявки рассматриваются достаточно длительное время, оптимизация сети - процесс сложный и, долгий. Но наши специалисты обязательно принимают во внимания обращения от наших клиентов, когда проводят подобные работы.

интернет амерзительный... не разу не было чтобы вечером работал нормально! постоянные сбои... скорость не соответствует действительной... убожество просто. Каждый вечер ругаюсь на этот интернет не возможно не чего делать. Даже отзыв этот написать и то проблема, потому что отключается и подключается каждую секунду

Andrey , 30.05.2015 в 22:49

Самый плохой провайдер.

Тот кто пишет что самого начала у него связь хорошая с ВТК видемо работник и делает рекламу. ну народ то не обманете. я с 2010 мучаюсь с интернетом, сам руководитель дал слово что исправят мне через две недели. ну получилось так что слова и гроша не стоят. один год вообще отключил и не пользовался. хотя с 2010 по 11, платил деньги не за что. в надежде что завтра или после завтра все исправят. и вот купил 4G модем, с тарифом за 1000р. и в очередной раз убедился что дурят народ. входящая скорость от 1 до 6 мб, а исходящая до 500 ели и то не всегда. в техподдержке заявили что скорость у меня соответствует заявленной. а заявленная от 2 до 60мб.

пользователь , 30.05.2015 в 22:56

Ужасный провайдер

Один из самых распространённых интернет/телевидения провайдеров. И один из самых ужасных. Пользуемся услугами более 2 лет, за это время куча головных болей с данным провайдером.



Начнём с того, что как и у большинства, заявленная скорость, и та, которая на самом деле даже и близко не совпадают. Если я не ошибаюсь, то скорость указанная в договоре ~25 мгб, на деле, через wi-fi роутер в среднем скорость 4-8 мгб, на прямую через кабель 15-25 мгб, пинг очень нестабилен, в среднем 40-60, порой и выше.



За последние пол года ежедневно пропадало соединение по несколько раз на 5-10 секунд, и снова возвращалось. Казалось бы мелочь, но нет. Допустим вы разговариваете с другом по скайпу, пропадает соединение, собственно разговор закончен, играете в онлайн игру, пропадает интернет соединение, вас выкидывает из игры и тому подобное. А так как у нас пакет от ростелекома телевидение + интернет, то тут тоже самое, смотрите вы телевизор, соединение пропадает, картинка со звуком зависают секунд на ~30. Тоже казалось бы мелочь, но происходит это ежедневно не по 1 разу.



Теперь поговорим о техподдержке нашего ростелекома. Оценка 1/5. Мы, конечно, не раз туда обращались, звонили и чего только не делали , чтобы решить проблему. Если им звонить, вы будете висеть на линии минут 40, так ничего и не дождавшись, а если и дождётесь, то Вам ничем помочь и не смогут.



Приведу один свой пример из жизни. Я студент, не так давно подрабатывал пару месяцев оператором нескольких теле/интернет/мобильных операторов, неважно каких именно, главное, что там есть ростелеком, дак вот, обязанность была звонить клиентам ростелекома и навязывать канал "Амедиа Премиум". Но не суть. При разговорах с клиентами, огромное число тех, которые спрашивали у меня, мол, что у них виснет интернет, периодическое прерывание интернет соединения. Отсюда и делается вывод, что данная проблема была не только у меня, а у практически всех абонентов ростелекома по всей России.



Подведём итоги:

Скорость 3/5

Доступность 2.5/5

Служба поддержки 1/5

Цена/качество 3/5

В целом 2/5



На данный момент никому крайне не советую заключать договор с данным провайдером. Есть куча других хороших провайдеров, с которыми у вас не будет никаких головных болей и зря потраченного времени. Если Вы собрались заключать договор с ростелекомом, то дважды хорошенько подумайте.



А самой компании я желаю почаще прислушиваться к своим клиентам.

Роман , 30.05.2015 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы прислушаемся к вашим пожеланиям.

Хорошо всё

Очень даже не плохо всё. Уже чуть больше полу года прошло с подключения к Ростелекому. Все кстати жалуются на операторов.. Не знаю почему. Хорошая поддержка через приложение RTkabinet, и на звонки хорошо отвечают, помогают. С оплатами тоже нет никаких проблем. Скорость очень даже хорошая!

ЗЫ: По крайней мере за всё это время у меня так и было хорошо, только основной кабель подходящий к роутеру не надёжен (непосредственно у роутера). Нет доступа на artvid.ru. Обидно(

Мухарям , 31.05.2015 в 00:28

Пинг 137. Это с программой "кошерного" интернета. Больше ничего не знаю, оценки ставил наобум, так как я только работаю в этом офисе, а тариф делал другой человек :)

Eli , 31.05.2015 в 00:48