Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

можжно и лучше

Высокая скорость, сотню мегабит конечно нет, но под 90 работает. Гибкие недорогие тарифы, техподдержка, отдельная история. Когда-то сидел на ЮТК, ныне Ростелеком, не знал телефона ТП вообще, за несколько лет сотрудничества пару раз обращался и каждый раз доставал договор, чтобы посмотреть телефон, вспомнить. С Билайном - ночью разбуди спроси, скажу не открывая глаз. Частые проблемы с отсутствием инета, падением скорости, да скорость высокая, но стабильности нет. Вот вчера опять тв отвалилось, и это вечер. когда люди с работы приходят, пятница - единственное желание вытянуть ноги перед теликом и тут облом. Посему за доступность оценку снижаю.

А Поддержка у них грамотная, особенно сами инженеры. Да и девочки на первой линии бывало помогали. Тут человеческий фактор, люди разные посему за ТП только 4.

Цена/качество, поработайте месяц без косяков, тогда можно будет поговорить и о 5 звездах.



За все 4 звезды и это с натяжкой, с авансом за будущую работу над ошибками.

Александр Валентинович , 30.05.2015 в 02:57

Информация о провайдере Yota #

Самара

Несоответствие скорости сеоединения и оплаченной скорости

Скорость соединения всегда находится на ступень или две ниже, чем установленная в личном кабинете.Это система.Ставишь на 2 Мб/с -скорость будет 1 мб/с.Ставишь 1 мб/с будет не выше 512кб/с.Это что забава такая российская - мелочь тырить у клиентов?

Саша , 30.05.2015 в 03:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша.
Интересное совпадение. Мы бы хотели рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы разобраться в ситуации. Каких-то искусственных ограничений, в описанных Вами случаях в нашей сети нет.
Запросили у Вас информацию по электронной почте.
Ждем Ваш ответ.

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

В одностороннем порядке скорость срезали в 10 раз

Подключился на оператора Yota пол года назад. Заявленная скорость, при раздачи с мобильного устройства, была 1Мбит/с на 30 минут. Сейчас в одностороннем порядке скорость срезали в 10 раз. Почитал остальные отзывы, сплошной негатив. Yota теряет свое лицо со сверх звуковой скоростью. Только в России можно безнаказанно не выполнять договор в должном объеме и заниматься массовым мошенничеством. За других говорить не буду, но я уже ищу другого оператора и назад уже не вернусь, что бы они там СНОВА НЕ ОБЕЩАЛИ.

ЗДРАВСТВУЙ YOTA-ПРОЩАЙ YOTA!

ЭДУАРД , 30.05.2015 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Можем понять Ваше недовольство, но решение было принято в соответствии с желанием наших клиентов иметь возможность снимать ограничение скорости при режиме работы смартфона "точка доступа". В соответствии с пунктом 5.1.4 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/0):
"Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы и/или вводить новые Тарифы, принципы и виды тарификации, менять стоимость и порядок оказания Дополнительных услуг, уведомив Клиентов не менее, чем за 10 календарных дней до вступления в силу изменений путем размещения сообщения на Сайте (дата размещения является датой уведомления Клиентов), а также путем доведения информации об изменениях в ТПиО и КЦ. Клиентам-ФЛ, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменениях. Клиент-ФЛ вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения."
На нашем сайте информация об условиях предоставления услуги "тетеринга" есть здесь: http://www.yota.ru/corporate/documents/#mobile/1/1 .

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ужас

Постоянные перебои интернета. Бывает нету и по 3 и по 7 часов. завтра меняю провайдера. Никогда не пользуйтесь Билайном!!

sasha , 30.05.2015 в 04:37

Информация о провайдере МегаФон #

Димитровград

не берите мегафон.постоянство скорости нет.скорость гуляет от 2 гигов до 0.не возможно зайти в интернет.нет ни какого желани пользоваться мегафоном

андрей васильевич , 30.05.2015 в 08:08

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Лучшее соотношение цена/качество

Начала пользоваться сетью Эт Хоум по совету своего молодого человека( он пользуется услугами NNZ уже больше 8 лет!). Молодой человек оказался абсолютно прав!)

В целом очень стабильное соединение и возможность отложенного платежа + различные бонусы в личном кабинете, различные услуги на выбор для подключения, прекрасно дополняют и без того качественную интернет связь.

Спасибо!

Ксения , 30.05.2015 в 10:36

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Все плохо !!!

Дуже повільний інтернет . Інтернет часто пропадає коли звертаюся в підтримку говорять завжди 1 фразу : почекайте 24 год і не виключайте модем . Висока ціна для такого повільного інтернета !

Орест , 30.05.2015 в 10:41

Информация о провайдере МегаФон #

Челябинск

Мегафон

На сайте написано:

Intrenet XL

30 гб днём

Безлимитный ночью

Скорость 10 Мб/с

Стабильная связь.



Ну что ж, спустя 4 месяца активного использования Я осознал, что мегафон - фигня! Сеть нестабильная, максимальная скорость 4мб/с (1 раз так было), а средняя 1мб/с. Чаще всего интернет вообще невозможно пользоваться, ибо страницы разгружаются по 30-40 секунд. Это невыносимо.

Что ж, буду пробовать Билайн. Говорят, что они хороши. Будем посмотреть)

Oleg , 30.05.2015 в 11:28

Информация о провайдере Sprint ISP #

Новороссийск

Это капец какой то

пришел ко мне подключать парень, сидел не мог мне настроить комп говорит проблемы с сетевой картой, дала ему ноутбук, вай фай, ноутбук подключил к инету все нормуль, тут подошел второй пошустрее, сказал вай фай настраивает платно стоит 500 руб, я естественно отказалась) ушли, я села и сама все настроила как мне надо бесплатно))) и даже комп на котором якобы проблемы с сетевой картой)) это еще не все, прошли сутки, 500 руб которые они у меня забрали так и не появились на счету, у меня инет конечно же в минусе и это еще не все!!!! я потратила все деньги на телефоне, чтобы дозвониться до них!!! я звонила как минимум раз 10!!!! Это просто капец какой то, какие все безответсвенные люди там работают!!!!

Лима , 30.05.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Если на ноутбуке все заработало, значит действительно была какая-то проблема в первом компьютере. Настройкой оборудования абонента (настройка корректной работы сетевой платы или WiFi роутера) занимаются люди обслуживающие технику, а монтажник, пришедший к вам, должен при подключении довести вам кабель, подключить в ваше исправное устройство и продемонстрировать услугу (выход в Интернет).
500р. которые у вас забрали - это, по всей видимости, одно из условий подключения "по телефону". Монтажники пришли к вам с подготовленным договором, подключили и взяли деньги, которые должна поступить на ваш лицевой счет. При таком подключении на поступление денег на счет отводится до 3х суток, интернет при этом у абонента работает и при отрицательном балансе, без ограничений и в соответствии с выбранным тарифом.
На любой пропущенный звонок в техподдержку - специалисты перезванивают в течение 10-15 минут.
Я хотел бы более детально разобраться в том, почему у вас сложилось такое негативное мнение, но нужно знать ваш лицевой счет. Нам это было бы полезно, чтобы провести работу над ошибками, которые мы допустили. Если есть возможность - отпишитесь на нашем форуме http://forum.sprintinet.ru/ или в теме "Техподдержка" или в личные сообщения пользователю "Cazus".

Информация о провайдере Транстелеком #

Новосибирск

Интернет не очень уж и хороший.Так что я вам рекомендую подключить другой интернет.Вот так вот :). Ну вот можно поиграть в игру и если ты уже играешь или скачиваешь фильм, то будет проблематично смотреть что то в интернете))

Аноним , 30.05.2015 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким тарифом вы пользуетесь, подключен ли ваш компьютер напрямую к интернету или через wi-fi роутер? Рекомендуем вам замерить скорость интернет-доступа в соответствии с представленной по ссылке http://myttk.ru/services/speedtest/ информации. Результаты замеров пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru. Только тогда мы сможем определить, есть ли действительно проблемы со скоростью, и если да, то помочь вам их устранить. Спасибо!