Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Да скорость хорошая и с этим не поспоришь, но это если за окном хорошая погода, а кто в хорошую погоду сидит в интернете, когда хочется погулять с друзьями? А когда за окном, дождь, гроза, ливень и т.д. В это время хочется посидеть дома и посмотреть фильм через интнрнет, который в плохую погоду грузится 3 часа.

Данил , 31.05.2015 в 16:47

При наличии альтернативы-НЕ подключайтесь у Укртелекому!!!

Укртелеком-провайдер не сколько интернета,сколько посаженных нервов.

Аптайм.

За сутки доступ к интернету есть по факту часа четыре.Обрывы постоянные.Музыку скачать,фильм посмотреть,даже вести онлайн переписку-нереально.

Скорость.

При заявленной скорости в 5 мегабит и максимальной возможной на линии 15,по факту есть только 3,5 мегабит.Тобишь,плачу за 5-получаю 3,5.

Техподдержка.

Звонки по поводу обрывов связи "внимательно выслушивают" и рекомендуют обратиться к местному отделению.Которое,в свою очередь,рекомендует звонить в техподдержку.

Доступность.

Доступен почти везде.Но зачем?..

Kym , 31.05.2015 в 16:53

Ужасно!!!

Подключалась в начале апреля. Позвонили в тех поддержку, чтоб настроить роутер, ничего толком нам не объяснили. Пришлось вызывать их на дом(что не бесплатно). Интернет сразу же работал отвратительно. При звонке в тех поддержку нам отвечали: проверьте скорость, подключите кабель напрямую к компьютеру, у вас что то с роутером, перезагрузите его, или купите новый(мол он не подходит). Но, думаю, если бы он не подходил, он бы вообще сеть не поймал первоначально. Роутер исправен. Даже МТС (который зарекомендовал себя как провайдер"неочень") ловил замечательно по сравнению с ВГС. Звонить в техподдержку надоело, потому что ничего путного сказать они не могут. Придется пользоваться еще пару месяцев этим интернетом, т.к. подключала тариф со скидкой на несколько месяцев. Если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру - смело это делайте!!

Анастасия , 31.05.2015 в 17:00

Скорость может часто меняться, но после того, как Интерзет соединился с Дом.ру - все стало лучше. Правда, под конец оплаченного месяца начинаются проблемы с соединением: может просто Wi-Fi остаться, а соединение с Интернетом - нет :(

Если возникают технические проблемы, то со звонком в службу поддержки - все исправляют. Пользуемся уже свыше 2 лет. Всем рекомендую!

Давид , 31.05.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

благодарность

хорошая скорость интернета своевременная помощь хочу поблагодарить коллектив своего провайдера поздравить с 70 летием ПОБЕДЫ

александр , 31.05.2015 в 17:23

Стабильный

Стабильная скорость и работа, но были в начале проблемы, постоянно по выходным связь пропадала. За день, два до окончания услуги, скорость заметно начинает падать, тем самым видать они дают понять, что скоро надо оплачивать услугу. Когда обращался в тех.поддержку, то они постоянно перезванивали через день, два, и говорили, что проблем как всегда никаких не было, и ставили на мониторинг мой номер. Вообщем проблема не решалась, видать это была общая проблема, не только у меня.

Рустем , 31.05.2015 в 17:55

почему так медленно все работает?!уже последние 2-3 месяца так!

Честно,это [ЦЕНЗУРА] полный,других слов нет!уже более 2-3 месяцев,с интернетом твориться что то с чем то,элементарно - загрузить фильм и спокойно смотреть - невозможно,постоянно выползает "буферизация",ну как так то?интернет даже фильм не тянет,замечу даже не HD,а 720р качество,приходится даже порой на 480 смотреть...даже перешел на тариф дороже на 1 ступень,разницы никакой...как тормозило,так и тормозит, и только не надо мне про "куки" рассказывать и про перезагрузку роутера,все делал неоднократно! в общем,ребята,провайдер [ЦЕНЗУРА],честно, не советую,сегодня измерял скорость по 10 входящая\исх, представьте,всего 10мбит\сек при заявленных 30 и выше....

Сергей , 31.05.2015 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Для начала хотелось бы уточнить пару моментов. 720p это уже HD качество. 10 Мбит/с хватит на потоковую загрузку такого качества. Вы представляете какая это скорость (10 Мбит/с)? Относительно вашего тарифного плана это в 3 раза меньше минимального заявленного нами порога. Значит где–то есть проблема. В техническую поддержку вы, как мы видим не обращались, по этому наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время и поможет понять где проблема, исправит её и всё у вас будет работать хорошо. В дальнейшем, пожалуйста не ожидайте так долго, а звоните по возможности сразу. Наш технический отдел работает круглые сутки 24\7 и всегда поможет вам быстро и качественно!

Дешево и Сердито

Работает но периодически бывают сбои, либо спад входящей скорости на Ethernet. Однажды входящий канал совсем упал, а операторы в настоящее время под руководством ОАО МТС откладывают решение проблем на следующие (будние)дни

Евгений Орлов , 31.05.2015 в 18:15

Перебои в скорости ТЕНЕТа

Заявленая до 100мб, по факту часто перебои и скорость до 1мб иногда даже пропадает. Вообщем Тенет своими услугами расстраивает

Влад , 31.05.2015 в 18:29

Постоянные перебои

Практически каждый день перебои со связью. Обычно перезагружаю роутер, восстанавливается, но бывает и не помогает. 30.05. весь день интернета не было. Никаких предупреждений об этом ни на сайте ни по смс не приходит. Ужасно надоело. Давно бы отключилась, но помню, что Пентабокс ещё хуже, и, судя по отзывам, остальные на том же уровне.

Ксения , 31.05.2015 в 18:36