Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тест

Оплата за 15 мб.за месяц 60 грн.

тест показывает на входе ниже 5 ти мб.На выходе 14,95/Как это объяснить!!!

человек , 01.06.2015 в 03:30

Всё бы ничего, но...

Вроде и тарифы нормальные, для Мурманска конечно, но техническая сторона очень хромает. В начале каждого месяца с тревогой ждёшь, что будет. А бывало всякое. Неправильное списание средств. Активация услуг, которые не подключал. И многие другие чудеса. Вообще личный кабинет в нетбайнет лучше обходить стороной. Попытка сменить тариф или воспользоваться обещанным платежом, может обернуться крайне плачевно. Ну, на пример вы поменяли тариф на более дорогой и соответственно более скоростной. С вас списывают сумму за дорогой тариф, а скорость остаётся прежняя. И тут начинается общение с "технарями". "Перезагрузите оборудование", "Выключите роутер, подождите 5 минут и включите снова", "Подключите кабель напрямую" (тут сочувствую фанатам планшетов, у которых может и не быть ноутов или стационарников). Потом к вам направляют инженера, который около месяца где-то бродит, но до вас так и не добирается. И когда до окончания месяца остаётся день, выясняется что глюк со стороны провайдера и они его успешно устраняют за две минуты. В следующем месяце к ним обращается клиент с ровно такой же проблемой и вся процедура повторяется.

Отдельно хочется сказать про техподдержку. Её номер платный. Ну, как если бы вы звонили на обычный городской. Прослушивание дебильной музыки за свой счёт минут сорок, удовольствие сомнительное. Дозвониться туда большой праздник. И тут остаётся официальная группа в vk. Если у всех абонентов будет отсутствовать доступ в сеть и каждую минуту будут сообщения в группу от разных людей, тамошняя говорящая голова, с упорством барана, будет у каждого спрашивать номер номер лицевого счёта и что-то там выяснять. Если вдруг произойдёт технический сбой и у всех абонентов Мурманска спишут по 10 рублей, говорящая голова не задумываясь отправит тысячи людей в офисы для написания финансовых претензий. На сайте провайдера так же есть форма обратной связи. После внесения своих данных,текста претензии и нажатия кнопки "отправить", остаётся ощущение, что тебе всё приснилось и ты никуда не обращался. Ни на сайте, ни по электронной почте, ни по смс, тебя никак не оповещают, что обращение принято и находится в обработке.

Дмитрий , 01.06.2015 в 04:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Если у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте.

Хорошая компания ...была

...когда пришла на рынок.

А потом всё как всегда: обман на обмане в самой беззастенчивой форме.

До сих пор жалею, что не записала одного из своих эпических разговоров со службой поддержки, в котором решался судьбоносный вопрос: зачем вы мне трижды солгали? Мой суперважный для них запрос был перенаправлен менеджеру и погиб втуне.



Но больше всего выводит не ложь, не 15-ый за месяц звонок с предложением подключить ТВ, когда в 14-ый ты рявкнул в трубку "у меня нет телевизора - зарубите себе на носу"...

Больше всего выводит ежемесячный геморрой с оплатой. Не успеешь оплатить до 1-го числа - и полчаса твоего драгоценного времени отданы ДОМ.РУ под хвост, потому что она урезала тебе скорость доступа к онлайн-кошельку, с которого ты собираешься ОТДАТЬ ИМ ДЕНЕГ. Ять, ДЕСЯТИМИНУТНОЕ ожидание каждой страницы оплаты - и хочется навсегда расстаться с Дом.Ру, как с кошмарным сном. Было бы только, к кому идти - кругом те же яйца, только сбоку.

Натали , 01.06.2015 в 04:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, сожалеем, что огорчили. При постоплатной системе расчета у абонента была возможность рассчитаться за интернет в течение одного месяца или же воспользоваться услугой обещанного платежа. В чем, по-вашему, здесь заключается обман?

Yota

Да чё с йота, ваще

На 2ip.ru жо скорости атак пытался

Не входило

Время 22 часа и 23 часа UTC: +3:00 и 31 мая 2015, из за yota поздно спать лёг, чтоб найти способ отзыв писать. Теперь с утра работает, и покрытие у вас -112 и до -127 Децибел до разрыва связи в комнате, операторов на чат йота вопрос и они спят, один слинял другой соединился и молчат в чаты, читают ли историю ваще.

Город Москва

И кстати зачем приходил сюда

Вот такие бы желание скоростей для yota 4G+ LTE advanced, как мегафон создал и летает

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/33e3d/VagNK7ZmkxM.jpg - 605 мегаб/сек входящий и 498 мб/сек исходящий - иностранные интернеты

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/33e47/oVsT8fe1Lko.jpg - 119 входящий и 23 исходящий иностранные вай фай интернеты

https://pp.vk.me/c624918/v624918809/33e33/l0tGXR4-Hdw.jpg - 226,90 входящий и 10 исходящий русский мегафон 4G+ LTE Advanced

Yota , 01.06.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникают сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Минимальный сигнал для стабильной работы в нашей сети: 2/-110. Нужно проверить покрытие по адресу, где происходит подключение и составить заявку на улучшение.
Мы отправили Вам на почту запрос информации по проблеме. будем ждать Ваш ответ.
Что касается LTE Advanced, то мы стараемся идти в ногу со временем и тестируем эту технологию, но понимаем, что повсеместное введение ее повлечет новую смену устройств, как и в 2012 году, не все клиенты готовы к этому. Поэтому выжидаем, как только технология будет отточена до совершенства - обязательно запустим.

что со скоростью?

а я вот не меняла тариф, Комфорт за 635 рублей в месяц! а скорость примерно с месяц назад упала просто в ноль! Фотографии в сети открываются по 5 минут! такого со времен подключения через телефонную сеть не помню, это ужас...

Ирина , 01.06.2015 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в техническую службу нашей компании, сделать это можно позвонив по бесплатному номеру 8-800-2500-211 или написав на почту support@211.ru. Наши специалисты работают круглосуточно.

GTS дуже повільний

Швидкість за всіма тестами 10мб/сек.але оператор вигадав свій тест і за ним в нього все гаразд.постійно переривається зв'язок. До оператора завжди можна дозвонитися і почути , що в них напруги нема,кабель вирізали,тестується обладнання...

Юрій , 01.06.2015 в 08:44

Постоянные проблемы с подключением и хамство оператора

ООО "Компания строительная инициатива плюс" г.Курск! Постоянные проблемы с подключением. Сегодня 01.06.2015 года не работал интернет-позвонил в службу поддержки - ответила старший менеджер Кузичкина-сказала что мы не оплатили - я ей назвал платежное поручение ( от 28 мая 2015 г) на что она в повышенном грубом тоне объяснила мне что мы должны платить раньше. Если вам нужны постоянные проблемы с интернетом и испорченное настроение при общении с менеджерами - нетбайнет ваш выбор!

Сергей , 01.06.2015 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли вопросы в работе нашего сервиса. Если возникнут дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи. Наши сотрудники Вас проконсультируют.

до куда вообще идут замеры? на том же спидтесте 100МБит, а тут вообще 4, бредятина!!! тех поддержка как удаленная так и выездная всегда на высоте!

Serg86 , 01.06.2015 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, надеемся и на дальнейшее сотрудничество!

интернет отстой

Интернет полный отстой,но к сожалению альтернативы нет,видимо надо подавать жалобу в антимонопольный комитет.Как придут проверят,интернет нормально работает и скорость выдает,как садишься поиграть ,постоянные разрывы связи,пинг прыгает ,что невозможно играть.Захожу в эти моменты проверить скорость интернета,даже не могу зайти на страницу,где это можно сделать. А как зайдешь, то и интернет уже работает. Но последние измерения 0.87мб вместо 2мб. уже и провода проверяли и датчиками что-то измеряли,а что толку ,если интернет [ЦЕНЗУРА],люди не виноваты,которым приходится исправлять косяки позорной xDSL технологии,которую впаривают за такие деньги.Думал поменять тариф на более быстрый,но понимаю ,что качество не вырастит,как были постоянные разрывы,так они и будут и толку обращаться в тех поддержку смысла нет,пока не проведут оптику всю и будет таким же отстойным .

Дмитрий , 01.06.2015 в 09:45

Самый жуткий провайдер, который я только встречал. Решил посмотреть видео вконтакте, так оно грузится 50 лет. Решил поиграть в LOL, так у меня там пинг под 3000 выдает и каждые 2 минуты идет переподключоние к игре. Решил в тех.поддержку обратиться, они меня попросили сделать несколько манипуляций с CMD, окей я их сделал, проверил хопы, прогнивал сервера лол, по хопам было видно что на их серваках место подскакивает пинг, но мне они сказали что проблема с подключением в игре со стороны риотов!!! На секундочку примечу что у меня на телефоне интернет билайн 3G, так вот я решил его как модем к компу порубить и у меня на нем пинг 150 максимум, выводы делайте сами. В общем купите себе лучше тот же онлайм или еще что, интернет будет намного качественней и дешевле.

Илья Трундаев , 01.06.2015 в 09:46