Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как они обманывают пользователей

Два месяца назад был подключён интернет МГТС, но не просто интернет, а чудо-интернет. В чём суть? ЗА 1000рублей вы получаете мобильный инет трафиком 3гига + 400минут(мифических), тв-аж 80 каналов(где дискавери и энимал пленет не русифицированы), домашний телефон ну и сам интернет 100Мб/с. Так вот вы представьте , что ни один пункт не работает так как нужно! Первое-мобильный интернет-его не 3 гига , а 1н, не 400 минут ,а 150-200 по ощущениям(и по таймеру на телефоне).Второе-сам интернет: его пиковая скорость равна 90, а стабильная около 70 мб/с, пинг для опто-волокна высокий(20-30 для серверов в Москве),wi-fi сказали что заменят старый роутер и...... незаменили(итог вафля макс-40 метров, хотя оператор при подключении клянулся , что будет роутер с пиковой 100(как был с одним рогом,так и остался (мой))).Третье-роутер: его качество ниже некуда-виснул с самого начала, не удобный интерфейс ,не надёжный, с БАГОМ при включении,что заставляет его перезагружать, так и ещё микро схема контроллера в пульте рассохлась. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- при оформлении жалобы у меня ВЫКЛЮЧИЛСЯ ТЕЛЕФОН. ПОТЕРЯ СИГНАЛА ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОНА.... Я работаю инженером антенно-фидерных систем и не по наслышке знаю ,что такое опто-волокно и оно как бы подразумевает ,что сигнал нельзя подавить установщиками помех и чем либо ...НО СИГНАЛ ПРОПАЛ(ранее не замечал ибо не пользуюсь домашним телефоном вообще) И моб телефон как оказалось тоже стоит денег-250 рублей\месяц! Итог-получил карявый инет, карявый роутер, карявый телефон и симку за 250р.месяц, когда она и так оплачивается ежемесячно...

Vadim , 03.06.2015 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Отвратный провайдер

Знал бы, никогда бы не подключился. Скорость в разы ниже заявленной. Интернет постоянно падает, по несколько раз на дню. Уровень обслуживания нулевой. До СП дозвониться не возможно, либо по 20 минут просят остаться на линии, либо просто не возможно подключиться. В добавок очень высокие и не оправданные цены.

Илья , 03.06.2015 в 20:48

Отличный Провыйдер г.Тихорецк

Сменил провайдера с Ростелекома на ОСК очень доволен Скорость в норме от 12мбит\с до 22мбит\с в зависимости от загруженности, очень понравилась оплата не пользовался интернетом 7 месяцев положил денег на счет и через 2 часа появился интернет. ни каких задолжностей и уходов в минус на счете как в Ростелекоме...

Игорь , 03.06.2015 в 21:10

Можно не покупать,пинг огромный,играть и скачивать невозможно.Провайдера по 100 лет нету на месте

Рудин , 03.06.2015 в 21:25

перешел к ним от конкурентов, не жалею

Перескочил к ним от конкурентов, у тех был много лет, но к сожалению в последнии месяцы обрывы, не берущая трубку техподдержка достали, поэтому плюнул и заказал подключение.

По факту скорость туда-обратно соответствует, техподдержка есть, доволен, не жалею, рекомендую )))

З.Ы. За то, что перешел к ним, подарили три месяца, приятный бонус к качеству )))

Владимир , 03.06.2015 в 21:31

Хороший провайдер

Провайдер очень хороший.Скорость соответствует заявленной.Добрая и вежливая служба поддержки.Легко оформляется.

Denis , 03.06.2015 в 23:03

Первое время жалоб практически не было. После 3 месяцев использование начались перебои с работой интернета в связи с отключение в соседнем доме света. Разбираться с этой проблемой томтел не хотел. Сейчас переподчинил тариф на интернете и начался полный ад. Каждый вечер около 10 вечера и всю ночь интернет постоянно вылетает и перестает работать. Звонишь в тех поддержку и слышешь, у вас на линии все в порядке давайте вызовим мастера. Ждал мастера 2 дня, мастер пришел пинганул через цмд, увидел что все работает(по цмд), оно и не удивительно пришел утром, когда проблем вообще нет. Сказали линк менять будут в итоге жду уже 5-6 день пока они мне линк кинут, короче жуть.

Влад , 03.06.2015 в 23:14

Полный отстой инет,хуже не встречал.ненавижу.постоянно проблемы.В игры не проиграешь.Очень не доволен.Скорость более50 ,в родном городе с меньшей скоростью и то лучше работает.

Александр , 03.06.2015 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются технические неисправности в работе наших услуг, то заполните форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

компания на продажу

Интернет стабильный, Тарифы высокие, Суппорт как для Винницы чуть выше среднего (я сам админ с 15-летним стажем и очень смешно иногда бывает их послушать).

Скорость на отдачу за 3 года пользования упала с 60-40Мбит до 14-7Мбит, уже посматриваю в сторону Датагруп.

Иван , 04.06.2015 в 01:17

полный ад

единственный критерий который мне важен-это скорость соединения. Со всем остальным можно мириться

Но вот как раз со скоростью самые большие проблемы- она как пульс у умирающего.



последнее время колеблется от 1Мб\с до 0



сайты не грузятся, музыка не играется, про видео можно забыть





Сергей , 04.06.2015 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, свои данные нашему специалисту тех. поддержки Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам обязательно поможет.