Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

дорого

Дорогова-то. А за статик IP ДРАТЬ 450р + 20р абонентки это перебор по-моему. Но по остальному вроде полет нормальный.

Сергей , 29.05.2015 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей
У нас есть тарифы, например пакетный тариф "XXL", на которых нет абонентской платы за статический IP.
Еще вариант, который поможет не только избежать оплаты за статический IP, но и получать другие бонусы - это Программа привилегий. По ней вы всего за 250 битов и 1р. можете подключить статический IP, а абонентскую плату компенсировать 20 битами и 1р.
Подробнее о программе привилегий можно почитать по ссылке: http://status.domru.ru/

Информация о провайдере Казахтелеком #

Атбасар

Бардак полный и за что деньги платим, мастера вызвать недождешся Что-то узнать целая проблема, Все перекладывают друг на друга,

Сергей , 29.05.2015 в 18:50

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

С днём рождения Компания Yota

Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаем хорошего, лучших, вежливых абонентов, уважаемых и добрых, и ловило так в лесу на природе,как на улице йота, , а именно: хороших и верных абонентов, мощности , счастливой скорости, удачных проектов , хорошего соединения и разных сетей вышек 2G(E,H,3G)4G(LTE) и в будущем 5G и так далее к этой теме пожеланий. С Днём Рождения

Yota , 29.05.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за поздравления и пожелания.
Мы будем продолжать работать для наших клиентов: улучшать качество услуг и качество обслуживания. Надеемся, что проведенная работа не останется незамеченной.

Информация о провайдере Centra #

Новокузнецк

Жадины, обманывают, но остальные еще хуже

За 600 руб. в месяц обещали скорость 100 мбит вместо 5 мбит, а на деле большие файлы быстрее не стали грузиться, на этом сайте скорость кажет менее 1 мбита, да еще при подключении обманули, в последствии выяснилось, что можно было подключить более дешевый тариф. Техподдержка работает круглосуточно, довольно вежливо общаются.

Вадим , 29.05.2015 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим, спасибо за оставленный отзыв.
Сейчас в нашей компании сменились тарифы - 100 МБит/с стали гораздо доступнее.
Ввод новых тарифов - это не обман, а эволюция услуг и их качества.

Кстати, сам сервис 2ip.ru сообщает нам о том, что результаты их тестирования скорости могут быть далеки от реальности - http://2ip.ru/article/bit/ , цитируем:

"Используя наши тесты необходимо помнить и учитывать, что наш сервер, на котором собственно и расположены все эти тесты находится от вашего компьютера достаточно далеко и соответственно на результатах может сказываться как загруженность нашего сервера (на нашем сайте в часы пик одновременно производят замер скорости соединения более 1000 человек), так и загруженность интернет линий.
Если бы наш сервер стоял за одним столом с вашим компьютером и они были бы подключены друг к другу одним проводом, тогда можно было бы вести речь о наиболее точных результатах. В нашем же случае, как показывает практика, подключение вашего компьютера к нашему серверу для тестирования происходит в среднем через 10 других серверов. "

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

В городе постоянные дисконекты!!!

С модемом меня все устроило бы, если б не постоянные дисконекты через 5-10 мин. Постоянный нагрев модема и его отключения!

Виктор , 29.05.2015 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе в нашей сети. Мы понимаем, что подобная ситуация вызывает неудобства и хотели бы помочь разобраться с ней, найти причину и устранить ее. Запросили у Вас информацию, необходимую для диагностики, в электронном письме.

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

Был отличный провайдер! В последнее время скорость падает, не возможно загрузить страничку вк, за видео вообще молчу! Иногда случается, что инета вообще нет! Я разочарован!Ленинский район, Красный камень, не советую!

Максим , 29.05.2015 в 19:52

Информация о провайдере ByFly #

Солигорск

проложили оптоволокно но скорость всё равно не соответствует заявленной провайдером. заявленная 50 Мбит/с

Андрей , 29.05.2015 в 19:55

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Химки

Меняю провайдера

Всем, привет! Ну, выбор за вами. Колл центр у них замечательный, наверное лучший среди всех провайдеров с которыми работали. Да, так вот, примерно через месяц после подключения начались проблемы с оборудование. Меняли по гарантии. После 4 раза, пригласили из сервис центра специалиста Zyxel, дали диагноз - широко вещательные пакеты в ести, сканинг портов и по протоколоу ppoe приходят кривые пакеты, которые вешают оборудование. Задумались, стали грешить на Zyxel. Сменили поставщика, проблема не ушла. Сменили поставщика основываясь на производителе чипов. Проблема не ушла, но смогли отслеживать факты флудинга на оборудование. Итог: сознательно кладут пользовательское оборудование, что бы экономить свой трафик. Стоимость тарифов завышена.

Валерий , 29.05.2015 в 20:06

Информация о провайдере ВИ-ЛАЙН ООО #

Асбест

Ужасно

Постоянно не работает сеть(уже бесит это). До тех.поддержки не дозвониться (вечно занята линия). Операторы грубят, помочь не чем не могут, предлагают только вызов мастера.

Алина , 29.05.2015 в 20:18

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ольга Сергеевна

Очень плохо! Уже второй месяц лагает интернет, и это за 1400 в месяц - беспредел! Постоянно обрывается связь. Но это еще можно было терпеть, зато за последние 5 дней интернета почти нет. Соединение модем сбрасывает через каждые 2 минуты. Скорость нулевая, даже картинки в гугл не может прогрузить до конца, что уж говорить о фильмах... Ужасно. Никому не буду советовать, даже задрипанный мтс-модем работает лучше, зато в 3 раза дешевле.

Проверила спид скорость - 0,84. Куда это годится?

Ольга , 29.05.2015 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
Мы понимаем, что сложности с доступом к сети приносят неудобства. Готовы рассмотреть ситуацию более подробно, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
По адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль и проверили информацию по станции, к которой обычно происходит подключение, на ней произошел технической сбой, поэтому Ваш моем переподключается к другой базовой станции, видимо, с более слабым сигналом, раз происходят обрывы соединения.
Мы отправили Вам в электронном письме дополнительную информацию, будем ждать ответ.